Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной образовательной д-ти с детьми младшего дошкольного возраста "Жили у бабуси"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
11.07.2014 18:19

Конспект совместной образовательной д-ти с детьми  младшего дошкольного возраста Жили у бабусиПрограммное содержание:
1.Закрепить у детей младшего дошкольного возраста представления о птице-гусе. Выделить особенности внешнего вида- туловище покрыто перьями, длинная тонкая шея, голова с глазами и ярко-красным клювом, лапы с перепонками. Расширить представления детей о среде обитания птицы, закрепить понятие = домашняя птица =.
2.Активизировать словарь словами: серый, белый, щиплет, шипит, горох, фасоль, гогочет, переваливается. Стимулировать коммуникативные навыки: отвечать на поставленный вопрос, дополнять ответ сверстниками. Развивать эмоциональную окраску речи. Поощрять  самостоятельную речевую активность ребенка, элементы диалога, монолога.Закреплять грамматически правильную речь, навыки словообразования.

Подробнее...
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна   
10.07.2014 23:36

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»НОД (интегрированное для детей 1 младшей группы) ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Программное содержание:
· В области «Речевое развитие»:
1. Способствовать развитию речи как средствам общения.
2. В ближайшем окружении (в группе) развивать понимание речи и активизировать словарь.
3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими диких животных, игрушек.
4. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;
5. Чтение потешек, пение песенок.
6. Приобщение к словесному искусству.
Интеграция образовательных областей:
В области «Познавательное развитие»:
1. Двигаться за воспитателем в определенном направлении.
В области «Социально-коммуникативное развитие»:
1. Проявлению активности в игре с персонажами-игрушками.
2. Желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Техническое обеспечение: музыкальный центр
Оборудование: домик, скамеечка, игрушки: Колобок, дед и баба, зайка, мишка, лисичка, волк; полянка из цветов и елочек; солнышко.
Предварительная работа: чтение и пересказ, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; чтение потешек про зайчика, лисичку, волка, медведя; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик».
Деятельность детей:

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Камила Исаева   
04.07.2014 19:27

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»(интеграция образовательной области «Изобразительное творчество» и раздела «Коррекционная работа»).

Программное содержание:
•    закрепить названия диких животных и их детенышей (заяц, лиса, волк, медведь), их внешнем виде, особенностях образа жизни (место обитания);
•    закрепить употребление в речи предлогов ЗА, ПОД; умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;
•    развивать мелкую  и общую моторику, артикуляционный аппарат;
•    закрепить умение рисовать предметы круглой формы, располагая их на одной линии, закрепить  цвет;
•    воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование: игрушки – заяц, волк, лиса, картина с изображением берлоги, бусы, контурные изображения деревьев, магнитофон, листы А4 с нарисованной ниточкой, кисти, краски по количеству детей, магнитная доска.

Подробнее...
 
Конспект занятия учителя-логопеда Крупенченковой Т.В. Тема «Дифференциация В-Ф».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Викторовна Крупенченкова   
03.07.2014 00:22

Конспект  занятия учителя-логопеда Крупенченковой Т.В. Тема «Дифференциация В-Ф».Цели занятия:
- закрепление каждого звука отдельно, соотнесение его с определенной буквой. Исправление звукопроизношения.
- дифференциация звуков на слух, дифференциация соответствующих букв в определенной последовательности: в слогах, словах, предложениях, связной речи.

Задачи занятия:
-развитие слуховой дифференциации звуков В-Ф;
- развитие фонематического слуха, развитие умения соотносить звуки В и Ф. с буквами В и Ф.;
-развитие логического мышления;
развитие мелкой моторики;
-развитие словарного запаса и грамматического строя речи;
-развитие пространственного восприятия, внимания, самоконтроля.

Подробнее...
 
Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Михайловна Чинарова   
01.07.2014 18:51

Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа  №4 города Сызрани самарской области Структурное подразделение, реализующее программу дошкольного образования.
Тема: Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Разработал: Воспитатель первой квалификационной категории Чинарова Татьяна Михайловна
Сызрань 2012
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.
Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Известные российские ученые Д. С Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном» сказал: « Литература дает  нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни.  Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей.  Одним словом делает нас мудрыми».

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Главный Редактор   
01.07.2014 01:35

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке»Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»
Составила: Воспитатель Братанич О.Л. Тегульдет Май, 2013г.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке»
Задачи: развивать общую и мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность, желание помогать друг другу.

Предварительная работа: чтение сказки Ш.Перро «Золушка»,
Работа со шнуровкой, работа с текстом, крупой, нанизывание бусин на леску.

Материал: фасоль: (белая, красная), соленое тесто, шнуровка платье, бусины розового цвета, леска, пайетки для украшения платья.

Ход занятия

Воспитатель:   Ребята, вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель:   Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку. А вот в какую сказку мы попадем, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Кто там плачет в уголке?
Кто весь в черном угольке?
У кого работы много,
Ну, а мачеха строга?
У кого сестренок много,
Но она всегда одна?
Чистит, убирает и крупу перебирает?
Воспитатель:   Вы догадались, дети, о какой сказке идет речь?
Дети: Это сказка «Золушка».
(В это время раздается плач и появляется Золушка кукла).
Воспитатель:   подходит к Золушке и спрашивает:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи по сказке "Рукавичка".
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Анна Исупова   
01.07.2014 00:22

Конспект занятия по развитию речи по сказке РукавичкаПрограммное содержание:
1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее.
2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы.
3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении)
4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок.
5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками.
6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи.
7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.

Подробнее...
 
Мастер – класс Тема: «Секреты учителя-логопеда, в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Макарова Наталья Викторовна   
29.06.2014 01:56

Мастер – класс Тема:  «Секреты учителя-логопеда, в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков».Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3  «Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017
Подготовила: учитель – логопед высшей категории Н.В. Макарова
Уважаемые участники!
Сегодня я проведу с Вами небольшой логопедический мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений по индивидуальной работе в постановке и автоматизации звуков. Основу предлагаемой  системы составляют формы и приемы работы с использованием авторских дидактических игр и пособий.
Всем нам хорошо известно, что недостатки легче предупредить, чем искоренить.

Цитата: Без речи нет ни сознания, ни самосознания
(Лев Семёнович Выготский)

Девиз:  Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь,
сделай - и ты научишься, сделай лучше нас!

Оборудование:
1.    Индивидуальные зеркала
2.    Ватные диски.
3.    Ватные палочки.
4.    Напальчник.
5.    Коктельные трубочки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
28.06.2014 09:10

Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»Задачи:

1.    Обогащать и активизировать словарь детей.
2.    Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов.

Подробнее...
 
Поэтический кружок «Колобок»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Ивановна Власова   
28.06.2014 01:58

Поэтический кружок «Колобок»Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед  высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области.
Хочу поделиться  опытом работы
поэтического кружка «Колобок»

Я люблю русскую поэзию и сама сочиняю стихи. Эту любовь к поэзии я передаю воспитанникам нашего детского сада. Через стихи у детей обогащается словарный запас, расширяется ориентировка детей в окружающем мире,  малыши учатся согласовывать существительные, местоимения с глаголами, четко произносить гласные и согласные звуки, вырабатывать правильный темп, интонацию, выразительность,  постигать поэтическую грамоту. Наш небольшой сборник стихов книжки – малышки «Колобок» результат творческой деятельности детей под моим руководством. Эти стихи не раз читали на праздниках, родительских собраниях, в библиотеке. 

Подробнее...
 
Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Елена Журавлёва   
27.06.2014 14:26

Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»
«Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи»
Подготовила воспитатель: Журавлёва Е.С. 2012-2013 учебный год
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов детского сада на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 356 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год