Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)
Родителям
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
19.04.2020 07:10

Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)

Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

Во время эпидемии стресс и беспокойство родителей передается детям, их тревожность растет. Детям передаётся состояние родителя, даже если он не говорит ничего пугающего. Иногда взрослый и сам не осознает свою тревожность, но о ней свидетельствует его суетливость, импульсивность действий, хаотичность в поведении.

Родитель начинает какое-то дело, бросает его, берется за другое, ведет себя излишне агрессивно, срывается на ребенка за то, что тот мешает, неправильно делает уроки… Как сохранить психику ребенка без негативных последствий в этот сложный период? Чтобы уберечь себя и свою психику в период нахождения в самоизоляции (карантина), необходимо сохранять способность здраво рассуждать, умение совладать с охватывающей тебя паникой, т.е «держать себя в руках».

Подробнее...
 
Конспект НОД «В поисках пропавшего мальчика»
Родителям
Автор: Белякова Любовь Анатольевна   
17.04.2020 09:38

Конспект НОД «В поисках пропавшего мальчика»Конспект НОД «В поисках пропавшего мальчика»

Старший возраст (5-6 лет)

Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации познавательно-практической деятельности и двигательной активности у детей.

Цель НОД: закрепление знаний о правах ребенка в рамках знакомства с «Конвенцией о правах ребенка».

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально-коммуникативное развитие:

  • обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
  • закреплять представления детей о благополучной дружной семье;
  • дать детям представления о важности права на имя;
  • довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
  • воспитывать доброе и внимательное отношение к окружающим;

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»
Родителям
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна   
07.04.2020 18:02

Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»

Практически в каждой семье наступал день, когда у ребенка появлялось желание завести какое-либо животное дома. Не все родители с легкостью исполняли каприз чада, т.к. животному необходим тщательный уход. Однако не стоит сразу противоречить ребенку, ведь забота о ком-то научит молодое поколение доброте.

Ребенок взрослеет и хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем — то важным, стремиться помогать, приносить пользу. В характере формируются положительные стороны: такие качества, как сочувствие, сострадание и любовь, преданность, забота, формирование активности в принятии решений. Появление животного в доме вызовет у ребенка бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.

Подробнее...
 
Статья «Сказки вчера и сегодня»
Родителям
Автор: Бусарова Юлия Анатольевна   
02.04.2020 15:33

Статья «Сказки вчера и сегодня»Статья «Сказки вчера и сегодня»

Бусарова Юлия Анатольевна воспитатель I категории, Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1, — РФ, Выборгский район, г. Санкт-Петербурга 2020

Статья предназначена для родителей детей от 5-ти лет

Вы когда-нибудь задумывались, почему в сказках, успешные и богатые персонажи часто отрицательные герои, а бедняки наоборот положительные? Положительным героям все достается просто так, по волшебству, и богатство в том числе. Конечно, они творят добрые дела, но ведь на то они и положительные герои, верно? Но почему хорошие герои в наших сказках изначально всегда бедны? Так ли плохи отрицательные герои? Как это повлияет на наше восприятие жизненных устоев в будущем?

Сложно отрицать, что наше окружение влияет на наше восприятие мира. Очень важно с кем мы общаемся, что смотрим, что слушаем. Мы стараемся оградить детей от лишней и вредной информации и дать им все самое лучшее. Но вдруг на ребенка вредно влияет то, что нам кажется хорошим и полезным?

Подробнее...
 
Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»
Родителям
Автор: Бабина Ирина Михайловна   
01.04.2020 17:55

Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»

Подготовила: педагог-психолог МАДОУ № 29 г. Салавата Республики Башкортостан Бабина Ирина Михайловна

Цель: повышение уровня знаний по вопросам нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Теоретическая часть:

Правовое образование дошкольников.

С момента рождения ребенок зависим от окружающих: он настолько мал, что сначала даже не может перевернуться без посторонней помощи. Потребуется немало времени, чтобы малыш подрос, начал ходить, научился говорить, получил воспитание и образование и стал, наконец, дееспособным гражданином, обладающим всеми правами взрослого человека. Но, несмотря на беспомощность и недостаток опыта, любой ребенок – это, в первую очередь, человек. Только родившись, он сразу обладает определенными правами и свободами, которые регулируются законодательными актами и документами. Помимо документов, регламентирующих права несовершеннолетних в каждой цивилизованной стране, многими странами ратифицированы международные документы о правах ребенка. Эти документы имеют наивысший приоритет, более того, их ратификация накладывает на страны-участницы определенные обязательства по защите и внедрению улучшений в этой области.

Какой международный документ закрепляет основные права ребенка?

На данный момент существует три основных международных документа, и все они приняты Организацией Объединенных Наций:

  1. Декларация прав ребенка;
  2. Конвенция о правах ребенка;
  3. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.

