Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»
Конструирование
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна   
19.10.2021 16:36

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»

/2 младшая группа/

Составители:

  • Абдуалиева Ева Юрьевна
  • Радова Евдокия Ивановна

воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г

Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Средства

  • наглядные: игрушки три медведи
  • мультимедийные: Сказка-презентация «Три медведя»

Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Скачать конспект

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом слушают сказку «Три медведя», отвечают на вопросы педагога о

последовательности событий в сказке, рассматривает персонажей к сказке; выполняет построение из конструктора LEGO-SOFT мебели для персонажей сказки

соответственно их величине; проявляют интерес к участию в совместных играх.

ЗАДАЧИ образовательной программы

Обучающие задачи:

  • Учить воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение
  • Оформлять свой замысел путём предварительного называния будущей постройки
  • Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу.
  • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой», «поменьше», «маленький»
  • Закрепить понятие мебель

Развивающие задачи:

  • Развивать и поддерживать замысел в процессе развёртывания конструктивной деятельности, помогать её осуществлять
  • Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников.
  • Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Развивать связную речь

Воспитательные задачи:

  • Способствовать умению сотрудничать друг с другом, взаимодействовать для решения общей цели.

Учебно-методический комплект:

  • С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009;
  • Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду
  • А.Бедфорд Инструкция LEGO
  • Л.Г. Комарова «Строим из LEGO», сайт bricker . ru

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год