Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
Здоровье
Автор: Васильева Екатерина Геннадиевна   
04.12.2020 08:28

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 летКонспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет

Составила: воспитатель Васильева Е.Г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1370» МОСКВА 2020

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: закрепить знание детей с понятием здоровье, умение заботиться о своем здоровье. Закрепить понятие правильное питание, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование: Чудесный мешочек с предметами личной гигиены (мыло, расческа, зеркальце, носовой платок, зубная паста, зубная щетка, полотенце), муляжи фруктов и овощей, картинки о здоровом образе жизни.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Что нужно сделать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поздороваться.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово здравствуйте?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, когда мы с вами здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

Воспитатель: Здоровье для человека самая главная ценность.

 

Скачать конспект

Воспитатель: Ребята, а что такое быть здоровым?

(Ответы детей)

Воспитатель: А вы, хотите быть здоровыми?

(Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, в город «Здоровья».

Воспитатель: Вы готовы со мной путешествовать?

(Ответы детей)

Воспитатель: А отправимся мы с вами на автобусе.

Дети садятся на стульчики (стульчики стоят как сиденья в автобусе).

Воспитатель проговаривает с детьми правила поведения в автобусе.

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко поглядели, (повторяют движения в соответствии с текстом)

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Воспитатель: Ребята, мы прибыли на первую остановку. Как она называется, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

(Ответы детей)

Воспитатель: Как же называется остановка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, остановка называется «Зарядкино».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как часто надо делать Зарядку?

(Ответы детей)

Воспитатель: А для чего нам нужна зарядка?

(Ответы детей)

Воспитатель: А вы делаете зарядку?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем делать зарядку.

(Дети делают зарядку под музыку)

Встали в круг и по порядку делаем мы все зарядку,

Вместе руки поднимаем,

Следом дружно приседаем,

Повороты вправо влево делаем мы с вами смело,

А потом бежим трусцой, и качаем головой.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Автобус отправляемся дальше в путешествие, занимаем свои места.

Дети садятся на стульчики (стульчики стоят как сиденья в автобусе).

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко поглядели, (повторяют движения в соответствии с текстом)

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Воспитатель: Остановка «Чистюлькино». А почему она так называется, мы сейчас с вами узнаем.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то приготовил нам мешочек с секретом, давайте посмотрим, что в нем.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Оборудование: мешочек, мыло, расческа, зеркальце, носовой платок, зубная паста, зубная щетка, полотенец.

Задача игры: нащупать предмет, назвать его и сказать, для чего он нужен. Проговорить с детьми о безопасности, можно ли пользоваться расческой, зубной щеткой, носовым платком другим людям?

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились с заданием.

А как вы, думаете, почему же, эта остановка, так называется?

(Ответы детей)

И запомните ребята, всех важнее чистота.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым, трубочистом,

Стыд и срам,

Стыд и срам.

Воспитатель: Ну что ж, мы узнали секрет этой остановки, и нам пора двигаться дальше, занимаем свои места.

Дети садятся на стульчики (стульчики стоят как сиденья в автобусе).

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко поглядели,

Наш шофер педаль нажал, (повторяют движения в соответствии с текстом)

И автобус побежал.

Воспитатель: А вот и следующая остановка, «Витаминная». Ребята, как вы, думаете, почему эта станция, так называется?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята. А вы знаете, что такое витамины?

(Ответы детей)

Воспитатель: витамины — это солдаты, которые охраняют наш организм от злых и вредных микробов и болезней.

Воспитатель: Ребята, а что вы больше всего любите кушать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, все, что вы назвали – это очень вкусно. Но еда должна быть полезной. Поэтому обязательно нужно кушать больше продуктов, в которых содержатся витамины.

Воспитатель: А вы, знаете, где живут витамины?

(Ответы детей)

Воспитатель: И сейчас я предлагаю поиграть вам в игру «Разложи овощи и фрукты».

Дидактическая игра «Разложи овощи»

Цель: Развивать внимание, память, речь, закрепить знание детей об овощах и фруктах и о содержании в них витаминов.

Дети объединяются в две команды «ОВОЩИ» и «ФРУКТЫ»

(Дети по команде воспитателя раз, два, три, витамины собери, и в корзинку положи, берут овощ или фрукт и кладут в соответствующую корзинку).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот какой, путь мы с вами проделали, вы все справились с заданиями и достойны, жить в городе здоровья. А нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Автобус отправляется!

Дети садятся на стульчики (стульчики стоят как сиденья в автобусе).

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко поглядели,

Наш шофер педаль нажал, (повторяют движения в соответствии с текстом)

И автобус побежал.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад, нам пора прощаться с нашими гостями.

Будьте здоровы! До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год