Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Собанина Ирина Анатольевна, Добрынина Светлана Николаевна
|
08.07.2024 22:06 |
Оформление территории в детском саду летом.
Каждый год, во всех детских садах страны начинается озеленение территории сада. Сотрудники проявляют не только трудолюбие, но и свои креативные идеи, фантазии, чтобы их сад благоухал, был интересным и красивым.
Свою территорию мы в этом году украсили в единой стилистике и назвали ее «Волшебные краски».
Окружающая действительность оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью и многообразием. Дошкольники с огромным интересом смотрят на мир вокруг них. Наша задача, как педагогов, показать ребенку многоцветие природы, воспитывать эстетичность, а художественная деятельность помогает детям передать в рисунке свои эмоции, видение мира, поэтому мы и решили «раскрасить» нашу территорию с помощью живых цветов и разных средств для художественной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
08.07.2024 01:49 |
Сценарий спортивно-досугового развлечения «Здравствуй лето!» в первой младшей группе для детей и родителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Сценарий спортивно-досугового развлечения «Здравствуй лето!» в первой младшей группе для детей и родителей
Подготовила и провела: Воспитатель: Мушникова О.М
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение к физ. культуре.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Галина Вячеславовна Холодова
|
07.07.2024 19:36 |
Программное содержание: Развивать интерес детей к старинным русским обычаям. Развивать интонационную выразительность речи. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Вызвать эмоциональный отклик детей. Приобщить к обрядовой культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздновании календарного праздника Ивана Купала, воспитывать уважение к традициям своего народа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Оборудование: ведра – 3шт. по 5л.,3шт по 3л., обручи -3маленьких, 3- средних, 3- больших, 3 гимнастические палки, большая метла, 3 длинные скакалки, 3 поварешки, 3 коробки с карточками различных растений, 15 карточек с изображением цветущего папоротника , венки и деревце «березка» для хоровода, маленькие водяные пистолеты по количеству участников.
На площадку под музыку « На Ивана на Купала…» выходят " Солнце " и " Вода "
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Макаренко Диана Андреевна
|
07.07.2024 10:35 |
Занятия с детьми летом на пляже "Красим и фантазируем"
Отдых взрослых на пляже без искусен – знай купайся да грейся на солнышке. Пляжный отдых с детьми – совсем другое дело. Во-первых, о том, чем занять ребенка на пляже, обязательно придется задуматься, чтобы не оглашать побережье ежеминутными: «Не лезь!», «Брось!», «Отойди!» Во-вторых, пляжные игры могут увлечь не только детей, но и их родителей. Постараемся подтвердить это примерами. Развлечения разделены в соответствии с возрастом детей, однако деление это весьма условно – каждому ребенку будет интересно что-то свое.
Во что же можно играть с детьми на пляже?
Если вы возьмете с собой на пляж небольшой набор акриловых красок и кисточки, их вполне будет достаточно, а разных оттенков можно достичь путем смешивания красок, что, кстати, будет дополнительным интересным занятием для деток, которые пока еще не знают, что если смешать красный с синим – получится фиолетовый и т.д.
С яркими, разноцветными камушками понравится играть любому ребенку. А с детками помладше можно разучивать цвета.
Можно составлять разные картинки: предложите ребенку придумать сюжет, пусть найдет подходящие для него камешки и вперед, разрисовывать! На солнце краски сохнут очень быстро, так что долго ждать не придется.
