Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бондаренко Виктория Сергеевна
|
30.04.2014 08:56 |
цели: обобщить полученные детьми знания, продолжить учить детй проводить фонтичский разбор слов; закрепить умение различать твердость и мягкость согласных; составлять схму предложения, определять первое, второ, третье слово в нем; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание, логическое внимание, логичское мышление; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; умение слушать других.
ход занятия:
восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. но с нами подет еще один пассажир. и мы должны догадаться, кто он.
задание: 1 ПРОЧИТАЙ ПО ПРВЫМ БУКВАМ
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Спиридонова
|
27.04.2014 16:38 |
На протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей. В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
19.04.2014 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Надежда Васильевна Маханькова
|
06.04.2014 14:54 |
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли – сад №4 «Березка» отдела образования города Экибастуза Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа Воспитатель: Маханькова Н.В. Февраль 2013год
Занятие обучение грамоте Тема: «На помощь к лесным ученикам». Цель: Понимать учебную задачу и выполнять ее. Задачи: 1. Обучать детей слоговому чтению в игровой форме. 2. Продолжать учить детей определять количество слогов в слове, называть их. работать со схемами слов и предложений.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Валентина Николаевна Расторгуева
|
02.04.2014 20:55 |
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой. Разделительные знаки Тренинг по пунктуации Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Служить бы рад ? Прислуживаться тошно. Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников. Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно. Настанет утро? двинемся в путь. Синтаксическая синонимия Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Елена Ефимовна Учайкина
|
28.03.2014 16:29 |
Презентация "Буква И"
Стихотворения про букву И
На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок.
Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? - Три! А какая буква? - И!
Там, где буква И была Появилась вдруг игла. Чтоб иглой той мудрый Йог Починить бы майку смог. |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко
|
25.03.2014 19:28 |
Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.
ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург Подготовила: учитель-логопед Сергиенко М.С.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева
|
17.03.2014 15:49 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог дошкольного воспитания: АТАБАЕВА МАДИНА ТИМУРОВНА Тема дня: Дидактические игры. Тема занятия: Согласные звуки (В, в), буквы. В, в. Интеграция: Грамота, развитие речи. Цель занятия: Познакомить с согласными звуками (В, в), научить слышать его в словах, подбирать слова со звуком (В, в). Познакомить с буквой. (В, в) и печатать её. Развивать у детей память, речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение. Воспитывать умение прислушиваться к произнесенным словам терпение, уважение к своим друзьям. Словарь: Волк- қасқыр Ворона- қарға
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Инна Мотина
|
09.03.2014 23:12 |
Мотина Инна Сергеевна КГКП я/с «Снегурочка», учитель – логопед Г. Шахтинск, Карагандинская область, Республика Казахстан Использование игр, при коррекции лексико – грамматических нарушений у детей дошкольного возраста. При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков - это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи. Формирование лексико-грамматического строя речи — это длительный и трудоемкий процесс. Но если умело заинтересовать детей, продумать построение занятия, то можно добиться значительных результатов. В начале учебного года проводится мониторинг с целью выявления уровней развития словаря и грамматического строя у детей с нарушениями речи. Он показал, что у них низкий уровень развития как словарного запаса, так и грамматического строя речи. Так как в группах дети разного возраста и с разными диагнозами, то и коррекционные задания подбираются разного уровня сложности. Работа ведется по следующим направлениям:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гулим Жумажановна Оспанова
|
15.02.2014 02:39 |
Урок № 1 Тема: Наша Родина Казахстан. Мое родное село. Цели: 1. формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине- Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного села и столицы; 2.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику; 3. воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному селу, основы казахстанского патриотизма. Словарная работа: Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, большая, родная. Оборудование: Демонстрационный материал: карта Казахстана, фотографии родного села, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Ход урока:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Любовь Козак
|
18.01.2014 01:05 |
Программное содержание: обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и геометрических понятиях (точка, прямая, кривая, отрезок, луч), закрепить умение ориентироваться во времени и пространстве.
Закрепить знание детей о гласных и согласных звуках. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Продолжать учить детей читать небольшие по содержанию тексты.
Материал: тетради, простые карандаши, тексты, геометрические фигуры, цифры, буквы.
Ход занятия
- Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну детства».
Чтобы туда попасть вам надо выполнить все задания, которые вам будут предложены. Только после того, как вы туда попадете вы узнаете, куда дети отправляются после «Страны детства». А узнаете, прочитав название этой страны. Выполняя каждое задание, будет открываться одна буква.
«Ш». Первое задание.
Графический диктант.
2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 аниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх.
«К». Второе задание.
Давайте отгадаем, как зовут олененка, который у вас получился. На доску прикрепляются картинки, по первой букве каждой картинки выкладываем слово, получилось Бэмби.
«О». Третье задание.
В этом задании надо решить задачки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 23 |
|
|