Главным документом, определяющим и закрепляющим основные права ребенка, выступает Конвенция.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.
Родителям
Автор: Болдина Ирина Алексеевна   
06.03.2020 09:15

Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.

Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети — это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношением детей к реальной жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «деньги», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.

В изменяющихся условиях современной общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, — когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Конечно, ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с педагогом и родителями путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности, где и когда каждый человек соприкасается с ней.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям по созданию домашней игротеки
Родителям
Автор: Выхристюк Марина Николаевна   
25.02.2020 06:12

Рекомендации родителям по созданию домашней игротекиРекомендации родителям по созданию домашней игротеки

Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с №24 «Ручеёк»: Выхристюк М.Н,

Совместными усилиями детей и взрослых можно создать домашнюю игротеку, которая будет состоять из различных занимательных игр и головоломок.

Шахматный куб. Для игры нужно 8 кубиков, склеенных из плотной бумаги и окрашенных в 2 цвета. Задача состоит в том, чтобы сложить кубик 2×2×2, причём на всех шести сторонах цвет кубиков должен чередоваться в шахматном порядке.

Чтобы цвет не повторялся. Для этой головоломки надо сделать 4 кубика, стороны которых окрашены в 4 цвета (рис. 2). Из этих кубиков предлагается собрать фигуру, на каждой боковой стороне которой должны быть представлены все 4 цвета.

Конструктор из спичечных коробков.

Подробнее...
 
Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!
Родителям
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна   
24.02.2020 23:13

Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!

Проблема: Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют возрастную отчуждённость родителей и детей.

Родители страшно заняты на своей работе. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. Вместо общения с родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером».

Актуальность: Проблема эта актуальна и для нашей группы. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.

Мы решили устроить творческие посиделки

Цель: Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.

Помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Задачи: — Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.

Подробнее...
 
Советы родителям «Создание развивающей среды дома»
Родителям
Автор: Бурьян Инна Ивановна   
22.02.2020 08:38

Советы родителям «Создание развивающей среды дома»Советы родителям «Создание развивающей среды дома»

Составитель: Бурьян И.И.

Большую роль в развитии ребенка имеет окружающая среда дома. Идеальным условием является наличие детской комнаты, но это не всегда возможно. Одно только наличие детской комнаты, даже самой ультрасовременной, с точки зрения родителей, не решит основную задачу — развивать ребенка. Что же является важным для малыша, для того чтобы он полноценно развивался и стал гармоничной личностью?

Предлагаем некоторые идеи для создания развивающей среды для ребенка дома.

Подробнее...
 
Выборы — 2020!!!
Родителям
Автор: Аюпова Милена Айратовна Батищева Ольга Николаевна Власова Любовь Владимировна   
21.02.2020 14:40

Выборы — 2020!!!Выборы — 2020!!!

В нашем детском саду прошёл «День молодого избирателя». Для обучающихся старшего возраста была подготовлена увлекательная беседа, где они узнали о проведении выборов, для чего они нужны и как они проходят.

Ребята решили сами провести выборы. Для этого под зажигательный танец отправились в «Страну Друзей», где их встретили кандидаты в президенты этой страны — Буратино и Незнайка., которые провели свою предвыборную кампанию. С помощью детей построили магазины, дома, благоустроили и украсили клумбами улицы своего города. А помощники кандидатов познакомили с их программами! Пришло время избирателей, которые отправились на избирательный участок для голосования! Серьезные члены избирательной комиссии выдавали бюллетени, а так как, дети голосовали в первый раз, им были вручены памятные медальоны. Затем избирателей ждала кабинка для тайного голосования! Ну и конечно, самый ответственный момент – опускание бюллетеней в урну для голосования! Члены избирательной комиссии подвели подсчёт голосов. И в упорной борьбе президентом «Сказочной страны» был выбран Буратино, которому вручили ключ от этой страны.

Подробнее...
 
Тренинг с родителями «Играем вместе»
Родителям
Автор: Горностаева Татьяна Викторовна. Соколова Ирина Николаевна   
20.02.2020 12:14

Тренинг с родителями «Играем вместе»Тренинг с родителями «Играем вместе»

Цель: Показать важность и значимость игры для развития детей 4-5 лет, расширить игровой кругозор, повышать педагогическую компетентность родителей, обучая их эффективным способам игрового взаимодействия с детьми.

Задачи:

  • Показать родителям значимость игры для полноценного развития ребенка
  • Показать необходимость совместной обучающей деятельности родителей и детей
  • Способствовать сплоченности родителей и детей
  • Формировать дружелюбную атмосферу в коллективе детей и взрослых
  • Раскрывать индивидуальные способности детей и родителей.

Оборудование:

Столы, стулья, стеллаж с различными видами игр и игрушек, компьютер, развивающие компьютерные игры, колонка, музыкальные композиции.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год