Очень здорово рисовать на гальке восковыми мелками. Это еще проще, чем красками, и ваш малыш не перемажется ими, хотя какая разница, вы ведь на море и искупать малыша ничего не стоит, он будет только счастлив!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Куранова Надежда Ивановна
|
07.07.2024 10:11 |
ПРОЕКТ: «ВЫРАЩИВАЕМ ЛЕТОМ ВИТАМИНЫ»
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться. Наблюдая за явлениями и объектами природы ребенок обогащает свои знания. Чем глубже ребенок познает окружающую среду, тем больше у него возникает вопросов. Для того чтобы ребенок самостоятельно мог найти ответы на некоторые вопросы, было решено организовать на территории детского участка мини- огород.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Дети смогут принять активное участие в экспериментировании, наблюдении, исследовании.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Пивоварова Татьяна
|
06.07.2024 14:08 |
Пивоварова Т.В. Актуальность : во многих детских книжках дети видят изображения рыб, посещая магазины видят аквариумы, на летнем отдыхе видят рыбок плавающих в речках и прудах, и при этом совершенно незнакомы с особенностями строения, поведения, названиями рыб. И в отличие от диких, домашних животных, птиц и насекомых изучение таких животных как рыбы не внесено в план работы ДОУ в этом году. Цель проекта. Дать детям общее представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях. Дать углубленное представление о речных рыбах, живущих в нашей местности. Задачи проекта: учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами. Дать детям представление о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, но при этом похожи по строению, водной среде обитания. Развивать познавательный интерес, побуждать детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Вызвать у детей бережное отношение к живой природе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Кузнецова Вера Васильевна
|
06.07.2024 11:18 |
Сценарий развлечения в старшей группе. «Летом отдыхать прекрасно, если лето – безопасно!»
«Разумное сочетание, необходимое для сохранения и укрепления здоровья: правильный гигиенический режим, физические нагрузки, закаливание, рациональное питание, активный, безопасный отдых — это необходимо для всех людей без исключения». (Академик Н.А. Амосов)
Аннотация.
Согласно современным представлениям, цель образования, в соответствии с ФГОС ДО, — всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, при сохранении и укреплении здоровья, включающего физический, социально-психологический и духовно-нравственный аспект.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Панченко Валентина Александровна
|
02.07.2024 01:19 |
Консультация для воспитателей на тему: «Ознакомление дошкольников с природой летом»
Воспитатель высшей квалификационной категории: Панченко В.А. г. Таганрог 2020 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32»
Какая притягательная сила заключается в том, что нас окружает с детства. Почему, даже, уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой и рассказывает с гордостью о красоте и богатстве родного края.
Родная природа- это могущественный источник, из которого человек черпает свои первые знания, впечатления. Она оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием.
Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что это он первый услышал стрекотание кузнечика, для него поет скворец. Дети рано начинают замечать и интересоваться окружающими их объектами неживой и особенно живой природы.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Муравьёва Наталья Михайловна
|
27.06.2024 07:02 |
Конспект занятия во 2 младшей группе «Творческая мастерская ко Дню ромашек».
Автор: Муравьёва Наталья Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №149» г. Рязань, 2024
Цель: выполнить поделки из цветной бумаги «Поляна ромашек» и «Венок из ромашек».
Задачи:
- Образовательные: дать представление о ромашках и Дне ромашек, расширять кругозор детей и словарный запас.
- Развивающие: развивать умение работать с цветной бумагой, клеем. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, природе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Федотова Ирина Николаевна
|
15.06.2024 08:29 |
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в ДОУ
Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку ко всем достижениям человеческой культуры. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности и основных психических процессов.
Отечественные физиологи, изучающие деятельность детского мозга, доказали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Мы все прекрасно знаем, что дети-логопаты редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. В основном у них присутствует моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы. Как же помочь детям с этими нарушениями? Подготовить их к школе, социально адаптировать? Изучив и проанализировав научно-методическую литературу и результаты обследования по выявлению уровня развития мелкой моторики у детей с глазной и речевой патологией мы пришли к выводу, что решение данной проблемы требует участия всех педагогов работающих с этими детьми.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шлык Елена Викторовна
|
14.06.2024 12:17 |
Развлечение на улице Тема: «Лето у нас в гостях».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 г. Владивостока».
Старшая группа. Составила: Шлык Елена Викторовна Воспитатель второй квалификационной категории. г. Владивосток
Программное содержание: Формировать основы здорового образа жизни. Способствовать укреплению детских игровых объединений, совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, заниматься сообща.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 23 |
|
|