Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Семейные истории
Родителям
Автор: Осадчая Любовь Александровна   
09.05.2021 12:10

Семейные историиСемейные истории

Осадчая Л.А.

На улице Новаторов в роддоме номер 4 родился я. Ну в принципе там же и родилась моя сестра и мой брат. Eщё не понимал куда влип и попал, пусть это будет смешным, так как я хочу смеяться. На чем остановился, ах да я родился. Кто же знал, что чуть позже это будет многодетная семья, у меня даже в мыслях этой идеи не возникало. Но видимо родители и не пробовали советоваться и даже не поинтересовались чего хочу я. Рос один, наслаждался вниманием окружающих, любовью родителей, заботой бабушек со всех сторон от пяток до макушки и иногда мне казалось, что скоро чебуреки полезет из моих ушей, а в манной каше меня будут купать, умывать парным молоком, а в место одеяла блины. С дедом было все проще он вручил мне сразу молоток и гвозди, но мне хотелось взять из его мастерской пилу и пилить все, что я видел вокруг себя.

Подробнее...
 
«Делаем сами, играем с друзьями!». Практический материал для изготовления игры «Шумелки»
Родителям
Автор: Черепанова Елена Тагировна   
14.04.2021 19:26

«Делаем сами, играем с друзьями!». Практический материал для изготовления игры «Шумелки»«Делаем сами, играем с друзьями!». Практический материал для изготовления игры «Шумелки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №255»

Делаем сами, играем с друзьями!

Делаем игру, для развития слухового внимания и памяти.

Для детей от 3 до 7 лет.

Черепанова Елена Тагировна учитель-логопед Ижевск 2021г.

Уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки!

Предлагаю Вашему вниманию разработку игр, которые помогут вашему малышу стать внимательнее и любопытнее, научат удерживать в голове многоступенчатую инструкцию и следовать ей (что очень важно для успешного обучении в школе!), помогут развитию мелкой моторики и подарят радость общения как во время игры, так и в процессе её изготовления.

Подробнее...
 
Презентация проекта: «Правильное питание – залог здоровья»
Родителям
Автор: Набойченко Л.В. Цветкова В. В. Песцова О.А. Савченко О.В. Александрова Е.С.   
02.04.2021 10:37

Презентация проекта: «Правильное питание – залог здоровья»Презентация проекта: «Правильное питание – залог здоровья»

Паспорт проекта:

  • Тип проекта: образовательно — просветительский
  • Сроки реализации: долгосрочный (2020-2021 учебный год)

Участники проекта: педагоги, воспитанники подготовительных к школе групп, родители.

Актуальность проекта:

Проблема обеспечения принципов здорового питания в дошкольных образовательных организациях актуализируется регистрируемыми

Подробнее...
 
Игры со звуками для всей семьи. Раскрашивай, вырезай, наклеивай, играй!
Родителям
Автор: Черепанова Елена Тагировна   
28.03.2021 02:15

Игры со звуками для всей семьи. Раскрашивай, вырезай, наклеивай, играй!Игры со звуками для всей семьи. Раскрашивай, вырезай, наклеивай, играй!

/Создание домашней картотеки предметных картинок своими руками. /

Автор: Черепанова Елена Тагировна, учитель-логопед МБДОУ 255 г.Ижевск 2021

Дорогие родители!

Свершилось! Ваш ребёнок овладел звуком, над которым он так долго работал вместе с логопедом. Теперь, необходимо автоматизировать поставленный звук, сделать его «родным» для малыша, и без Вашей помощи нам не обойтись! Когда, поиграв с ребёнком в кабинете, я предлагаю ему научить маму, папу нашим играм, он печально отвечает, что дома нет таких картинок, и игры не получится.

Действительно, сложно сходу подобрать картинки, в названии которых содержится какой — то определённый звук. Я предлагаю Вам вместе с ребёнком начать создание домашней картотеки предметных картинок для игр со звуками, которые помогут вашему малышу:

  • автоматизировать поставленные звуки,
  • развить речевое и слуховое внимание,
  • расширить словарный запас
  • развивать память, внимание, мышление, логику,
  • научиться правильно согласовывать слова в словосочетаниях и предложениях и многому другому.

В этой подборке основное внимание отдано картинкам, в названии которых есть звук Л, Ль. Ваш малыш уже научился произносить эти звуки? Тогда формируем картотеку картинок для весёлых и очень полезных игр.

Для этого Вам необходимо распечатать Лист№1, №2 с контурными картинками. Далее, с разрывом во времени, поработайте с каждым Листом в отдельности; с этого момента подключаем ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Тема: «ПРАВО РЕБЁНКА НА ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ».
Родителям
Автор: Безаева Елена Анатольевна   
21.03.2021 06:15

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Тема: «ПРАВО РЕБЁНКА НА ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ».Конспект организованной образовательной деятельности по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Тема: «ПРАВО РЕБЁНКА НА ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ».

