Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Дунаева Анна Николаевна
|
07.05.2025 14:27 |
«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Подготовила: Дунаева А.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №38 г. Липецка г. Липецк, 2025 год
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мою педагогическую находку.
слайд 1. Тема. «Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе».
АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок мыслит через действие с помощью манипулирования предметом. Наглядно-образное мышление — основной вид мышления ребенка дошкольного возраста. Здесь ребенок мыслит с помощью образов предметов.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Артемьева Варвара Вячеславовна Александрова Анна Станиславовна
|
03.05.2025 06:35 |
Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Цветы в вазе в технике квиллинг».
Воспитатели:
- Артемьева Варвара Вячеславовна,
- Александрова Анна Станиславовна
МБДОУ "Кугесьский Детский Сад "Крепыш" Чебоксарского Муниципального округа Чувашской Республики п. Кугеси 2025
Цель: Всестороннее развитие детей в процессе овладения приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи:
Обучающие:
- способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге;
- познакомить детей с техникой выполнения квиллинга, с его основными элементами;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Арабиева Любовь Владимировна
|
03.05.2025 10:56 |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».
Цель: Способствовать развитию у ребенка с РАС коммуникативных навыков, снижению тревожности и улучшению эмоциональной регуляции посредством использования песочной терапии.
Задачи:
- Диагностическая: Выявление эмоционального состояния ребенка, его интересов и предпочтений.
- Коррекционная: Развитие навыков самовыражения, коммуникации, снижение тревожности и агрессии, формирование позитивного эмоционального фона.
- Развивающая: Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения и творческого мышления.
Материалы:
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Черняева Ангелина Валерьевна
|
06.05.2025 21:59 |
Проект по «Формированию навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми посредством сказок» у детей дошкольного возраста (3 — 7 лет)
Актуальность
Дошкольный возраст — это важнейший жизненный этап, когда формируется человеческая личность, и в ребенке закладываются основы опыта безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни в целом. Вот почему с самого раннего возраста необходимо воспитывать в детях безопасное поведение дома, на улице и на природе. В связи с эти у взрослого стоит задача не только в том, чтобы оберегать и защищать дошкольника, но и в том, чтобы подготовить ребенка ко встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна
|
29.04.2025 09:03 |
Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников»
Аутуальность.
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 603 |
|
|