Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Мартынова Родика Павловна
|
07.07.2025 07:40 |
Воспитатель Мартынова Родика Павловна, МБДОУ №17 «Белочка», Сургут, ХМАО-Югра. "Истоки способностей и дарований детей - в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской душе, тем ребенок умнее". В А Сухомлинский Проблема развития мелкой моторики изучалась с давних пор. Исследования И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, В.П. Бехтерева, А.Н. Соколова и других показали исключительную роль движений двигательно-кинестетического анализатора в развитии речи и мышления и доказали, что первой доминирующей врожденной формой деятельности является двигательная. Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? Мы остановимся на одном из аспектов этой проблемы - развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
07.07.2025 07:25 |
Воспитатель: Лопатина Н.В. Программное содержание: 1) Развитие у детей внимания, памяти, творческого и логического внимания, сообразительности, воображения, комбинаторных и аналитических способностей. 2) Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 3) Совершенствовать умение считать, называть и сравнивать числа в пределах 4) Углублять знание цвета. 5) Учить внимательно слушать воспитателя и товарищей, участвовать в беседе, отвечая на вопросы. 6) Развивать способность детей замечать состояние героя по внешнему виду (мимике) и настроению 7) Развивать наблюдательность и внимание, доброжелательность и готовность доставлять радость окружающим словом и делом. Демонстрационный материал: набор цифр в пределах 7, доска, кавролин, 4 домашних и 3 диких животных, план групповой комнаты, 2 стола из разных строительных деталей и схемы этих столов, мягкая игрушка Капитоша, одежда – юбки (белая, зеленая, красная и бежевая с характерными элементами для каждого времени года) и атрибуты на липучках для изменения выражения «лица» Капитоши. Раздаточный материал: набор разных по цвету и величине геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Янполова Кадрия
|
07.07.2025 06:42 |
Нет таких родителей, которые не желали бы своему ребенку здоровья. Вернейший способ избежать болезней, конечно , физическая культура. Чтобы ребенок желал заниматься физическими упражнениями, советуем оборудовать домашний спортивный уголок, где смогут заниматься не только дети, но и все члены семьи. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим.
Детский домашний спортивный комплекс своими руками:
Решетка от кроватки. Положите её на пол – это отличная профилактика плоскостопия. Коврик – «травка» (жесткий коврик для прихожей). Ходьба по нему укрепляет ножки. Насыпьте на него мозаику, а затем собирайте её элементы из «травинок» - так будет развиваться мелкая моторика рук. Скрученный рулоном матрац или толстое одеяло. Ходьба по ограниченной поверхности помогает развивать вестибулярный аппарат. Обруч. Учите малыша проползать в него, класть на пол – получится «дом». Можно также попросить собрать в обруч только красные игрушки, мячи и т.д. Бельевой тазик. В него можно закидывать мячи, играя в "баскетбола" для маленьких спортсменов. Подушки от дивана или поролон, обшитый тканью. Можно перепрыгивать через них, строить из них различные препятствия. Большой интерес у дошкольников вызывает ящик (со сторонами 50х50см. и высота 15см), в который они неоднократно залезают и вылезают, сидят там. Перевернув его вверх дном, малыши могут влезать па ящик, спрыгивать с него. Края ящика должны быть гладкими.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Белкина Елена
|
07.07.2025 06:13 |
Как вы думаете, надо ли уважать супруга, ребенка, родителей? Надо ли проявлять участие к ним и помогать? Можно ли быть счастливым в семье, в которой никто о тебе не заботится? Для большинства взрослых людей ответы на эти вопросы ясны, но с ребенком об этом следует говорить, разъяснять ему правила поведения в кругу близких и самим их придерживаться. Поговорите о том, что такое семья, для чего нужны папа, мама, он сам; что он делает для того, чтобы семья была счастливой; почему дома желательно быть опрятным на вид и приятным в общении; какие добрые слова мы говорим своим близким. Используя любую возможность, чтобы сказать малышу что-то приятное, родители не только подтверждают ему свои чувства, что для него очень важно, но и учат видеть в других людях хорошие качества. Вечером детей забирают домой из детского сада. "Какой ты добрый! Спасибо!" - говорит мама сыну, угостившему ее конфетой, полученной на полдник. "Ты самая замечательная дочка, - радостно шепчет другая мама своей малышке, - я по тебе соскучилась"; "Ну, грязнуля, пойдем домой, опять придется стирать твои штаны", - нервно проговаривает третья. Короткие мгновения вечерней встречи, но как много они могут сказать о порядках, заведенных в семьях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорокина Людмила Николаевна
|
07.07.2025 05:00 |
Разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 8 «Берёзка» г. Выборга Сорокина Людмила Николаевна
Паспорт проекта.
Название проекта: «Полезные насекомые». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-7 лет. Продолжительность проекта: 1 день. Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели. Образовательная область: экологическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Неверова Татьяна Евгеньевна
|
07.07.2025 04:44 |
Статья воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Неверовой Татьяны Евгеньевны: Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать ему возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности. Понятие интерьера включает в себя детали внутреннего убранства – цвет и форму пространства, мебель, элементы декора подобранные с учетом выбранного стиля. Форма в дизайне нашего детского сада ориентирована на безопасность и возраст детей. Форма занавесей, мебели и крупного игрового оборудования призвана обеспечивать потребности детей в удобстве и естественности пользования, в развитии воображения и реализации игровых замыслов.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Меркулов Николай Иванович
|
07.07.2025 04:07 |
Недалеко от деревни в большом сосновом бору была огромная поляна. На этой поляне среди зелёного разнотравья каждое лето росло множество цветов. В это лето помимо цветов на поляне обильно зацвела ещё и клубника. Деревенские мальчики и девочки с нетерпением прибегали на край поляны и любовались поспевающей по её краям крупной ягодой клубники. И клубнички, словно хорошо понимали, что их с волнением ждёт деревенская детвора, после обильного дождя наливались вкусным ароматным соком ещё больше, подставляя свои бока сквозь зелёную растительность ярким солнечным лучам. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь зелень, проникали своим теплом внутрь каждой ягодки, отдавая энергию для здорового и полного созревания. Клубнички каждое утро наслаждались свежей росой, рассматривали себя в чистых прозрачных каплях воды, любуясь отражением. Качаясь на тонких ножках, они придирчиво разглядывали себя со всех сторон.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
07.07.2025 01:38 |
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б.
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора и правила поведения на проезжей части и на тротуаре.
Программное содержание: Закреплять знание детей о работе светофора; Закреплять знание детей о расположение желтого цвета светофора; Знание правил перехода улицы; Развивать ориентировку в пространстве; Умение действовать по сигналу.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Задорожная Татьяна Владимировна
|
07.07.2025 00:14 |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дикие животные наших лесов»
Цель: Коррекционно-образовательная:
- учить правильно, употреблять притяжательные прилагательные;
Коррекционно-развивающие:
- активизировать словарь по теме, развивать связную речь;
- развивать мыслительную деятельность и внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 372 |
|
|