Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Осадчая Любовь Александровна
|
09.05.2021 12:10 |
Семейные истории
Осадчая Л.А.
На улице Новаторов в роддоме номер 4 родился я. Ну в принципе там же и родилась моя сестра и мой брат. Eщё не понимал куда влип и попал, пусть это будет смешным, так как я хочу смеяться. На чем остановился, ах да я родился. Кто же знал, что чуть позже это будет многодетная семья, у меня даже в мыслях этой идеи не возникало. Но видимо родители и не пробовали советоваться и даже не поинтересовались чего хочу я. Рос один, наслаждался вниманием окружающих, любовью родителей, заботой бабушек со всех сторон от пяток до макушки и иногда мне казалось, что скоро чебуреки полезет из моих ушей, а в манной каше меня будут купать, умывать парным молоком, а в место одеяла блины. С дедом было все проще он вручил мне сразу молоток и гвозди, но мне хотелось взять из его мастерской пилу и пилить все, что я видел вокруг себя.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Черепанова Елена Тагировна
|
14.04.2021 19:26 |
«Делаем сами, играем с друзьями!». Практический материал для изготовления игры «Шумелки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №255»
Делаем сами, играем с друзьями!
Делаем игру, для развития слухового внимания и памяти.
Для детей от 3 до 7 лет.
Черепанова Елена Тагировна учитель-логопед Ижевск 2021г.
Уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки!
Предлагаю Вашему вниманию разработку игр, которые помогут вашему малышу стать внимательнее и любопытнее, научат удерживать в голове многоступенчатую инструкцию и следовать ей (что очень важно для успешного обучении в школе!), помогут развитию мелкой моторики и подарят радость общения как во время игры, так и в процессе её изготовления.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Набойченко Л.В. Цветкова В. В. Песцова О.А. Савченко О.В. Александрова Е.С.
|
02.04.2021 10:37 |
Презентация проекта: «Правильное питание – залог здоровья»
Паспорт проекта:
- Тип проекта: образовательно — просветительский
- Сроки реализации: долгосрочный (2020-2021 учебный год)
Участники проекта: педагоги, воспитанники подготовительных к школе групп, родители.
Актуальность проекта:
Проблема обеспечения принципов здорового питания в дошкольных образовательных организациях актуализируется регистрируемыми
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Черепанова Елена Тагировна
|
28.03.2021 02:15 |
Игры со звуками для всей семьи. Раскрашивай, вырезай, наклеивай, играй!
/Создание домашней картотеки предметных картинок своими руками. /
Автор: Черепанова Елена Тагировна, учитель-логопед МБДОУ 255 г.Ижевск 2021
Дорогие родители!
Свершилось! Ваш ребёнок овладел звуком, над которым он так долго работал вместе с логопедом. Теперь, необходимо автоматизировать поставленный звук, сделать его «родным» для малыша, и без Вашей помощи нам не обойтись! Когда, поиграв с ребёнком в кабинете, я предлагаю ему научить маму, папу нашим играм, он печально отвечает, что дома нет таких картинок, и игры не получится.
Действительно, сложно сходу подобрать картинки, в названии которых содержится какой — то определённый звук. Я предлагаю Вам вместе с ребёнком начать создание домашней картотеки предметных картинок для игр со звуками, которые помогут вашему малышу:
- автоматизировать поставленные звуки,
- развить речевое и слуховое внимание,
- расширить словарный запас
- развивать память, внимание, мышление, логику,
- научиться правильно согласовывать слова в словосочетаниях и предложениях и многому другому.
В этой подборке основное внимание отдано картинкам, в названии которых есть звук Л, Ль. Ваш малыш уже научился произносить эти звуки? Тогда формируем картотеку картинок для весёлых и очень полезных игр.
Для этого Вам необходимо распечатать Лист№1, №2 с контурными картинками. Далее, с разрывом во времени, поработайте с каждым Листом в отдельности; с этого момента подключаем ребёнка.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Безаева Елена Анатольевна
|
21.03.2021 06:15 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Тема: «ПРАВО РЕБЁНКА НА ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ».
