| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шалыгина Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.02.2020 08:55	 | 
 
| 
  Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка» 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга 
Конспект непрерывной образовательной деятельности 
по образовательным областям: 
- познавательное развитие
 
- речевое развитие
 
- физическое развитие
 
 
Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна 
Используемые технологии: 
- технология деятельностного подхода
 
- здоровьесберегающая технология
 
 
Ссылка на рабочую программу на сайте ДОУ: 
http://ds17. krgv. gov. spb. ru/index/obrazovanie/0-7 
Цель: Развивать речь детей средствами устного народного творчества. 
  
Скачать конспект 
Задачи: 
1. Образовательные 
- Закреплять знание сказки «Репка»;
 
- Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
 
 
2. Развивающие 
- Упражнять в умении вести диалог;
 
- Отрабатывать правильное и четкое произношение слов.
 
- Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу: медленно – быстро, горький – сладкий, злой – добрый, светло – темно, мягкий – твердый, большой – маленький, квадратный – круглый, съедобный – несъедобный, тяжелый – легкий, широкий – узкий, холодный – горячий;
 
- Закреплять умение образовывать «ласковую» форму слова: кошка – кошечка, кисонька, мышка – мышенька;
 
- Продолжать учить узнавать животное по описанию;
 
- Закреплять понятие «Домашние животные».
 
 
3. Воспитательные 
- Воспитывать у детей желание помогать старшим;
 
- Прививать детям любовь к животным и заботу о них.
 
 
Предварительная работа: 
- чтение сказки «Репка»
 
- предметная лепка: репка, кошка, мышка
 
- аппликация по сказке
 
- подвижная игра «Репка»
 
- загадки о домашних животных
 
 
- дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови ласково» 
Оборудование и материалы: 
- настольный театр «Репка»
 
- письмо
 
- петух
 
- цветы на ковре
 
- музыкальное сопровождение
 
 
- иллюстрации по сказке. 
Организация детей: фронтальная работа 
Примерный ход совместной непосредственно-образовательной деятельности: 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |