Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»
Родительские собрания
Автор: Карнарук Елена Александровна   
29.09.2024 21:17

Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»

Цель:

  1. Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития.
  2. Вызвать интерес и желание участвовать в обсуждении проблемы – необходимости детской игры.
  3. Расширить представление родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
  4. Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе через просмотр фотографий.
  5. Укрепить сотрудничество родителей и педагогического коллектива.

Приветствие.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Подробнее...
 
Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия
Воспитание
Автор: Субботина Ольга Романовна   
29.09.2024 20:57

Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятияДошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия

Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.

Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.

Дошкольное воспитание детей: два направления

Воспитание дошкольников можно условно разделить на два направления. Первое — подготовка к школе. Второе — развитие в ребенке определенных личностных качеств, призванных помочь ему в дальнейшей жизни. Конечно, тем родителям, чьи дети посещают детский сад, во многом легче. Там воспитанием дошкольников занимаются профессионалы. Однако в любом случае на плечи родителей ложится основная часть забот о дошкольном воспитании.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем жителям математического королевства»
Математика детям
Автор: Быстрова Нина Борисовна   
28.09.2024 21:53

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем жителям математического королевства»Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем жителям математического королевства»

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Талдома (дошкольное отделение «Непоседы»)

Подготовила и провела: воспитатель высшей КК Быстрова Нина Борисовна Талдом, 2024г.

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Якубова Татьяна Николаевна   
28.09.2024 21:44

Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Воспитатель: Якубова Татьяна Николаевна ГБОУ Школа Перспектива ДО «Олимпионики» г.Москва

Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.

Почему же две эти составляющие так взаимосвязаны? Дело в том, что наши предки общались при помощи жестов, добавляя постепенно возгласы, выкрики. Движения пальцев постепенно совершенствовались. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Речь развивалась параллельно. Примерно так же развивается речь и мелкая моторика у ребенка, то есть сначала начинают развиваться движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной тонкости, начинается развитие словесной речи. Развитие движений пальцев рук как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.

Подробнее...
 
«Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном воспитании детей в младшей группе»
Воспитание
Автор: Замахина Юлия Владимировна   
28.09.2024 21:03

«Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном воспитании детей в младшей группе»«Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном воспитании детей в младшей группе»

Педагогическая статья

Подготовила: Замахина Ю.В., воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск, 2024

Дидактические игры и занятия очень важны для умственного воспитания детей. Во время занятий у ребенка вырабатываются качества, необходимые для успешного умственного развития; появляется, способность сосредоточится на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.

Развитие сосредоточенности и способности к подражанию — необходимое условие усвоения детьми сведений и умений. Это одна из важных задач, которая должна быть решена во время занятий, тем более что не все дети в равной мере овладевают этими качествами.

Подробнее...
 
Детский исследовательский проект «Секреты зубной пасты»
Познание
Автор: Байгузина Мусалия Фаниловна   
28.09.2024 12:50

Детский исследовательский проект «Секреты зубной пасты»Детский исследовательский проект «Секреты зубной пасты»

Возрастная группа: старшая группа Воспитатель МАДОУ № 20 г.Туймазы Байгузина Мусалия Фаниловна

Здравствуйте! Меня зовут Борисенкова София. Мне 6 лет. Я живу в городе Туймазы. Хожу в детский сад №20. Тема проекта «Секреты зубной пасты!» Мой педагог Байгузина Мусалия Фаниловна.

Актуальность: Наш педагог, говорит, что беречь свои зубы необходимо с детства и надо не только чистить зубы, но и использовать правильную зубную пасту.

Подробнее...
 
Использование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Занятия с детьми
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна   
28.09.2024 10:50

Использование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраИспользование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

  • Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми,
  • Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми

Формирование коммуникативных навыков – одно из важнейших направлений коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования ориентирует педагогов, работающих с детьми с РАС на оптимизацию развития детей данной категории в период дошкольного детства, достижение ими возможно более высокого уровня сформированности социальных и коммуникативных навыков.

Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации может быть чрезвычайно эффективным для неговорящих детей с ментальными нарушениями. Если такой ребенок никогда не говорил, то он может демонстрировать агрессивное и проблемное поведение, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации предоставит ребенку с РАС адекватный способ для коммуникации с другими людьми.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 532 из 599

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год