Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»
Родителям
Автор: Cамарина Оксана Алексеевна   
23.10.2021 18:34

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»

(интеграция образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие»)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Составила воспитатель Самарина О.А.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии

Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Подробнее...
 
Рабочая тетрадь для родителей
Родителям
Автор: Петрова Тамара Владимировна   
04.09.2021 08:32

Рабочая тетрадь для родителейРабочая тетрадь для родителей

Содержание:

Раздел 1. Анкеты «взаимодействия детского сада и семьи»

Раздел 2. Вопросы воспитания

Раздел 3. Взаимодействие с ребенком

Рабочая тетрадь адресована родителям детей дошкольного возраста.

Уважаемые родители!

Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем.

Эта тетрадь поможет Вам лучше узнать своего ребенка. Найти простые и доступные решения для воспитания и развития. А (возможно) увидеть себя со стороны.

Вы наши первые помощники и друзья.

Поделитесь своим опытом, расскажите про свои игры и воспитание детей, а может даже поделитесь своими секретами.

Высказывания и мысли великих людей о воспитании!

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»
Родителям
Автор: Полковникова Марина Александровна   
27.08.2021 16:28

Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»

Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть. Существует несколько причин, и из каждой можно найти выход. Стоит лишь приложить немного усилий, а главное, не отступать от правил и каждый день выполнять их, даже если выходной или пошли в гости. И казалось бы можно расслабиться, и дать возможность ребенку самому решать есть ли ему борщ или торт нп завтрак, обед и ужин.

Подробнее...
 
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Родителям
Автор: Бесеева Аэлита Арслан-Бековна   
23.08.2021 11:25

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Бесеева Аэлита Арслан-Бековна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ № 20 «Новое поколение» Московская область, г. Раменское

Для начала XXI века характерно усиление внимания к ребенку как к личности, члену общества, которое наделяет его определенными правами. Развитие правосознания личности – процесс долгий, сложный и противоречивый, продолжающийся всю жизнь человека. Однако наиболее активно взгляды, жизненные позиции, типичные мотивы поведения личности формируются в дошкольные годы. И от того, какое понимание права и отношение к нему вырабатывается в этот период становления личности, во многом зависит и последующее поведение человека в правовой сфере. Через распространение правовых знаний, выработку положительного отношения к правовым требованиям и на основе этого к формированию правовых убеждений и готовности действовать в соответствии с правовыми требованиями – единственно верный путь к правовому воспитанию дошкольников.

Отсюда правовое воспитание и обучение состоит в передаче, накоплении и усвоении знаний, принципов и норм права, а также в формировании соответствующего отношения к праву и практике его реализации, в умении использовать свои права, соблюдать существующие запреты и исполнять общественные обязанности. Но в обществе не всегда создаются соответствующие условия, в которых ребенок может развиваться как полноценный и полноправный член общества и одновременно сохранять свою индивидуальность и уникальность. Поэтому современная ситуация определяет необходимость поиска эффективных средств, содержания и методов правового воспитания детей дошкольного возраста. С.А. Козлова подчеркивает, что особенности психического развития дошкольников позволяют формировать у них представления о правах человека. Эта работа должна строиться поэтапно и опираться на понимание и принятие детьми нравственных норм поведения и взаимоотношений в группе, отношений со взрослыми, другими детьми.

Подробнее...
 
ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Родителям
Автор: Драчева Валентина Сергеевна   
23.07.2021 19:57

ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В.С. Драчева, воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»

Важнейшим достижением системы российского народного образования является ее переориентация на принципы гуманизации, на воспитание подрастающего поколения в духе общечеловеческих ценностей и идеалов мира. В свете этого определяется две важнейшие задачи: социальная – существенное изменение положения ребенка в России и педагогическая – формирование элементарной правовой культуры членов общества.

Подробнее...
 
Открытое мероприятие в подготовительной группе «Каждый ребенок имеет право»
Родителям
Автор: Двоеглазова Светлана Геннадьевна   
22.06.2021 19:55

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Каждый ребенок имеет право»Открытое мероприятие в подготовительной группе «Каждый ребенок имеет право»

Инструктор по физической культуре: Двоеглазова Светлана Геннадьевна, МКДОУ «Детский сад №67» г. Кирова.

Дата: 26. 04. 2021г.

Возраст обучающихся: 6-7 лет.

Количество обучающихся: 19 человек.

Год обучения: 4 год обучения.

Тема мероприятия: Закрепление знаний о правах детей «Незнайка и Кнопочка в гостях у дошколят».

Цель занятия: способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Формирование представлений о правах ребёнка; развитие навыков общения.

Задачи:

Подробнее...
 
