Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
Здоровье
Автор: Макарьина Валентина Александровна   
14.05.2018 21:58

Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)

Технология группового сбора в совместной деятельности педагога и детей.

Цель: Обобщение знаний детей о внутреннем и внешнем строении организма человека, факторов влияющих на ЗОЖ.

Задачи:

  1. Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма в игровой форме.
  2. Продолжать учить детей использовать пооперационные карты при реализации продуктивной деятельности.
  3. Учить детей при подведении итогов деятельности составлять последовательный описательный рассказ с использованием пооперационных карт.
  4. Развивать у детей связную речь, умение правильно строить предложения, дополнять друг друга при составлении рассказа о своих действиях.
  5. Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.
  6. Учить самостоятельно работать в центрах детской активности.
  7. Воспитывать доброжелательность, дружеские отношения, взаимопомощь.
  8. Развивать умения самостоятельно добывать знания, выстраивать партнёрские отношения.

Ход мероприятия:

 

Дети усаживаются на групповой сбор по звонку колокольчика.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

А теперь поприветствуем друг друга.

(Дети приветствуют друг друга, пока приветствие не вернётся к воспитателю.)

- Ой, ребята, слышите звуковой сигнал.

Это мне на электронную почту пришло письмо. Давайте прочитаем!

- «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Здоровья. Я живу в замечательном королевстве, королевстве здоровья. Мои друзья эльфы и феечки очень весёлые, счастливые и здоровые.

Ребята, но в нашем королевстве случилась беда. Злой вирус простуды заразил всех кашлем и насморком. Мои друзья стали грустными, они больше не смеются и не играют. А злой Вирус оставил в королевстве очень трудные задания. Если их выполнить, то все жители опять станут весёлыми и здоровыми. Но я одна не справлюсь. Вы мне поможете выполнить задания?»

- Ребята, поможем Фее Здоровья? (Ответы детей)

Но прежде чем приступить к выполнению заданий, давайте вспомним, что мы сами знаем о здоровье и строении организма человека. Давайте с вами поиграем.

Интерактивные игры: «Стрелочки» «Чего не стало?»

- Ну что же, я вижу, что у вас очень хорошие знания и вы готовы к выполнению заданий. Я предлагаю вам поработать в центрах. Но сегодня у нас не просто центры, они превратились в различные королевства.

Презентация королевств (центров)

  1. Королевство творчества – мы создадим в королевстве творчества макет глаз человека из пластилина методом налепа.
  2. Королевство речевого развития – в речевом королевстве разберём слова на гласные и согласные звуки и поучимся составлять слова по первым буквам слов на картинках.
  3. Королевство «Посчитай-ка» — посчитаем, каких органов в нашем организме по 1, а каких по 2. Поиграем в игру: «Путанка».
  4. Королевство науки – послушаем (поставим опыт) как бьётся наше сердце, проверим пульс, дыхание.
  5. Королевство «Здоровячок» — научимся разным видам массажа.
  6. Королевство кулинарии – «вырастим» фруктовое дерево (закономерность).
  7. Королевство конструирования – соберём человеческий скелет (макаронные изделия), составим лицо человека.
  8. В трудовом королевстве – поработаем в парикмахерском салоне.

- Ребята, давайте вспомним правила работы в центрах – королевствах:

- Фея Здоровья прислала нам Пригласительные билет. Выбирайте их и отправляйтесь в то королевство, которое указано в пригласительном билете.

Начало и конец работы в центрх – королевствах начинаем и заканчиваем по звонку колокольчика.

Дети собираются на групповой сбор

- Ребята, давайте вспомним, кому мы сегодня помогали?

- В каких королевствах вы выполняли задания? И что делали?

- Ребята, а ещё у нас осталось одно задания. Фея его приготовила для меня, но я его не успела выполнить. Поможете мне?

Нужно собрать цветок здоровья. Перед вами лепестки цветка, но нужно выбрать только те, которые помогут жителям королевства сохранить и укрепить своё здоровье. Дети выполняют задание.

- Слышите, дорогие ребята! Вы отлично справились с заданиями. Злой вирус простуды уничтожен! Мои друзья поправились, снова стали здоровыми и весёлыми. Я дарю вам витамины, чтобы вы тоже укрепляли своё здоровье. До новых встреч. Фея Здоровья.

- А теперь выберите себе смайлики: Если вам было интересно и легко работать в центрах-королевствах – выберите весёлые смайлики; А если было не интересно или вы в чём-то затруднялись – выберите грустные смайлики. (Дети выбирают смайлики.)

Возьмите свои фотографии и разместите их на доске выбора, кто в каком центре-королевстве работал. Дети размещают фотографии на доске выбора.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год