Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
27.12.2021 16:51 |
Консультация для родителей «Вечернее время ребенка раннего возраста»
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе.
Однако не стоит забывать о том, что общение в семье даёт ребёнку все те ценности, которые помогут стать добрым, отзывчивым, неравнодушным, в первую очередь к своим близким.
Ребёнок в детском саду проводит в шумной обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
|
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
09.12.2021 13:14 |
Консультация для родителей «Как научить ребёнка различать цвета».
Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы. Научить детей точно, полно и расчленёно воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
На основе восприятия цвета формируются соответствующие представления о нём. Благодаря этому дети могут не только применять цвет в своей деятельности (изобразительной, трудовой, игре, но и использовать его как сигнал к действию в быту — например: понимать сигналы светофора).
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Качанова Екатерина Николаевна
|
08.12.2021 20:14 |
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей младшего возраста».
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады видеть Вас на консультации
«Возрастные особенности детей младшего возраста».
Сегодня я расскажу о возрастных особенностях детей 3-4 лет.
Возраст 3-4 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития — переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваш малыш вырос здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Петрова Тамара Владимировна
|
04.09.2021 08:32 |
Рабочая тетрадь для родителей
Содержание:
Раздел 1. Анкеты «взаимодействия детского сада и семьи»
Раздел 2. Вопросы воспитания
Раздел 3. Взаимодействие с ребенком
Рабочая тетрадь адресована родителям детей дошкольного возраста.
Уважаемые родители!
Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем.
Эта тетрадь поможет Вам лучше узнать своего ребенка. Найти простые и доступные решения для воспитания и развития. А (возможно) увидеть себя со стороны.
Вы наши первые помощники и друзья.
Поделитесь своим опытом, расскажите про свои игры и воспитание детей, а может даже поделитесь своими секретами.
Высказывания и мысли великих людей о воспитании!
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Осадчая Любовь Александровна
|
09.05.2021 12:10 |
Семейные истории
Осадчая Л.А.
На улице Новаторов в роддоме номер 4 родился я. Ну в принципе там же и родилась моя сестра и мой брат. Eщё не понимал куда влип и попал, пусть это будет смешным, так как я хочу смеяться. На чем остановился, ах да я родился. Кто же знал, что чуть позже это будет многодетная семья, у меня даже в мыслях этой идеи не возникало. Но видимо родители и не пробовали советоваться и даже не поинтересовались чего хочу я. Рос один, наслаждался вниманием окружающих, любовью родителей, заботой бабушек со всех сторон от пяток до макушки и иногда мне казалось, что скоро чебуреки полезет из моих ушей, а в манной каше меня будут купать, умывать парным молоком, а в место одеяла блины. С дедом было все проще он вручил мне сразу молоток и гвозди, но мне хотелось взять из его мастерской пилу и пилить все, что я видел вокруг себя.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Черепанова Елена Тагировна
|
14.04.2021 19:26 |
«Делаем сами, играем с друзьями!». Практический материал для изготовления игры «Шумелки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №255»
Делаем сами, играем с друзьями!
Делаем игру, для развития слухового внимания и памяти.
Для детей от 3 до 7 лет.
Черепанова Елена Тагировна учитель-логопед Ижевск 2021г.
Уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки!
Предлагаю Вашему вниманию разработку игр, которые помогут вашему малышу стать внимательнее и любопытнее, научат удерживать в голове многоступенчатую инструкцию и следовать ей (что очень важно для успешного обучении в школе!), помогут развитию мелкой моторики и подарят радость общения как во время игры, так и в процессе её изготовления.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Черепанова Елена Тагировна
|
28.03.2021 02:15 |
Игры со звуками для всей семьи. Раскрашивай, вырезай, наклеивай, играй!
/Создание домашней картотеки предметных картинок своими руками. /
Автор: Черепанова Елена Тагировна, учитель-логопед МБДОУ 255 г.Ижевск 2021
Дорогие родители!
