Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Токарская Анжела Олеговна
|
20.05.2023 20:57 |
«Картотека игр с шариком и колечками Су-Джок для детей младшего дошкольного возраста»
Токарская А.О. воспитатель МКДОУ «ДС №3» г.Анжеро-Судженск
Су-Джок — это особой конструкции шарик с шипами и специальные металлические кольца. Су-Джок терапия пришла к нам из восточной медицины, она помогает избавляться от хронических болезней, депрессии, неврозов, физической усталости. А самое главное…
Это уникальная тактильная гимнастика, которая оказывает воздействие на кору головного мозга. Этот метод вызывает раздражение рецепторов, расположенных на ладошках и стопах детей и вызывает не просто приятные ощущения, развивает мелкую моторику, активизирует межполушарное взаимодействие, активизирует развитие речи ребенка, позволяет эффективно развивать эмоционально-волевую и познавательную сферу, способствует общему укреплению организма ребёнка. Су-Джок терапию можно и нужно использовать в профилактических и коррекционных целях наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Молозина Татьяна Викторовна
|
18.05.2023 12:28 |
Конспект НОД «Музей здоровья» для старшей группы.
Молозина Татьяна Викторовна. Воспитатель 1 квалификационной категории: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31. г. Саров 2020г.
Цель: формирование ценностей здорового образа жизни.
Задачи:
- углубить представления о том, что такое здоровье и как его надо беречь;
- закреплять представления о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения человека;
- закрепить знания детей о пользе витаминов, их значении, взаимосвязи питания и здоровья; развивать мышление детей в ходе решения проблемных ситуаций, подводить к самостоятельным выводам.
- Воспитывать положительное отношение к физкультуре, закаливанию и активному отдыху как к факторам сохранения и укрепления здоровья.
Словарная работа: правильная осанка, секрет здоровья, лекарственные растения, гигиена, физические упражнения, экспонаты музея здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Степанова Елена Вячеславовна Чернякова Дарья Вячеславовна
|
09.05.2023 23:32 |
Конспект развлечения по образовательной области «Физическое развитие» для детей раннего дошкольного возраста «День здоровья у Зайчишки»
Авторы:
- Чернякова Дарья Вячеславовна, воспитатель
- Степанова Елена Вячеславовна, музыкальный руководитель первой категории муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец
Спортивное развлечение «День здоровья у Зайчишки» в группе раннего дошкольного возраста.
Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Укреплять здоровье детей. Закреплять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Создать радостное и веселое настроение.
Оборудование: воздушный шарик, конверт с письмом, игрушка зайка, гимнастическая скамейка, кочки, канат, игрушки овощи и фрукты,
Ход развлечения
В группу влетает воздушный шар, в корзине которого письмо.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна
|
06.05.2023 07:47 |
Здоровьесбережение детей дошкольного возраста
Ильченко Екатерина Валерьевна МБДОУ " ДС N 416 г. Челябинска" Воспитатель
"Единственная красота, которую я знаю, — здоровье". Томас Мор
"Разве здоровье не чудо?" А.П. Чехов
Идея воспитания здорового человека имеет глубокие исторические корни. Философы Пифагор, Платон, Сократ в своих произведениях отражали рекомендации по укреплению здоровья: режим дня, режим труда и отдыха, правильное питание, гигиена жилища, профилактические меры.
В древней философии и теологии Востока ценностные представления о здоровье занимают гораздо большее место, чем на Западе. Об этом гласят дреанеиндийские тесты:" нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни". [ 5 ]
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Беспалова Наталья Валерьевна
|
03.05.2023 10:49 |
Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных форм современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Беспалова Наталья Валерьевна Инструктор по физической культуре Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 Калининского района Санкт-Петербурга 2023 г.
Используемые технологии: технология личностно-ориентированного взаимодействия; технология деятельностного подхода; игровые технологии.
Необходимое оборудование: проектор, презентация Power Point, музыкальный центр, галстуки зелёного, желтого и красного цвета, массажные мячи, тренажеры для упражнений на дыхание, одноразовые стаканы, салфетки, воздушные шары, трубочки, самодельное пособие «голодны фрукты», бутылки с цветной водой и с конфетти из цветной бумаги, двусторонние перчатки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Важенцева Иринв Вячеславовна
|
01.05.2023 10:54 |
Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»
Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение города Москвы Школа №1467
Педагог: Важенцева И.В. Москва 2022-23уч. г.
Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Цели: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять и расширять знания о здоровом образе жизни.
- Закрепить у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым.
- Закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками.
- Упражнять в умении намазывать деталь клеем и приклеивать к основе.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту.
Развивающие:
- Развивать умение ориентироваться в группе, двигаться за воспитателем в определенном направлении.
- Развивать коммуникативные способности.
- Побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений.
- Развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения под музыку.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Попова Татьяна Владимировна
|
25.04.2023 18:28 |
Конспект занятия по оздоровительной гимнастике.
(Старший дошкольный возраст).
Цель: Профилактика нарушения осанки у детей, повышение их двигательной активности.
Задачи:
- Формировать у детей навык правильной осанки, через использование специальных упражнений.
- Повысить уровень развития двигательных умений и навыков у детей, способствующих профилактике и предупреждению нарушения осанки.
- Продолжать укреплять осанку, воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к своему здоровью.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гафурова Анастасия Сергеевна
|
10.04.2023 10:04 |
Педагогический проект «Развивающий телевизор, не портящий глаза»
Адресация проекта Проект предназначен для детей и родителей.
Автор проекта Гафурова Анастасия Сергеевна
Участники проекта 1. Педагог — воспитанники – родители.
Цель проекта Ограничить детей от использования гаджетов в повседневной жизни посредством внедрения безопасных ресурсов в развивающую среду группы.
Задачи проекта
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Скворцова Наталия Викторовна
|
07.04.2023 09:04 |
Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками с ТНР»
Автор: учитель-логопед Скворцова Наталия Викторовна
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения уже не один год является предметом обсуждения. Среди воспитанников с нарушениями речевого развития высок процент тех, у кого имеются проблемы в развитии общей и мелкой моторики, нарушение артикуляционных укладов, нарушение дыхания и голосообразования, что приводит к увеличению срока коррекции, трудностям в социализации дошкольников и адаптации к школьному обучению.
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы воздействия во многих случаях не приносят заметных результатов.
В связи с этим актуальным становится вопрос о внедрении в работу педагогов дошкольных образовательных учреждений здоровьесберегающих технологий, а также просветительная деятельность среди родителей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Баурова Светлана Евгеньевна
|
05.04.2023 20:38 |
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы
Место проведения: Групповая спальня, игровая комната
Количество детей:
Одежда и обувь детей: Трусы, носочки
Одежда и обувь воспитателя: Спортивная одежда, чешки (кеды)
Оборудование и инвентарь: Гимнастическая палка, массажный мяч
Цель: пробуждение организма ребёнка после дневного сна, подготовка его к двигательной активности в течении второй половины дня через выполнения корригирующих видов ходьбы и ОРУ с гимнастической палкой и массажным мячом, закаливание организма.
Задачи занятия:
Оздоровительные:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Любезных Галина Сергеевна
|
01.04.2023 06:43 |
«ИГРОВОЙ МАССАЖ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОУ»
Аннотация: В статье освещается проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников посредством осуществления игрового самомассажа.
Ключевые слова: здоровьесберегаюшие технологии, игровой самомассаж.
На сегодняшний день одним из приоритетных векторов работы современного дошкольного учреждения является воспитание здорового поколения. Данная тема не теряет своей актуальности, ведь из года в год увеличивается число детей с различными заболеваниями. И возникшую вследствие этого необходимость в оздоровлении решают технологии здоровьесбережения.
Игровой самомассаж, являясь одной из данных технологий, используется даже в работе с малышами и зарекомендовало себя прекрасным методом оздоровления. Он существенно повышает защитные свойства верхних дыхательных путей, укрепляет иммунитет всего организма, способствует нормализации тонуса сосудов и стабилизирует вестибулярный аппарат. Массажные упражнения, выполненные в игре под музыку, также оказывают благотворное влияние на общее психоэмоциональное состояние ребенка. Кроме того, выполнение упражнений по самомассажу не только формируют у детей сознательное стремление быть здоровым, но и развивают культуру самооздоровления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 113 |
|
|