Подготовили воспитатели

  • Безаева Елена Анатольевна
  • Родионова Наталья Александровна

МАДОУ № 51 г. Нижний Новгород, 2020г

Цель: создание условий для формирования основ правового сознания дошкольника, правовой и нравственной культуры старших дошкольников

Задачи:

  • Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя, закреплённое документом «Свидетельство о рождении»; побуждать детей называть своих родителей полным именем; познакомить с понятиями «отчество», «фамилия».
  • Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим людям.
  • Способствовать активизации речи, умению выражать свои мысли, побуждать отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Подробнее...
 
Образовательная деятельность «Права ребенка»
Родителям
Автор: Шлыкова Оксана Александровна, Логачева Наталия Николаевна   
03.03.2021 02:16

Образовательная деятельность «Права ребенка»Образовательная деятельность «Права ребенка»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях.

Ход ООД:

Играет, веселая тихая музыка, заходим в зал.

В. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

В. Ребята мы с вами попали в чудесную страну. Посмотрите, какая она яркая и красивая. Давайте попутешествуем по ней. Ребята для того узнать как называется эта страна нам нужно отгадать кроссворд. Вы будете называть, что изображено на картинке, а я буду заполнять кроссворд. А в результате узнаем, какое слово получилось.

(отгадываем слово — Детство.)

Подробнее...
 
«Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».
Родителям
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Балюк Марина Александровна Филько Елена Викторовна   
12.02.2021 17:24

«Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».«Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».

  • Старший воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Слынько Светлана Анатольевна,
  • воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Балюк Марина Александровна,
  • Воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Филько Елена Викторовна

Дошкольный возраст – самый благоприятный для формирования у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование представлений о культуре питания. Формирование культуры здорового питания необходимо начинать с дошкольного возраста и продолжать на протяжении всего периода обучения детей с учетом возраста.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка»
Родителям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
07.02.2021 12:43

Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка»Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка»

Уважаемые родители!

Ножницы – нужный и полезный инструмент. Откуда они появились? Ножницы пришли в нашу жизнь из глубокой древности. Первые ножницы были созданы более трех с половиной тысяч лет назад, причем служили они не для парикмахерских нужд, их предназначение было в необходимости стричь овец. Один из ремесленников, живший на Ближнем Востоке, решил соединить два ножа с помощью гвоздя, а ручки загнул кольцами, чтобы было удобно держать. Данная конструкция оказалась удобной и прижилась. О них нехитрая детская загадка: “Два кольца, два конца, а посередине гвоздик”.

Подробнее...
 
Подкрепляющие стимулы в сопровождении детей с РАС
Родителям
Автор: Ковальчук Инна Николаевна   
27.01.2021 22:49

Подкрепляющие стимулы в сопровождении детей с РАСПодкрепляющие стимулы в сопровождении детей с РАС

Ковальчук Инна Николаевна Педагог-психолог МБДОУ № 67 г.Таганрог

Поощрения действительно нужны всем детям. Однако существует различия в то, что здоровый ребенок имеет внутренние (естественные) и усвоенные стимулы, в том числе в связи с пониманием и восприятием социальных норм, ценностей и смысла взаимодействия с другими людьми. Дети с РАС в силу искаженного восприятия мира не имеют мотивации ко многим видам деятельности, они не обладают пониманием необходимости вещей, отсутствует к ним интерес. Данные нарушения проявляются в коммуникативных и речевых отклонениях, узости интересов, стереотипизации деятельности и т.д.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в детском саду
Родителям
Автор: Строкина Ольга Анатольевна, Мережко Елена Валерьевна   
22.01.2021 20:16

Проектная деятельность в детском садуПроектная деятельность в детском саду

Конкурс лучших воспитательных практик

Электронная визитка

  1. Тематика проекта. Гражданско-патриотическое воспитание.
  2. Название. Правовое воспитание дошкольников.
  3. Оригинальность идеи.

Современные дети — это будущее страны, каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин, несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве.

Формирование ценностей моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов детей – одна из важнейших задач. Это означает, что в каждый возрастной период ребенку необходимо предоставить максимально полный объем материальных и иных благ, которые потребуются ему для жизни и полноценного развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия «О правах играя» в подготовительной группе
Родителям
Автор: Ловецкая Светлана Владимировна   
14.01.2021 13:05

Конспект занятия «О правах играя» в подготовительной группеКонспект занятия «О правах играя» в подготовительной группе

Ведущая образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель занятия: познакомить воспитанников с их правами и обязанностями.

Задачи:

  • Обучающие: формировать представление о правах детей (из книги "Конвенция о правах детей")
  • Развивающие: развивать правовое мировоззрение; развивать внимание, память, логическое мышление, развивать связную речь.
  • Воспитывающие: воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям.

Используемые методы и приемы:

Игровые: проведение физ минутки, дидактические игры, загадывание загадок.

Наглядный: наблюдение, демонстрация.

Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность.

Практический: совместные действия воспитателя и ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год