Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
Родителям
Автор: Царева Наталия Александровна   
09.12.2019 18:30

Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»

Утренник в детском саду — это праздничное мероприятие, обычно проходящее в первой половине дня. В первую очередь — это праздник для ребенка! Мы стараемся сделать его ярким, красочным и веселым.

Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?

Воспитатели и музыкальный руководитель на свое усмотрение выбирают детей для определенного номера или роли (певческие данные, дикция, чувство ритма, раскрепощенность). Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель, по возможности, стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. Воспитатели и музыкальный руководитель могут не задействовать ребенка в сольных номерах, которые требуют его взаимодействия с другими детьми на репетициях, если он за 10 рабочих дней до предполагаемой праздничной недели не посещал репетиции. Это не значит, что ребенок будет просто сидеть на стульчике, он обязательно будет задействован в общих номерах и играх.

Подробнее...
 
«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»
Родителям
Автор: Казинская Алия Шамильевна   
27.11.2019 20:33

«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»

Организация питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одна из основных забот коллектива учреждения. При этом имеет значение не только то, что ест ребенок, но и то, как он это делает. Не меньше внимания необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения детей за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычной уже в детском возрасте.

В процессе приема пищи происходит формирование следующих культурно-гигиенических навыков:

  • мыть руки перед едой;
  • аккуратно есть;
  • брать хлеб столько, сколько съешь;
  • есть молча;
  • жевать с закрытым ртом;
  • пользоваться салфеткой;
  • правильно сидеть за столом;
  • уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом;
  • тщательно пережевывать пищу.

Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
Родителям
Автор: Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.   
12.08.2019 20:10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ

  • Сдержикова Е. В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»
  • Чаркина Л. М., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»

Аннотация. Статья посвящена инновационным технологиям в современном образовании по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правилах рационального питания, культуры еды через использование интерактивных средств обучения. Эффективность использования интерактивных средств обучения в данной области подтверждается опытом работы педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» г. Губкин». Авторы рассказывают о новых педагогических подходах, интересных идеях, формах и методах в своей работе, которые не только интересны дошкольникам, но и эффективно решают педагогические, образовательные и воспитательные задачи. В статье рассматриваются наиболее эффективные и интересные интерактивные технологии и методы обучения дошкольников, содержание интерактивной игры, лепбука, опытов и экспериментов, способствующие быстрому и эффективному формированию у дошкольников представлений о правилах рационального питания и культуры еды, что будет интересно не только педагогам, но и родителям. Положительные результаты говорят о необходимости внедрения интерактивных средств обучения в современную систему образования с целью повышения ее эффективности в целом. Ключевые слова: дошкольное образование, интерактивные средства обучения, рациональное питание.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
Родителям
Автор: Копощу Олеся Дмитриевна   
02.08.2019 11:19

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»

Составитель: Копощу Олеся Дмитриевна, воспитатель старшей группы г. Тула, 2019 г. МБОУ «Центр образования №16»

Цель: формирование знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

  • обучающие: формирование умения выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания
  • развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков
  • воспитательные: воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью, быть успешным в достижении своих целей.
Подробнее...
 
Организация родителей по изготовлению развивающих мягких книжек.
Родителям
Автор: Алексеевой О.В. Елисеевой С.И.   
12.07.2019 11:01

Организация родителей по изготовлению развивающих мягких книжек.Организация родителей по изготовлению развивающих мягких книжек.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 муниципального образования Каневской район

Подготовлена: воспитателями группы № 5

  • Алексеевой О.В.
  • Елисеевой С.И.

Мы живём с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер, телевизор, когда родители вместо вечернего чтения книги, включают ребёнку мультфильмы (зачастую сомнительного содержания) ставят аудио или видеозаписи со сказками. И ребёнок остаётся один на один со своими эмоциями, страхами или радостями… Понятно, что взрослые очень загружены работой, что надо зарабатывать средства к существованию, но дефицит общения неизбежно влечёт за собой психологические проблемы. А кто как не мы, старшее поколение, в ответе за будущее своих детей!

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования родительского клуба «Научи, играя!»
Родителям
Автор: Изотова Александра Анатольевна Хлынова Екатерина Алексеевна   
27.05.2019 14:30

Программа дополнительного образования родительского клуба «Научи, играя!»Программа дополнительного образования родительского клуба «Научи, играя!»

Образовательная площадка № 4 ГБОУ «Многопрофильная школа № 1220» города Москвы.