Подготовили воспитатели
- Безаева Елена Анатольевна
- Родионова Наталья Александровна
МАДОУ № 51 г. Нижний Новгород, 2020г
Цель: создание условий для формирования основ правового сознания дошкольника, правовой и нравственной культуры старших дошкольников
Задачи:
- Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя, закреплённое документом «Свидетельство о рождении»; побуждать детей называть своих родителей полным именем; познакомить с понятиями «отчество», «фамилия».
- Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим людям.
- Способствовать активизации речи, умению выражать свои мысли, побуждать отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна, Логачева Наталия Николаевна
|
03.03.2021 02:16 |
Образовательная деятельность «Права ребенка»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях.
Ход ООД:
Играет, веселая тихая музыка, заходим в зал.
В. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети здороваются.
В. Ребята мы с вами попали в чудесную страну. Посмотрите, какая она яркая и красивая. Давайте попутешествуем по ней. Ребята для того узнать как называется эта страна нам нужно отгадать кроссворд. Вы будете называть, что изображено на картинке, а я буду заполнять кроссворд. А в результате узнаем, какое слово получилось.
(отгадываем слово — Детство.)
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Балюк Марина Александровна Филько Елена Викторовна
|
12.02.2021 17:24 |
«Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».
- Старший воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Слынько Светлана Анатольевна,
- воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Балюк Марина Александровна,
- Воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»: Филько Елена Викторовна
Дошкольный возраст – самый благоприятный для формирования у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование представлений о культуре питания. Формирование культуры здорового питания необходимо начинать с дошкольного возраста и продолжать на протяжении всего периода обучения детей с учетом возраста.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
07.02.2021 12:43 |
Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка»
Уважаемые родители!
Ножницы – нужный и полезный инструмент. Откуда они появились? Ножницы пришли в нашу жизнь из глубокой древности. Первые ножницы были созданы более трех с половиной тысяч лет назад, причем служили они не для парикмахерских нужд, их предназначение было в необходимости стричь овец. Один из ремесленников, живший на Ближнем Востоке, решил соединить два ножа с помощью гвоздя, а ручки загнул кольцами, чтобы было удобно держать. Данная конструкция оказалась удобной и прижилась. О них нехитрая детская загадка: “Два кольца, два конца, а посередине гвоздик”.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ковальчук Инна Николаевна
|
27.01.2021 22:49 |
Подкрепляющие стимулы в сопровождении детей с РАС
Ковальчук Инна Николаевна Педагог-психолог МБДОУ № 67 г.Таганрог
Поощрения действительно нужны всем детям. Однако существует различия в то, что здоровый ребенок имеет внутренние (естественные) и усвоенные стимулы, в том числе в связи с пониманием и восприятием социальных норм, ценностей и смысла взаимодействия с другими людьми. Дети с РАС в силу искаженного восприятия мира не имеют мотивации ко многим видам деятельности, они не обладают пониманием необходимости вещей, отсутствует к ним интерес. Данные нарушения проявляются в коммуникативных и речевых отклонениях, узости интересов, стереотипизации деятельности и т.д.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Строкина Ольга Анатольевна, Мережко Елена Валерьевна
|
22.01.2021 20:16 |
Проектная деятельность в детском саду
Конкурс лучших воспитательных практик
Электронная визитка
- Тематика проекта. Гражданско-патриотическое воспитание.
- Название. Правовое воспитание дошкольников.
- Оригинальность идеи.
Современные дети — это будущее страны, каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин, несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве.
Формирование ценностей моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов детей – одна из важнейших задач. Это означает, что в каждый возрастной период ребенку необходимо предоставить максимально полный объем материальных и иных благ, которые потребуются ему для жизни и полноценного развития.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ловецкая Светлана Владимировна
|
14.01.2021 13:05 |
Конспект занятия «О правах играя» в подготовительной группе
Ведущая образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Цель занятия: познакомить воспитанников с их правами и обязанностями.
Задачи:
- Обучающие: формировать представление о правах детей (из книги "Конвенция о правах детей")
- Развивающие: развивать правовое мировоззрение; развивать внимание, память, логическое мышление, развивать связную речь.
- Воспитывающие: воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям.
Используемые методы и приемы:
Игровые: проведение физ минутки, дидактические игры, загадывание загадок.
Наглядный: наблюдение, демонстрация.
Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность.
Практический: совместные действия воспитателя и ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 38 |
|
|