Свершилось! Ваш ребёнок овладел звуком, над которым он так долго работал вместе с логопедом. Теперь, необходимо автоматизировать поставленный звук, сделать его «родным» для малыша, и без Вашей помощи нам не обойтись! Когда, поиграв с ребёнком в кабинете, я предлагаю ему научить маму, папу нашим играм, он печально отвечает, что дома нет таких картинок, и игры не получится.
Действительно, сложно сходу подобрать картинки, в названии которых содержится какой — то определённый звук. Я предлагаю Вам вместе с ребёнком начать создание домашней картотеки предметных картинок для игр со звуками, которые помогут вашему малышу:
- автоматизировать поставленные звуки,
- развить речевое и слуховое внимание,
- расширить словарный запас
- развивать память, внимание, мышление, логику,
- научиться правильно согласовывать слова в словосочетаниях и предложениях и многому другому.
В этой подборке основное внимание отдано картинкам, в названии которых есть звук Л, Ль. Ваш малыш уже научился произносить эти звуки? Тогда формируем картотеку картинок для весёлых и очень полезных игр.
Для этого Вам необходимо распечатать Лист№1, №2 с контурными картинками. Далее, с разрывом во времени, поработайте с каждым Листом в отдельности; с этого момента подключаем ребёнка.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
07.02.2021 12:43 |
Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка»
Уважаемые родители!
Ножницы – нужный и полезный инструмент. Откуда они появились? Ножницы пришли в нашу жизнь из глубокой древности. Первые ножницы были созданы более трех с половиной тысяч лет назад, причем служили они не для парикмахерских нужд, их предназначение было в необходимости стричь овец. Один из ремесленников, живший на Ближнем Востоке, решил соединить два ножа с помощью гвоздя, а ручки загнул кольцами, чтобы было удобно держать. Данная конструкция оказалась удобной и прижилась. О них нехитрая детская загадка: “Два кольца, два конца, а посередине гвоздик”.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Листарева Ольга Алексеевна
|
22.12.2020 09:06 |
Детский сад и родители
Что такое детский сад для ребенка? Это прежде всего общение с друзьями, это игры, это добрая и дружная семья. Детский сад – это беззаботное и счастливое детство! Здесь дети играют и общаются друг с другом, познают и исследуют окружающий их мир.
Что такое детский сад для родителей? Это место, с которым родители впервые начинают контактировать, когда приводят своих детей в детский сад, где начинается их педагогическое просвещение. И от этого зависит уровень и качество педагогической культуры родителей, а следовательно, и все семейное воспитание детей.
Долгое время педагоги решают проблемы по взаимодействию детского сада и семьи. Основная цель этой работы – гармоничное и многостороннее развитие каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Большакова Татьяна Семеновна, Дудина Людмила Владимировна
|
18.12.2020 13:19 |
Консультация для родителей «Игры в домашних условиях»
Воспитатели:
- Большакова Татьяна Семеновна,
- Дудина Людмила Владимировна
МБ ДОУ «Детский сад № 182» 2020 г.
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский.
Детство — это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Бондарева Маргарита Васильевна Медведева Надежда Федоровна
|
03.08.2020 18:40 |
Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ
(тренинговые упражнения, игры)
ЦЕЛЬ:
- снятие излишнего эмоционального напряжения участников (родителей),
- создания благоприятных условий для ее работы.
- Объединение участников (родителей) для совместного решения поставленных задач,
- развитие умение выражать симпатию и уважение друг к другу.
- Создание условий для возникновения обратной связи более целостного характера.
- Установление позитивной обратной связи как средства стабилизации, актуализации их личностных ресурсов, а также создание позитивного эмоционального фона.
ЗАДАЧИ:
- Изучение интересов, мнений и запросов родителей, не реализуемых в других социальных институтах.
- Обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей.
- Расширение средств и методов работы с родителями
- Обеспечение пространства для личностного роста участников сотрудничества
- Создание особой творческой атмосферы
- Изменение позиции родителей по отношению к деятельности дошкольного учреждения.
- Упражнение «Мои соседи»
Цель: помочь участником ближе узнать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 20 |
|
|