Программу разработали:

  • Старший воспитатель Изотова А.А.,
  • Воспитатель Хлынова Е.А.

1. Пояснительная записка.

Игра для ребенка дошкольного возраста — наиболее естественный вид деятельности. Знаменитый отечественный психолог Д. Б. Эльконин называл игру «гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека». О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребенка. Благодаря игре малыш развивает образное и логическое мышление, речь и воображение. Кроме того, в игре ребенок осваивает систему человеческих отношений, в конечном итоге постигает «взрослые» смыслы жизни.

Подробнее...
 
Пожелание всем родителям
Родителям
Автор: Отт Эрика Викторовна   
20.05.2019 09:17

Пожелание всем родителямПожелание всем родителям

Основным пожеланием для всех родителей быть счастливыми, окружить счастьем своих детей. Ребенок выращенный в любви становится уверенным в себе, а главное любящим вас.

Маленькому человечку трудно научиться самому основам общения и поведения в нашем мире, поэтому родители выступают проводником с внешним миром. Опираясь на ваши поступки, ребенок будет выстраивать тот же образец поведения. Вы должны понимать, что любой ваш поступок будет запечатлен в памяти ребенка. Требуя уважения к себе вы должны показать, что так же уважаете мнение и личное пространство ребенка.

Родители должны помогать ребенку приобрести все необходимые навыки для жизни. Не критикуйте малыша, если у него получается не сразу или не так как хотелось бы вам. Вспомните себя ребенком, и подумайте легко ли было вам делая первый шаг, падая с велосипеда сев на него впервые. Испытывая боль от падения, вряд ли критика ваших родителей смягчала вашу неудачу.

Старайтесь избегать гиперопеки. Чрезмерная забота губительна для самостоятельности ребенка. Ему будет трудно во внешнем мире, когда вы отправите его в свободное плавание.

Подробнее...
 
СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ
Родителям
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
14.04.2019 17:07

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮСДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий, если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес — лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регресса (возвращения назад).
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.
Подробнее...
 
Сказка о правах и обязанностях
Родителям
Автор: Клюкина Елена Ивановна   
10.04.2019 21:14

Сказка о правах и обязанностяхСказка о правах и обязанностях

Выполнила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 196»

Клюкина Елена Ивановна

Дошкольное детство считается уникальным периодом в жизни человека, в процессе которого формируется физическое здоровье ребенка, происходит становление его личности и первичная социализация. В период дошкольного детства ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых. Главную роль в становлении личности ребенка играют его родители. Именно поэтому в международной практике и в России уже с середины ХIХ века начали появляться документы в которых педагоги, врачи, ученые, литераторы и общественные деятели стремились оказать содействие родителям в воспитании и образовании детей.

 Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати лет человек считается взрослым.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «О полезной еде»
Родителям
Автор: Шахова Оксана Юрьевна   
21.03.2019 17:57

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «О полезной еде»Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «О полезной еде»

(игровая и здоровьесберегающая технологии)

Составила воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Шахова О.Ю. Санкт Петербург 2018

Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять представление у детей, что здоровье человека зависит от правильного питания и пища должна быть не только вкусной, но и полезной.
  2. Определять и выбирать полезные для здоровья продукты.
  3. Познакомить детей с молочными продуктами.
Подробнее...
 
Формирование толерантности у дошкольников.
Родителям
Автор: Ткач Галина Ивановна   
11.03.2019 16:45

Формирование толерантности у дошкольников.Формирование толерантности у дошкольников.

Мировая общественность в качестве всеобъемлющего средства борьбы за выживание выбрала толерантность, как основополагающий принцип морали: «Мы обречены на толерантность».

Определение толерантности можно сформулировать так: помочь разным по мировоззрению непохожим друг на друга людям жить в мире рядом друг с другом.

Обращение к проблеме толерантности связано с позиции воспитателя, обязанного встать на защиту детей, прежде всего детей с ограниченными возможностями.

Педагогическая концепция.

Современный мир жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека — взрослого и ребенка — должна стать толераннтность.

Что же может дать эту терпимость, толерантность? Знание, что у всех людей на свете есть нечто общее, то, что нас объединяет. Этим общим является не только биологическое сходство, это общечеловеческие ценности. Для все нас, как существ не только материальных, но и духовных, существует нечто, что вызывает однозначно положительные чувства. Это высшие и вечные, общие для всех людей ценности. Они могут положительно повлиять на человека, преображать его, возвращать в более гармоничное состояние.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год