Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Шлыкова Ольга Георгиевна
|
29.08.2015 05:32 |
Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому развитию № 39 города Воткинска Удмуртской Республики
по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка, конструирование, развитие речи) Выполнила: воспитатель Шлыкова Ольга Георгиевна 2015г
ЦЕЛИ:
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Карпова Елена Валентиновна
|
07.08.2015 20:12 |
Открытое занятие по конструированию «Дорожки»
МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 «Звездочка» Городское методическое объединение.
первая младшая группа. Воспитатель: Карпова Е.В. Журавлева О.Н. г. Серпухов
Программные задачи:
- учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью — широкая дорожка;
- называть детали строителя-кирпичик;
- побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней;
- продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
- развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Горбунова Ольга Николаевна
|
27.07.2015 18:24 |
Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. НАДЫМА»
(МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»)
по образовательной области «Познавательное развитие»
- Возраст: Старший дошкольный
- Кол-во участников: 6-8 чел.
- Подготовила Педагог дополнительного образования Горбунова Ольга Николаевна Надым 2015г.
Образовательная область: «Познание».
Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ермилова Наталья Викторовна
|
16.07.2015 21:42 |
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?
Цель: Учить строить мост по условию и образцу. Закрепить умение строить забор из строительного материала. Закрепить представление о деталях строительного конструктора (кирпичике, кубике, пластине). Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.
Материал к занятию: На каждый стол – набор строительного конструктора, мелкие игрушки – ежики, ежиха игрушка.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Коноваленко Ирина Владимировна
|
25.06.2015 20:01 |
КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»
Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.
«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»
Коноваленко Ирина Владимировна ГБОУ д.с. 2092 Воспитатель 1 квалификационной категории г. Москва
ТЕМА: «Формирование навыков математического конструирования через развивающую игру».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кремлёва Валентина Александровна
|
29.05.2015 09:48 |
Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015
Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.
Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.
Загадки:
Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
28.05.2015 08:36 |
Дитя природы
Девяткин Вячеслав Георгиевич
На вид Валерке было лет шесть. Но где он жил и почему весь день проводил на море – никто из рыбачивших мальчишек не знал.
У него никто не видел удочку, и даже карманов у его коротких штанишек не было. Белоголовый и бронзовый от южного солнца, он был похож на юркую обезьянку – дитя природы, одним словом.
Отдыхающие жалели его и подкармливали то бутербродом, то грушей. А некоторые, чтоб не отрываться от рыбалки просили мальчугана:
- Валерк, сбегай в посёлок за мороженым... А нам водички купи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
27.05.2015 23:11 |
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных
пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Захарова Валентина Ивановна
|
27.05.2015 08:41 |
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.
Задачи:
- Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
- Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
- Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дъякова С.Е.
|
25.05.2015 23:22 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
Образовательная область: «Познание».
Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дъякова С.Е.
|
25.05.2015 23:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
Образовательная область «Познание».
Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.
Задачи:
- Закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели).
- Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам).
- Закрепить умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.
- Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
- Развивать мелкую моторику руки, зрительное и слуховое восприятие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 27 |
|
|