Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект НОД по обучению грамоте "На поиски клада"
Обучение грамоте
Автор: Бондаренко Виктория Сергеевна   
30.04.2014 08:56

Конспект НОД по обучению грамоте На поиски кладацели: обобщить полученные детьми знания, продолжить учить детй проводить фонтичский разбор слов; закрепить умение различать твердость и мягкость согласных; составлять схму предложения, определять первое, второ, третье слово в нем; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание, логическое внимание, логичское мышление; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; умение слушать других.

ход занятия:

восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. но с нами подет еще один пассажир. и мы должны догадаться, кто он.

задание: 1 ПРОЧИТАЙ ПО ПРВЫМ БУКВАМ

Подробнее...
 
Конспект НОД "Грамматика в математике"
Обучение грамоте
Автор: Марина Спиридонова   
27.04.2014 16:38

Конспект НОД Грамматика в математикеНа протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей.
В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке).

Подробнее...
 
Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
Обучение грамоте
Автор: Галина Александровна Спирина   
19.04.2014 09:14

Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с], письмо буквы С, с».Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа
ФИО  Спирина Галина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Стаж работы: 14 лет
Категория: вторая
Предмет: начальные классы
Класс: 1 «А»
«Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа  г. Павлодар»
Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`],  и буквой С, с; создать условия для формирования  умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать  орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению  ученического коллектива, прививать  бережное отношение к природе.
Этапы урока    Деятельность учителя    Деятельность учащихся

Подробнее...
 
Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Обучение грамоте
Автор: Надежда Васильевна Маханькова   
06.04.2014 14:54

Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группаКоммунальное государственное казенное предприятие «Ясли – сад №4 «Березка» отдела образования города  Экибастуза
Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Воспитатель: Маханькова Н.В.
Февраль 2013год

Занятие обучение грамоте
Тема:  «На помощь к лесным ученикам».
Цель:  Понимать учебную задачу и выполнять ее.
Задачи:
1.    Обучать детей слоговому чтению в игровой форме.
2.  Продолжать учить детей определять  количество слогов в слове, называть их.
работать со схемами слов и предложений.

Подробнее...
 
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Обучение грамоте
Автор: Валентина Николаевна Расторгуева   
02.04.2014 20:55

Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложенииЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой.
Разделительные знаки
Тренинг по пунктуации
Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.
Служить бы рад ? Прислуживаться тошно.
Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников.
Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно.
Настанет утро? двинемся в путь.
Синтаксическая синонимия
Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.

Подробнее...
 
Презентация "Буква И"
Обучение грамоте
Автор: Елена Ефимовна Учайкина   
28.03.2014 16:29

Презентация "Буква И"

Стихотворения про букву И
 

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.

Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
- Три!
А какая буква?
- И!

Там, где буква И была
Появилась вдруг игла.
Чтоб иглой той мудрый Йог
Починить бы майку смог.

Подробнее...
 
Презентация "Развитие грамматического строя"
Обучение грамоте
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко   
25.03.2014 19:28

Презентация Развитие грамматического строяГрамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.
При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.

 

ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Подготовила:
учитель-логопед
Сергиенко М.С.

Подробнее...
 
Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема "Звук и Буквы В, в."
Обучение грамоте
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева   
17.03.2014 15:49

Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема Звук и Буквы В, в.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО  ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Педагог дошкольного воспитания:   АТАБАЕВА  МАДИНА  ТИМУРОВНА
Тема дня: Дидактические игры.
Тема занятия: Согласные звуки (В, в), буквы. В, в.
Интеграция: Грамота, развитие речи.
Цель занятия:
Познакомить с согласными звуками (В, в), научить слышать его в словах, подбирать слова со звуком (В, в).
Познакомить с буквой. (В, в) и печатать её.
Развивать у детей память, речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение.
Воспитывать умение прислушиваться к  произнесенным  словам терпение, уважение к своим друзьям.
Словарь: Волк- қасқыр
Ворона- қарға       

Подробнее...
 
Использование игр при коррекции лексико - грамматических нарушений
Обучение грамоте
Автор: Инна Мотина   
09.03.2014 23:12

Использование игр при коррекции лексико - грамматических нарушенийМотина Инна Сергеевна
КГКП я/с «Снегурочка», учитель – логопед
Г. Шахтинск, Карагандинская область, Республика Казахстан
Использование игр, при коррекции лексико – грамматических нарушений  у детей дошкольного возраста.
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков - это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
Формирование лексико-грамматического строя речи — это длительный и трудоемкий процесс. Но если умело заинтересовать детей, продумать построение занятия, то можно добиться
значительных результатов. В начале учебного года проводится мониторинг с целью выявления уровней развития словаря и грамматического строя у детей с  нарушениями речи. Он показал, что у них низкий уровень развития как словарного запаса, так и грамматического строя речи. Так как в группах дети разного возраста и с разными диагнозами, то и коррекционные задания подбираются разного уровня сложности. Работа ведется по следующим направлениям:

Подробнее...
 
Конспекты уроков русского языка
Обучение грамоте
Автор: Гулим Жумажановна Оспанова   
15.02.2014 02:39

Конспекты уроков русского языкаУрок № 1
Тема: Наша Родина Казахстан. Мое родное село.
Цели:
1. формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине- Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного села и столицы;
2.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику;
3. воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному селу, основы казахстанского патриотизма.
Словарная работа: Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, большая, родная.
Оборудование: Демонстрационный материал: карта Казахстана, фотографии родного села, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
Ход урока:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике и обучению грамоте в подготовительной группе
Обучение грамоте
Автор: Любовь Козак   
18.01.2014 01:05

Интегрированное занятие по математике и обучению грамоте в подготовительной группеПрограммное содержание: обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и геометрических понятиях (точка, прямая, кривая, отрезок, луч), закрепить умение ориентироваться во времени и пространстве.

Закрепить знание детей о гласных и согласных звуках. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Продолжать учить детей читать небольшие по содержанию тексты.

Материал: тетради, простые карандаши, тексты, геометрические фигуры, цифры, буквы.

Ход занятия

- Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну детства».

Чтобы туда попасть вам надо выполнить все задания, которые вам будут предложены. Только после того, как вы туда попадете вы узнаете, куда дети отправляются после «Страны детства». А узнаете, прочитав название этой страны. Выполняя каждое задание, будет открываться одна буква.

«Ш». Первое задание.

Графический диктант.

2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 аниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх.

«К». Второе задание.

Давайте отгадаем, как зовут олененка, который у вас получился. На доску прикрепляются картинки, по первой букве каждой картинки выкладываем слово, получилось Бэмби.

«О». Третье задание.

В этом задании надо решить задачки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год