Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в дошкольной группе «Вокруг нас»
Психология
Автор: Гарипова Полина Владимировна   
16.09.2024 19:02

Конспект развивающего занятия педагога-психолога в дошкольной группе «Вокруг нас»Конспект развивающего занятия педагога-психолога в дошкольной группе «Вокруг нас»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Педагог-психолог П.В. Гарипова 2024 год

Развивающее занятие по теме «Вокруг нас»

Возраст: старший дошкольный

Цель: коррекция и развитие психических процессов у детей, имеющих нарушения в развитии познавательной сферы, закрепить знания о различных цветах.

Подробнее...
 
Мой успешный проект «От простого к сложному» Образовательный модуль «Играем в футбол»
Познание
Автор: Пономарева Екатерина Сергеевна   
16.09.2024 18:54

Мой успешный проект «От простого к сложному» Образовательный модуль «Играем в футбол»Мой успешный проект «От простого к сложному» Образовательный модуль «Играем в футбол»

Актуальность

Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности. Игра – важнейший спутник детства.

LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.

Цель

Научить создавать программы и помочь учащимся испытать модели «Нападающий», «Вратарь», «Ликующие болельщики»

Подробнее...
 
Поддержка старших дошкольников с ЗПР с целью предотвращения дезадаптации в начальной школе.
Педагогика
Автор: Ганжа Мария Александровна   
16.09.2024 18:13

Поддержка старших дошкольников с ЗПР с целью предотвращения дезадаптации в начальной школе.Поддержка старших дошкольников с ЗПР с целью предотвращения дезадаптации в начальной школе.

В статье поднимается важное вопрос о предотвращении школьной дезадаптации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. На сегодняшний день многие выпускники детских садов сталкиваются с трудностями в начальной школе, что связано с недостаточным развитием определенных аспектов готовности к школе. Дошкольные образовательные учреждения, совместно с родителями, могут играть ключевую роль в предотвращении возникновения и ухудшения таких проблем, а также могут в случае необходимости корректировать некоторые навыки и процессы у детей.

Переход из детского сада в школу — это знаковое событие в жизни ребенка, сопровождающееся не только радостью от новых знаний и знакомств, но и серьезными изменениями, которые могут оказаться непростыми для маленького человека.

Подробнее...
 
Берегите природу!
Занятия по Экологии
Автор: Костикова Маргарита Витальевна   
16.09.2024 17:57

Берегите природу!Берегите природу!

В нашем мире огромное количество глобальных проблем, но главной из них является загрязнение окружающей среды. Всё чаще и чаще мы слышим сообщения о глобальных катастрофах. Как говорят биологи, природа создала нас, но без неё мы прожить не сможем. Вывод прост — берегите природу!

Но, к сожалению, в реки каждый день сливаются отходы с различных заводов, леса безжалостно вырубаются и горят, в городской черте деревьев и растений всё меньше и меньше. Если в деревнях этот вопрос стоит не настолько серьёзно, то в городах — это проблема промышленного масштаба. Постоянно растёт количество различных заболеваний, животные гибнут, уничтожаются и исчезают виды растений. Виновата во всём нынешняя экология.

Спросите своих бабушек и дедушек. Как они жили в былые времена. Наверняка они расскажут вам, что тогда чувствовали себя во много раз лучше, поскольку воздух был прозрачным, реки — чистыми, а все продукты только натуральными.

Если мы не будем беречь окружающую нас природу, то общая экология будет становиться всё хуже. Задумайтесь об этом люди!

Подробнее...
 
Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Князева Дарья Петровна   
16.09.2024 10:21

Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУРазвитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ. Определены основные направления развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ.

Предисловие

В современном образовательном пространстве одной из ключевых задач является создание условий, способствующих полноценному и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Одним из важнейших аспектов данного процесса является формирование и совершенствование речевых навыков, которые играют центральную роль в общем интеллектуальном, социальном и личностном развитии ребенка. В условиях стремительно развивающейся информационно-образовательной среды, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, требующими адаптации и внедрения современных методик и технологий.

Подробнее...
 
Развитие первоначальных представлений о форме предметов у детей 3-4 лет через дидактические игры
Педагогика
Автор: Грибенщикова Алена Валерьевна   
16.09.2024 10:05

Развитие первоначальных представлений о форме предметов у детей 3-4 лет через дидактические игрыРазвитие первоначальных представлений о форме предметов у детей 3-4 лет через дидактические игры

Abstract: The necessity of the use of didactic games as means of development of initial ideas about the shape of things in children 3-4 years.

Keywords: mathematical development, preschool age, the shape of objects, educational games.

Аннотация: Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В статье обоснована необходимость применения дидактических игр как средства развития первоначальных представлений о форме предметов у детей 3-4 лет.

Ключевые слова: математическое развитие, дошкольный возраст, форма предметов, дидактические игры.

Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения и умеющие творчески мыслить. Ускорение научно-технического прогресса будет зависеть от количества и качества, творчески развитых умов, от их способностей обеспечить быстрое развитие науки, техники и производства, от того, что теперь называют повышенным интеллектуальным потенциалом народа. Переступив порог школы, вчерашний дошкольник попадает в совершенно непривычный для него мир, приобретает новый социальный статус – становится учеником. Одним из основных предметов в школе является математика, несмотря на возрастающую компьютеризацию многих отраслей науки и техники, дети должны научиться хорошо, владеть вычислительными навыками, иметь представления о форме предметов и т.д.

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный Космос»
День космонавтики
Автор: Гейм Екатерина Владимировна   
16.09.2024 09:54

Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный Космос»Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный Космос»

Актуальность проекта: несколько десятилетий тому назад, почти каждый мальчик мечтал стать космонавтом, и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе, в основном, искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим, важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.

Тип проекта: познавательный.

Участники проекта: воспитанники первой младшей группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.

Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя, 08.04. 24-12. 04. 24)

Продукт проекта: выставка детско-родительских поделок «Мой Космос», участие родителей и детей в фотосессии «Мы с мамой — космонавты»

Цель проекта: создание условий для формирования первичных представлений о космосе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 552 из 599

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год