|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
|
09.03.2025 18:34 |
|
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Тип конструирования техническое конструирование
Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.
Задачи:
- Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
- Вызвать интерес к созданию конструирования флага
- Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»
Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.
Форма организации детей — совместная деятельность
Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Березко Вера Георгиевна
|
|
09.03.2025 18:29 |
|
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе в рамках нравственно-экологического воспитания детей «Хлеб – всему голова»
Воспитатель МБДОУ «Орешек» г. Шлиссельбурга Березко В.Г.
Любимый край, где пахнет хлебом с медом, Любимый край с росою и дождем, Люблю тебя в любое время года, Все это вместе- Родиной зовем!
В.Березко
Воспитание любви к родному краю через нравственно-экологическую культуру — одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника.
Сложная экономическая и экологическая обстановка в мире, её последствия, экология родного края, засоренность среды обитания- всё это вызывает необходимость способствовать экологическому образованию и умению беречь природу. Экологическая ситуация требует и изменения поведения человека в природе, смены ценностных ориентиров. Чтобы реализовать эти изменения, достичь положительных результатов, необходимо развитие формирования экологического мировозрения граждан России, и в первую очередь детей, будущее поколение.
Как помочь людям осознать проблему сложившейся ситуации, помочь задуматься о судьбе своих детей, как помочь молодежи сохранить свою духовность, научить любить не придуманную нами Родину, а такую, какая она есть. А любить и беречь можно только то, что чувствуешь и понимаешь, знаешь. Что может заинтересовать наших детей своей чистотой и красотой? Это наша история и культура нашей огромной и родной страны. Мы много растеряли в своей нравственности и духовности, предали забвению русскую народную культуру, русские обычаи. И только доброта и щедрость, терпение и милосердие, любовь и сострадание всегда лежит в основе быта и традиции русского народа.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
09.03.2025 17:33 |
|
Дидактическая игра как средство формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников
Здравствуйте, коллеги. Я. Годящева Юлия Валерьевна, детского сада Академия Крохи Томского района.
Тема моего доклада представлена на слайде.
Дидактическая игра-это форма обучения, в которой используются игровые элементы для достижения образовательных целей. Она сочетает в себе элементы игры и обучения, что делает процесс более эффективным и увлекательным. В таких играх участники взаимодействуют друг с другом, что способствует формированию их коммуникативных навыков, что является важным аспектом полноценного развития.
Слайд 2
Современные дети заменяют живое общение со сверстниками на компьютерные игры или телефон, разговаривают с умными колонками, что вызывает беспокойство среди родителей и нас, специалистов дошкольного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна
|
|
09.03.2025 17:18 |
|
Авторский дидактический материал «Фонематический диктант»
В развитии речи и грамотного письма будущего школьника большую роль играют фонематические функции, включающие в себя фонематическое восприятие, фонематическое представление, фонематический анализ и синтез. Очень важно вовремя, еще до школы, научить ребенка слышать и различать звуки речи.
Самый простой способ обучения – игра. Умение следовать словесной инструкции будет для ребенка определенным психологическим практикумом. Такое задание, как фонематический диктант, позволяет дошкольнику принимать решение для выполнения задания самостоятельно, а это необходимый навык самоконтроля, который можно и нужно формировать с детства.
Фонематический диктант – это своеобразный многоразовый тренажер для определения местоположения заданного звука в слове.
Фонематический диктант. «Где звук живет?»
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Дзюба Оксана Геннадьевна
|
|
09.03.2025 16:38 |
|
Культура и нравственное поведение родителей в детском саду.
Детский сад -это первая образовательная среда в котором ребенок учится взаимодействовать с обществом. Однако его развитие и социализация зависят не только от педагогов, но и от поведения родителей. Культура общения взрослых, их нравственное ориентиры и отношения к воспитательному процессу формируют у ребенка ценности, которые он перенесет в свою дальнейшую жизнь. Семья всегда вносила решающий вклад в дело воспитания и социализации детей, в формировании их ценностно-смысловой сферы, черт характера, интеллектуального потенциала, эмоционально-волевых особенностей. Она являлась главным проводником подрастающего поколения в мир социальных отношений и главным помощником в процессе приобретения нравственного опыта. В основе успешной трансляции родительского опыта детям в целом лежит необходимый и достаточный уровень родительской культуры.
Обращаясь к анализу понятия «культура» мы находим, что от латинского cultura – это возделывание, воспитание, образование, развитие. Именно поэтому культуру личности родителя следует понимать не только как образованность, т.е. обученность каким-либо педагогическим методикам семейного воспитания, а, прежде всего, как способность к развитию своей личности, «возделыванию», «взращиванию» в себе необходимых качеств, необходимых для эффективного общения с собственным ребенком.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии 8 Марта
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
08.03.2025 23:58 |
|
Поздравление с 8 Марта от Главного редакторажурнала Дошкольник. рф.
Поздравляем с 8 Марта наших самых добрых и лучших педагогов детского сада! От имени всей редакции хотим выразить вам слова благодарности за ваш труд и заботу, за доброе сердце и любовь к детям! Желаем вам весеннего настроения, счастья, здоровья, улыбок, успехов в работе и всех благ! Пусть всё добро, которое Вы дарите — вернётся к вам стократно. Родители доверяют вам своих детей смело, потому что знают, что Вы самые лучшие педагоги на свете. Благодаря вам дети познают новый мир, развиваются и учатся, взрослеют и открывают двери в новую жизнь. С особым трепетом вы относитесь к каждому своему воспитаннику, каждый день дарите новые положительные эмоции и радость! Благодарим вас за все ваши старания! Желаем крепчайшего здоровья, счастья, любви, весны в душе, удачи, успехов и исполнения желаний! С праздником 8 Марта!
С глубоким уважением,
Весь наш коллектив редакции журнала Дошкольник. рф
Подробнее. https://vk.ru/ally7777
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Некратова Евгения Юрьевна
|
|
08.03.2025 20:52 |
|
Развивающие игры с конструктором Лего
Хочу познакомить вас с интересными развивающими играми, с использованием конструктора Лего. Эти игры направлены на развитие творческого воображения, креативности, внимания, моторики, мышления, усидчивости, произвольности, изучение эмоций, букв, цветов и др.
Конструктор эмоций. Для игры нужно нарисовать изображения различных эмоций и приклеить на детали конструктора. После этого предложить ребенку собрать радость, грусть, удивление, а потом показать их на своем лице.
Лего — портреты. Пусть ребенок попробует собрать из деталей Лего свой потрет, глядя на себя в зеркало. А потом сделать портреты мамы, пары, сестры.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 374 из 720 |
|
|