Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Ешенко Наталья Викторовна
|
21.04.2018 20:38 |
Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
Учитель-логопед: Ешенко Наталья Викторовна. МАДОУ г.Хабаровска «детский сад комбинированного вида №55 Березка»
Многие родители жалуются, что у них нет времени для занятий с ребенком. Но это не так… 5-10 минут найдутся всегда! Ведь дорога от детского сада домой и обратно занимает определенное количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. А на прогулке еще больше возможностей: никто не отвлекает маму от ребенка разговорами, не надо бежать на кухню, к стиральной машине... С помощью простых игр можно превратить прогулку и дорогу домой из садика в полезное и увлекательное для малыша мероприятие! Я хочу предложить вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры для детей в возрасте 5-6 лет.
Эти игры будут способствовать развитию речи ребенка, памяти, внимания, воображения, восприятия. Играя, ребёнок научится мыслить, рассуждать, анализировать, делать умозаключения. классифицировать, обобщать предметы. В процессе игры у ребенка обогатится словарный запас и закрепится программный материал.
|
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
23.02.2018 22:38 |
СТАТЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
Это статья поможет всем родителям в понимании и воспитании своих детей.
Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, характерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка.
Что в действительности представляет собой ваш ребенок?
Раздражались ли вы когда-нибудь из-за того, что кто-то вас торопит?
Естественный ритм вашего ребенка гораздо медленнее, чем ваш собственный.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
30.01.2018 02:06 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
Это консультация поможет всем родителям в понимании и воспитании своих детей.
Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, характерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка.
Что в действительности представляет собой ваш ребенок?
Раздражались ли вы когда-нибудь из-за того, что кто-то вас торопит?
Естественный ритм вашего ребенка гораздо медленнее, чем ваш собственный.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна
|
27.01.2018 00:12 |
Детство — стихотворение
Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна
Мне хочется вернуться снова в детство Оно ведь как волшебная страна. Мне хочется найти такое средство Чтоб маленькой остаться навсегда.
Хочу купаться в речке и резвиться, Хочу с подругами до вечера гулять Хочу не думать ни о чем и веселиться Хочу руками небо обнимать.
Мечтаю я о том, чтоб моя мама, Всегда со мною рядышком была Чтоб нежила она меня и целовала, И дома каждый день меня ждала.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Панченко Татьяна Николаевна
|
28.12.2017 20:48 |
Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»
«Зимние забавы»
Вот здорово! За окном легкий морозец и снег! Пойдем гулять?
Зимой тожеможно и нужно заниматься физкультурой! Зима — это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на свежем воздухе. Так что собирайтесь с детьми на прогулку для того, чтобы
пережить несколько памятных моментов!
Снежные скульптуры.
Самое распространенное занятие — это лепить снеговика. Но можно придумать и множество других композиций, например, ежик (слепить шар из снега, из сухих веточек сделать колючки, из камешков — носик, ротик и глазки), лягушка (два овальных шара поставить друг на друга и дополнить скульптуру лапками, глазками, широким ртом из веток).
Кстати, материал для украшения скульптур можно принести из дома (пуговицы, ленточки, старый шарф и шапку), тогда вашему произведению искусства не будет равных во дворе!
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
10.12.2017 03:42 |
Консультация для родителей «Нужен ли ребёнку дневной сон?»
Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что "тихий час" для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет — 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Редактор
|
12.07.2017 00:58 |
Элемент её построения – круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения. В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению. Основные составляющие мандалы – уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна
|
10.06.2017 16:31 |
Простые Рассказы про непростую детскую жизнь
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна педагог высшей квалификационной категории
В написании рассказов ей помогали: ребята из группы и помощник Анна Леонидовна Михайлик
История первая.
Как Умка стал делать добрые дела.
Детский сад — это первая настоящая взрослая работа малышей. А еще это место, где постоянно происходят разные чудеса. Ведь всем известно, что чудеса начинают происходить там, где в них верят. И чем больше верят, тем больше этих чудес случается. А малыши всегда верят. И не только малыши. Некоторые взрослые тоже. Как, например, в одном Волшебном детском саду, о котором будет эта история. Но обо всем по порядку.
Сначала взрослые тети и дяди решили построить новый детский сад. И не обычный сад, а Волшебный, с самыми лучшими игрушками, площадками и качелями. И вот, когда стройка закончилась, и все было готово к встрече малышей, было объявлено торжественное открытие (это когда натягивают красивую красную ленточку, потом ее зачем-то режут ножницами и все хлопают). А еще, на этом самом открытии, серьезный дядя в красивом костюме пожал заведующей – Главной Фее Волшебного сада — Алле Константиновне руку и подарил игрушечного гномика в смешном красном колпачке с кисточкой.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Шканакина Наталья Евгеньевна
|
22.04.2017 21:03 |
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Давай будем одеваться… Я сама! Я сама! Пойдём будем умываться… Я сама! Я сама!
Ну идём, хоть причешу я… Я сама! Я сама! Ну давай хоть покормлю я… Я сама! Я сама!
И. Муравейка.
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Период младшего дошкольного возраста благоприятное время для воспитания самостоятельности. В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становиться самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, и отлично усваивает навыки самостоятельности.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
13.04.2017 22:22 |
Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В
Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребенка к обучению в школе. Поэтому родителям важно знать показатели познавательных интересов у старших дошкольников. Понаблюдайте за своим ребенком в разных видах деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у него познавательные интересы. При этом обратите внимание на следующее:
- задает ли ваш ребенок вопросы, каково их содержание и количество
- стремится ли ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете, используя различные средства информации (просит почитать, рассказать; рассматривает иллюстративный материал; самостоятельно наблюдает; осуществляет несложные опыты; обращается к теле- и радиопередачам и т. д.)
- рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах
- участвует ли в беседе о том, что его интересует (проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями)
- отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и пр.)
- способен ли к длительному сосредоточению внимания, есть ли отвлечения, умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть возникшие трудности
- свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность и выразительность речи, мимики, движений при проявлении интереса?
Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Соловарова Алина Фатыховна
|
29.11.2016 14:13 |
Методическая разработка «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку. Семья — это ещё и источник общественного опыта. Здесь ребёнок находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.
Отечественной педагогической наукой накоплен значительный опыт в сфере взаимодействия детского сада и семьи: К. Д. Ушинский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Актуальными для современного педагогического процесса являются их научные обобщения и выводы о том, что семья – начало всех начал, тот воспитательный институт, где закладываются основы всесторонне развитой личности. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии и воспитании ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 20 |
|
|