Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»
Родителям
Автор: Доманова Надежда Викторовна   
21.12.2024 12:17

Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»

Государственное бюджетное Учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства просвещения Кабардино-Балкарской Республики

Сроки проведения: 09. 09. 2024 — 05. 12. 2024г. Руководители проекта: Доманова Н.В. Кизилова Т.С. г. Нальчик 2024г.

Паспорт проекта

Название проекта

«Полезные и вредные продукты»

Образовательная область

познание;

интеграция: социально - коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие

Участники

Воспитанник подготовительной группы, родители,

воспитатели

Тип проекта

-Научно-исследовательский, опытно экспериментальный

- Долгосрочный

Цель проекта

- Узнать о влиянии вредных привычек и полезных продуктов на здоровье человека

Задачи проекта

- Закрепить представления детей о том, какиепродукты вредныдля нашего организма.

- Показать детям через практическую деятельность,какой вред для здоровья человека приносит «Кока-кола» и чипсы, скитлс, ментос и фастфуды быстрого питания.

- Формировать понимание необходимости заботиться о своемздоровье, беречь его, учиться бытьздоровым.

- Вызвать интерес к самостоятельному приготовлению полезных блюд из овощей и фруктов.

- Способствовать формированию полезных пищевых привычек.

Необходимое оборудование

- ПК, мультимедиа проектор, интернет-ресурсы для поиска информации, наборы для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности.

Продукт проекта

-Мультимедийный продуктпрезентация PowerPoint) «Полезные и вредные продукты».

- Книжки-малышки«Полезные продукты»

- Сюжетно-ролевая игра «Пикник»

- Научно-исследовательская деятельность (занятие)

Актуальность проекта

Подробнее...
 
Проект «Витамины и полезные продукты»
Родителям
Автор: Романова Яна Викторовна Зотина Дарья Дмитриевна   
18.12.2024 11:27

Проект «Витамины и полезные продукты»Проект «Витамины и полезные продукты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 116 «Детский сад комбинированного вида»

Старшая логопедическая группа «Капельки»

Воспитатели: Зотина Д.Д. Романова Я.В. г. Кемерово, 2024

Данный проект предназначен для детей старшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.

Тип проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский.

Подробнее...
 
Изготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАС
Родителям
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Шавалеева Гульназ Линатовна   
11.12.2024 12:22

Изготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАСИзготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАС

Чтобы были мы активны,
Всем нужны нам витамины,
Чтоб ничем не заболеть,
Нужно фруктов больше есть.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: Расширять знания детей о фруктах и способах их приготовления, социализация детей с РАС, для формирования позитивного отношения дошкольников в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, формирование действий, направленных на познание окружающего мира.

Коррекционно-развивающие задачи: стимуляция познавательной, речевой активности, развитие диалогической речи, совершенствование грамматического строя речи, развитие мышления, внимания, памяти, тактильного и зрительного восприятия (воспринимать на ощупь форму и величину), общей и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям, у которых медлительные дети.
Родителям
Автор: Заболотная Надежда Александровна Коровина Юлия Дмитриевна   
06.12.2024 05:39

Рекомендации родителям, у которых медлительные дети.Рекомендации родителям, у которых медлительные дети.

1/ Необходимо спокойно разговаривать с ребёнком, помнить, что ребёнок «копается» не назло вам, просто он иначе не может (это свойство его нервной системы). Постарайтесь общаться с ним без понуканий и упрёков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания.

2. Не проявляйте спешки и не нервничайте, делая что – либо вместе с ребёнком. Спешка вызовет у него ещё большее замедление реакции. Рассчитывайте время так, чтобы дать возможность ребёнку собраться в том темпе, в котором он может. Например, спокойно, без раздражения ждите, когда ребёнок в станет (медлительным детям требуется время, чтобы они отошли от сна, им нужно 10 – 15 минут просто полежать), умоется, позавтракает. Лучше разбудите его пораньше…Торопить и подгонять его не только бесполезно, но ещё и вредно: когда такого ребёнка постоянно торопят, то появляется опасность невротизации!

Подробнее...
 
Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания
Родителям
Автор: Цимбалова Ольга Владиславовна   
26.11.2024 12:20

Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питанияБиомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания

Со специализированным пищевым продуктом диетического профилактического питания «Биомороженое ТМ «Десант здоровья» «Укрепляйка» и другими, знакома более 5 лет вся моя семья.

