Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Адаптация
Адаптация
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Адаптация
|
Автор: Попова Елена
|
04.03.2015 19:12 |
Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.
Мы мечтаем о том, чтобы каждый ребенок проявлял инициативу и творческий подход, больше задавал вопросов и становился любознательным, вежливым, внимательным к людям, чутким к природе и восприимчивым к искусству, чтобы чаще смеялся, был счастлив. И нам важно, чтобы дети не просто коротали время в отсутствие родителей среди разнообразных игр и игрушек, а имели возможность для всестороннего развития, социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками, что способствует ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения. |
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Манукян Аспрам Мануковна
|
21.02.2015 10:06 |
«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».
Физкультурный уголок гр. №1 «Неваляшки».
- мячи мягкие,
- мячи маленькие резиновые,
- мячи «прыгуны»,
- скакалки,
- обручи,
- атрибуты «Бабочка», «Обезьянка», (для подпрыгивания),
- ворота,
- валик,
- дорожка для ходьбы,
- маты,
- сетка для мячей,
- корзинка «Цветок» (для атрибутов),
- следы из линолеума,
- кегли,
- мишень для бросания мяча в цель,
- сетка для бросания,
- атрибуты для ОРУ (флажки, султанчики),
- шапочка для п/и,
- плакат «Правильная осанка»,
- оздоровительный коврик-профилактика плоскостопия,
- картотека п/и,
- комплексы физкультурных занятий,
- картотека утренней гимнастики,
- папка по здоровьесберегающей технологии,
- картотека пальчиковых игр,
- пробуждение после сна.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Манукян Аспрам Мануковна
|
21.02.2015 10:04 |
Тема: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада».
«Адаптация» в переводе означает «приспособление».
Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям.
Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Павлова Ольга Николаевна
|
17.02.2015 19:45 |
Воспитатель ГБДОУ №35 Приморского района г.Санкт-Петербурга Павлова Ольга Николаевна
Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Лимонова Марина Аркадьевна
|
25.01.2015 13:37 |
Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют. Психология Автор: Лимонова Марина Аркадьевна Давайте, прежде всего, разделим контроль и помощь. Грех не оказать помощь, когда о ней просят. « У меня не получается задача», « Как побыстрее выучить стихотворение?», « Я рисую – рисую, и всё некрасиво! Помоги мне!» Наша родительская задача – создать такую атмосферу, чтобы ребенок всегда мог попросить о помощи, был уверен, что ему помогут, и действительно помочь ему. О чём мы сейчас говорим? О том, что нас просит ребенок, то есть, о том, что инициатива исходит от него. А контроль – процесс противоположно направленный. Мы обращаемся к ребенку : «Дай я проверю», «Послушай, как именно нужно учить стихотворение, чтобы было быстро», |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Пашинина Лариса Александровна
|
25.01.2015 07:53 |
Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.
Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.
Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установится дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап. |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Виктория Карпович
|
16.01.2015 14:32 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей № 1598 города Москва Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду Авторскую разработку Подготовила Воспитатель высшей квалификационной категории Карпович Виктория Николаевна Москва, 2013 г. Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду (из опыта работы)
Прошло лето, осенью ребенок идет в детский сад, кто его там ждет. Многие вопросы беспокоят ребенка: «Кого я увижу в детском саду?», « С кем я буду играть?», « Как меня встретят?». Ведь именно от того, как пройдет первый день может зависеть успешность и длительность адаптации ребенка к новому коллективу группы и новым игровым помещениям. Ребенку, родителями и педагогами необходимо выстраивать отношения между собой.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Юлия Бурыхина
|
16.12.2014 18:29 |
Рекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ
Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно, что поступление малышей в детский сад – трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым условиям. Малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окружении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Нелегко приходиться и персоналу групп: дети плачут, цепляются, не дают работать, а воспитателю нужно успеть, все сделать по режиму, хоть на время успокоить малыша, дать остальным передохнуть от крика новеньких. Период привыкания детей – неизменно сложная проблема.
Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде, чтобы адаптация прошла легко и безболезненно? Этот вопрос волнует всех, кто работает с малышами. |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Елена Плаксина
|
01.11.2014 19:08 |
С чего начинается социализация маленького ребенка? В первую очередь с семьи. Но по-настоящему это происходит, когда малыш поступает в детский сад. Именно там он учится общаться с незнакомыми людьми — взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения, учится жить в обществе. От того, как пройдет привыкание дошкольника к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и семье. К сожалению, нередко этот процесс протекает сложно и болезненно. Ребенок может отказываться от еды, сна, общения со сверстниками и взрослыми, у него появляются нежелательные привычки.
Эмоциональная реакция родителей на поведение ребенка в этот период часто усугубляет ситуацию. Из-за того, что они сами не знают, как лучше поступить, мама с папой не могут помочь своему малышу. Для каждой семьи острый период адаптации индивидуален. Он может иметь разную длительность. В связи с этим говорят о трех вариантах адаптации :
- легкая адаптация — поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней;
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
09.10.2014 02:29 |
Составила педагог-психолог МАДОУ №33 г.Казань Васильева Алина Владимировна Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста. Поступление ребенка в детский сад кардинально меняет привычные условия его жизни (распорядок дня, места пребывания, маршрут передвижения, круг общения, нормы). Важнейшим фактором, осложняющим процесс привыкания ребенка к новой ситуации, становиться необходимость расставания с матерью ( или другим близким человеком) на длительный промежуток времени. Условия дошкольного учреждения существенно отличаются от семейных: строгое соблюдение режима дня, единые для всех правила и требования, особенности взаимоотношений воспитателей и детей создают определенные трудности в начале пребывания в детском саду и в связи с этим предполагают адаптацию ребенка к изменившимся условиям.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Каргополова Лидия Васильевна
|
07.09.2014 10:05 |
Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
- Условия успешной адаптации:
- Готовность детей к детскому саду;
- Готовность родителей;
Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Цель работы по обеспечению успешной адаптации:
Повысить компетентность родителей, участвующих в процессе адаптации детей
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 25 |
|
|