Индивидуализация дошкольного образования в ходе организации и проведения Дня выбора в детском саду
Родителям
Автор: Келембет Екатерина Николаевна   
08.06.2021 20:12

Индивидуализация дошкольного образования в ходе организации и проведения Дня выбора в детском садуИндивидуализация дошкольного образования в ходе организации и проведения Дня выбора в детском саду

Келембет Е.Н., воспитатели МБДОУ №2 «Центр развития ребёнка «Солнышко», г. Мирный Архангельской области

Современное образование, в том числе и дошкольное, берет ориентир на индивидуализацию образования. Индивидуализация как один из ориентиров модернизации образования предполагает акцент на поддержке инициативы детей. Согласно пункту 1.4. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), одним из принципов дошкольного образования является «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности». В пункте 3.2. 5 ФГОС ДО обозначены виды деятельности (игровая, исследовательская, проектная, познавательная и т.д.), в которых нужно осуществлять поддержку детской инициативы.

Несмотря на поставленную задачу, остаются неоднозначными подходы к определению понятия «инициатива» и способов ее поддержки.

Отметим, что инициатива — это почин, побуждение к началу какого-нибудь дела, руководящая роль в каких-нибудь действиях, способность к самостоятельным, активным действиям.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мое любимое имя» для средней группы
Родителям
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна   
25.05.2021 19:56

Конспект занятия «Мое любимое имя» для средней группыКонспект занятия «Мое любимое имя» для средней группы

Цель: познакомить детей с их основным правом — правом на имя.

Задачи:

1. Образовательные:

  • формировать у детей представления о своих правах
  • формировать у детей позитивное отношение к своему «Я»
  • подвести детей к пониманию, что у каждого есть свое имя, и оно может звучать по-разному, иметь свое значение.

2. Воспитательные:

  • воспитывать у детей уважение друг к другу, к имени другого человека
  • воспитывать у детей стремление к творческому самовыражению.

Оборудование: клубок ниток, цветные карандаши, бумага, эмблемы с именами; аудиозапись спокойной музыки, песня Чебурашки; мяч.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Уполномоченный: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами будет необычное, даже можно сказать, волшебное занятие! Но для начала…

Подробнее...
 
Музыкальный досуг «Каждому овощу – свое время» В рамках программы «Разговор о правильном питании» (подходит для детей старшей и подготовительной группы) «Праздник урожая»
Родителям
Автор: Тимохина Юлия Васильевна Виданова Татьяна Алексеевна Савальвер Лариса Николаевна   
21.05.2021 15:09

Музыкальный досуг «Каждому овощу – свое время» В рамках программы «Разговор о правильном питании» (подходит для детей старшей и подготовительной группы) «Праздник урожая»Музыкальный досуг «Каждому овощу – свое время» В рамках программы «Разговор о правильном питании» (подходит для детей старшей и подготовительной группы) «Праздник урожая»

Действующие лица: Ведущая, Осень, Баба – Яга – взрослые.

В празднично украшенный зал входит Ведущая.

Ведущая:

Приходи к нам, Осень, в гости!

Принеси рябины гроздья,

Меду сладкого, густого,

Связку лука золотого,

Яблок спелых и румяных,

Кабачков и баклажанов.

Подробнее...
 
Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Удивительные превращения пирожка» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)
Родителям
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.   
20.05.2021 14:04

Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Удивительные превращения пирожка» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Удивительные превращения пирожка» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)

Цель: познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами; показать важность выполняемой каждым отделом работы.

Задачи: дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания;

закрепить знание детей о количестве приемов пищи для человека;

учить заботится о своем здоровье;

воспитывать интерес к здоровому образу жизни – правильному питанию, создать хорошее настроение.

Материал: картинка с изображением внутренних органов человека, схема расположения внутренних органов (на полу) для их изучения, тарелка с пирожками, часы с циферблатом, плакат (с расположением желудка и двенадцатиперстной кишки).

Подробнее...
 
Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Если хочешь быть здоров – ешь самые полезные продукты!» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)
Родителям
Автор: Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна   
19.05.2021 13:03

Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Если хочешь быть здоров – ешь самые полезные продукты!» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Если хочешь быть здоров – ешь самые полезные продукты!» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)

Цель и задачи: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Уточнить и расширить представление детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде. Из овощей можно готовить горячие и холодные (салаты) блюда. В сырых овощах много полезных витаминов, которые необходимы для здоровья человека.

Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей – овощами и фруктами.

Материал: сырые мытые овощи: свекла, морковь, картофель, кочан капусты, лук и т.д.; фрукты: яблоко, груша, апельсин, лимон и т.д.; карточки с изображением полезных продуктов: хлебные, овощные, фруктовые, молочные, мясные.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год