Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Интересное детям

Интересное детямИнтересное детям

Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»
Интересное детям
Автор: Глинская Виктория Алексеевна   
20.10.2024 06:58

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»

Цель: Расширить представление детей о диких животных, дать представление об их жизни в лесу, показать проявление заботы о них, рассказать, чем питаютсяв зимнее время животные.

Задачи:

  • расширить и активизировать словарь детей по теме, закрепить в речи детей название диких животных, чем они питаются, где живут
  • формировать мыслительную деятельность
  • развивать связанную речь, внимание, память
  • прививать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
Подробнее...
 
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Интересное детям
Автор: Горожанина Галина Юрьевна   
19.10.2024 18:57

Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группеКонспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе

Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.

Задачи:

  • Развивать познавательную активность;
  • Закрепить у детей представления о жизни медведя.

Материал: картина «Бурый медведь. Весна».

Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.

Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».

Подробнее...
 
Перелетные птицы
Интересное детям
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна   
06.10.2024 11:22

Перелетные птицыПерелетные птицы

МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.

Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи: 1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц 2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий. 3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
Рассказ «Жил-был кот»
Интересное детям
Автор: Вязьминова Вера Васильевна   
25.09.2024 12:30

Рассказ «Жил-был кот»Рассказ «Жил-был кот»

Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»

Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.

Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.

Однако, судьба кота была непростой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Интересное детям
Автор: Пичкова Марина Николаевна   
03.09.2024 22:58

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»

Цель: сформировать представление об основных видах птиц нашего края.

Задачи:

  • закрепить знания о зимующих птицах, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом
  • воспитывать заботливое отношение к птицам, особенно зимой
  • учить устанавливать причинно – следственные связи: уточнение частей тела птицы, их функций
  • развивать грамматический строй речи, пополнять словарный запас слов
  • закрепить умение передавать при лепке форму частей тела птицы, их пропорции, характерные особенности.

Подготовительная работа:

  • просмотр ролика «Как помочь птицам»
  • чтение художественной литературы В.Чаплин «Птицы под нашим окном», А.Богдарин «Знакомые птицы», Н.Чарушин «Птицы»
  • изготовление съедобных кормушек
Подробнее...
 
Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
Интересное детям
Автор: Главный Редактор   
19.08.2024 23:44

Администрация сайта Дошкольник.ру выражает глубокую признательность автору за предоставленный материал
Азбука ухода за домашними растениями
Марина Собе-Панек
ЧАСТЬ 2. ЗДРАВСТВУЙ, КАКТУС!

Родина кактусов.
Кактусы родом из Америки. Но само слово “кактус” - греческое. В Древней Греции кактусами называли колючие репейники. Во времена великих географических открытий европейские мореплаватели привозили на родину диковинки из разных стран света. В том числе - и кактусы. Поначалу кактусы считали какими-то колючими плодами. И только потом обнаружили, что зеленые колючие “яблоки” и “дыни” - это растения.

Подробнее...
 
Nautilus pompilius (Кораблик)
Интересное детям
Автор: Главный Редактор   
24.07.2024 20:14

Nautilus pompilius (Кораблик)

Nautilus pompilius (Кораблик) (класс Cephalopoda, подкласс Nautiloide) - одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.

Жизнь и повадки наутилусов до сих пор остаются во многом загадкой для ученых. Достаточно сказать, что в руки исследователей лишь недавно попал так называемый "королевский наутилус" (Nautilus scrobiculatus), и можно лишь гадать, сколько подвидов нам неизвестны до сих пор.

Подробнее...
 
Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.
Интересное детям
Автор: Иванова Людмила Павловна   
21.07.2024 01:46

Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.Сурка

Раз, сидя на окошке, услышал я какой-то жалобный визг в саду.

Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, еще слепого щенка, который, весь дрожа и нетвердо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.

Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем.

Мать приказала принести на блюдечке тепленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутенка в молоко, выучила его лакать.

С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
Интересное детям
Автор: Наумова Наталья Александровна   
14.07.2024 18:59

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»

Цель: обобщить и закрепить знания о морях и морских обитателях.

Задачи:

Образовательные:

  • дать определение моря;
  • познакомить с морями;
  • закреплять знания о морских обитателях;
  • закреплять навыки рисования предметов.
Подробнее...
 
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
Интересное детям
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна   
11.07.2024 20:51

Презентация Игры-загадки: жители морей, рек и океановПрезентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"

(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)

Задачи:

  • познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
  • воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
  • уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
  • воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
  • познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.

Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.

Подробнее...
 
Проект краткосрочный 3 недели «Куда исчезли динозавры» (для детей 4-5 лет).
Интересное детям
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
06.07.2024 19:57

Проект краткосрочный 3 недели «Куда исчезли динозавры» (для детей 4-5 лет).Проект краткосрочный 3 недели «Куда исчезли динозавры» (для детей 4-5 лет).

Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Золушка».

Методический комментарий к проекту «Куда исчезли динозавры». (для детей 4-5 лет).

Подготовила воспитатель МАДОУ «Золушка» Умарова И.И. Когалым 2016г.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год