Данный пищевой продукт содержит только натуральные компоненты — высококачественный животный молочный белок, жир (холестерин), витамины А, Д группы В (В 1, В2, В12), микроэлементы (кальций, натрий, фосфор), что является очень ценным и необходимым для роста и развития всех клеток, тканей, систем организма, особенно в наше время повышенного использования в продуктах питания растительных заменителей.

«Укрепляйка» так же содержит пробиотики (бифидобактерии), которые нормализуют микробиоту кишечника, оказывая при курсовом приеме (20 дней) важное влияние на иммунные и обменно-трофические адаптационные механизмы организма в период роста заболеваемости в детских коллективах.

Подробнее...
 
Консультация «Избирательное питание»
Родителям
Автор: Куцепина Татьяна Викторовна   
16.11.2024 07:50

Консультация «Избирательное питание»Консультация «Избирательное питание»

Подготовила: воспитатель высшей категории Куцепина Т.В.

Проблема чрезмерной избирательности в пище у детей чаще всего приводит к серьезной ограниченности рациона, ребенок может отказываться от еды, есть только некоторые и/или строго определенные виды продуктов, соблюдать всевозможные ритуалы, связанные с самой едой и приемами пищи. Избирательность в пище и ограниченный пищевой рацион может проявляться не только у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и может встречаться у нормотипичных детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Родителям
Автор: Сёмина Лилия Владимировна   
07.11.2024 05:02

Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)

Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.

Задачи:

  • закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
  • развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
  • развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
  • развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
  • формировать культурно-гигиенические навыки.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группа
Родителям
Автор: Ковригина Светлана Николаевна   
05.11.2024 18:56

Конспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группаКонспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группа

компенсирующей направленности для детей с ТНР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области

Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Ступино, 2024г.

Цель: продолжать развивать у детей интерес к здоровой и полезной еде.

Задачи:

  • уточнить и расширить представления дошкольников о полезных и вредных продуктах, развивать желание заботиться о своём здоровье
  • познакомить с витаминным салатом – винегретом, и из каких овощей его готовят
  • научить детей делать витаминный салат – винегрет
  • продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной
  • развивать умения различать овощи по внешнему виду (свежие, варёные, солёные)
  • формировать трудовые навыки, развивать интерес к совместному труду.
  • формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами (ножами) в быту, умения правильно ими пользоваться.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»
Родителям
Автор: Якушева Оксана Викторовна   
28.10.2024 22:50

Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»

Тип проекта: познавательно-развивающий.

Вид проекта: творческий.

Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Актуальность

  • Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.
  • Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
  • Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газированной воды и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание.
  • Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Одежда для прогулок»
Родителям
Автор: Паскина Виктория Петровна   
16.09.2024 05:03

Консультация для родителей «Одежда для прогулок»Консультация для родителей «Одежда для прогулок»

Об этом нельзя забывать.

Одежда и обувь для детского сада, для прогулок.

Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно:

  • Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках.
  • Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии.
  • Шапку лучше покупать без завязок — например, с застежкой на липучке.
  • Вместо шарфа удобнее использовать «манишку», которую надевают через голову.

Для маленьких детей лучше купить не перчатки, а варежки. Малышам старших групп, напротив, удобнее в перчатках. Весной и осенью ткань, из которых сшиты рукавицы, должна быть непромокаемой. К варежкам нужно пришить тесемку или резинку. Не пришивайте резинку к куртке! Достаточно продеть ее в петельку для вешалки, чтобы можно было снять и посушить на батарее отопления.

Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие в страну здорового питания» для детей среднего дошкольного возраста
Родителям
Автор: Чучук Екатерина Александровна   
02.09.2024 15:39

Квест-игра «Путешествие в страну здорового питания» для детей среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие в страну здорового питания» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: формировать представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.

Задачи:

  • Формирование представлений у детей о витаминах и продуктах их содержащих, о полезных продуктах, приносящих пользу организму;
  • Формирование интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания; понимание того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни;
  • Развивать речь детей, умение делать выводы.
  • Приучать детей работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ; получать удовольствие от совместной игры.

Предварительная работа: беседы с детьми о пользе витаминов, правильном питании, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций, загадывание и отгадывание загадок, ребусов, заучивание пословиц и поговорок, игры с настольно печатным материалом. Оборудование: карта прохождения маршрута, логотипы с названиями станций, карточки с заданиями, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, кружки красного и зеленого цвета на палочке для каждого ребенка, карточки с изображением различных блюди, карточки с изображением (символ) завтрак, обед, полдник, карточки с изображением основных питания, витаминов (А, В, С, Д) и различных продуктов, музыкальное сопровождение. Группа разделена на станции, на каждой станции стоит стол, на нем номер, логотип и название станции.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год