Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
19.04.2020 07:10 |
Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)
Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Во время эпидемии стресс и беспокойство родителей передается детям, их тревожность растет. Детям передаётся состояние родителя, даже если он не говорит ничего пугающего. Иногда взрослый и сам не осознает свою тревожность, но о ней свидетельствует его суетливость, импульсивность действий, хаотичность в поведении.
Родитель начинает какое-то дело, бросает его, берется за другое, ведет себя излишне агрессивно, срывается на ребенка за то, что тот мешает, неправильно делает уроки… Как сохранить психику ребенка без негативных последствий в этот сложный период? Чтобы уберечь себя и свою психику в период нахождения в самоизоляции (карантина), необходимо сохранять способность здраво рассуждать, умение совладать с охватывающей тебя паникой, т.е «держать себя в руках».
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Белякова Любовь Анатольевна
|
17.04.2020 09:38 |
Конспект НОД «В поисках пропавшего мальчика»
Старший возраст (5-6 лет)
Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации познавательно-практической деятельности и двигательной активности у детей.
Цель НОД: закрепление знаний о правах ребенка в рамках знакомства с «Конвенцией о правах ребенка».
Задачи приоритетной образовательной области:
Социально-коммуникативное развитие:
- обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
- закреплять представления детей о благополучной дружной семье;
- дать детям представления о важности права на имя;
- довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
- воспитывать доброе и внимательное отношение к окружающим;
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна
|
07.04.2020 18:02 |
Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»
Практически в каждой семье наступал день, когда у ребенка появлялось желание завести какое-либо животное дома. Не все родители с легкостью исполняли каприз чада, т.к. животному необходим тщательный уход. Однако не стоит сразу противоречить ребенку, ведь забота о ком-то научит молодое поколение доброте.
Ребенок взрослеет и хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем — то важным, стремиться помогать, приносить пользу. В характере формируются положительные стороны: такие качества, как сочувствие, сострадание и любовь, преданность, забота, формирование активности в принятии решений. Появление животного в доме вызовет у ребенка бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бусарова Юлия Анатольевна
|
02.04.2020 15:33 |
Статья «Сказки вчера и сегодня»
Бусарова Юлия Анатольевна воспитатель I категории, Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1, — РФ, Выборгский район, г. Санкт-Петербурга 2020
Статья предназначена для родителей детей от 5-ти лет
Вы когда-нибудь задумывались, почему в сказках, успешные и богатые персонажи часто отрицательные герои, а бедняки наоборот положительные? Положительным героям все достается просто так, по волшебству, и богатство в том числе. Конечно, они творят добрые дела, но ведь на то они и положительные герои, верно? Но почему хорошие герои в наших сказках изначально всегда бедны? Так ли плохи отрицательные герои? Как это повлияет на наше восприятие жизненных устоев в будущем?
Сложно отрицать, что наше окружение влияет на наше восприятие мира. Очень важно с кем мы общаемся, что смотрим, что слушаем. Мы стараемся оградить детей от лишней и вредной информации и дать им все самое лучшее. Но вдруг на ребенка вредно влияет то, что нам кажется хорошим и полезным?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бабина Ирина Михайловна
|
01.04.2020 17:55 |
Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ № 29 г. Салавата Республики Башкортостан Бабина Ирина Михайловна
Цель: повышение уровня знаний по вопросам нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Теоретическая часть:
Правовое образование дошкольников.
С момента рождения ребенок зависим от окружающих: он настолько мал, что сначала даже не может перевернуться без посторонней помощи. Потребуется немало времени, чтобы малыш подрос, начал ходить, научился говорить, получил воспитание и образование и стал, наконец, дееспособным гражданином, обладающим всеми правами взрослого человека. Но, несмотря на беспомощность и недостаток опыта, любой ребенок – это, в первую очередь, человек. Только родившись, он сразу обладает определенными правами и свободами, которые регулируются законодательными актами и документами. Помимо документов, регламентирующих права несовершеннолетних в каждой цивилизованной стране, многими странами ратифицированы международные документы о правах ребенка. Эти документы имеют наивысший приоритет, более того, их ратификация накладывает на страны-участницы определенные обязательства по защите и внедрению улучшений в этой области.
Какой международный документ закрепляет основные права ребенка?
На данный момент существует три основных международных документа, и все они приняты Организацией Объединенных Наций:
- Декларация прав ребенка;
- Конвенция о правах ребенка;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
Главным документом, определяющим и закрепляющим основные права ребенка, выступает Конвенция.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Болдина Ирина Алексеевна
|
06.03.2020 09:15 |
Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.
Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети — это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношением детей к реальной жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «деньги», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
В изменяющихся условиях современной общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, — когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Конечно, ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с педагогом и родителями путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности, где и когда каждый человек соприкасается с ней.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Выхристюк Марина Николаевна
|
25.02.2020 06:12 |
Рекомендации родителям по созданию домашней игротеки
Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с №24 «Ручеёк»: Выхристюк М.Н,
Совместными усилиями детей и взрослых можно создать домашнюю игротеку, которая будет состоять из различных занимательных игр и головоломок.
Шахматный куб. Для игры нужно 8 кубиков, склеенных из плотной бумаги и окрашенных в 2 цвета. Задача состоит в том, чтобы сложить кубик 2×2×2, причём на всех шести сторонах цвет кубиков должен чередоваться в шахматном порядке.
Чтобы цвет не повторялся. Для этой головоломки надо сделать 4 кубика, стороны которых окрашены в 4 цвета (рис. 2). Из этих кубиков предлагается собрать фигуру, на каждой боковой стороне которой должны быть представлены все 4 цвета.
Конструктор из спичечных коробков.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна
|
24.02.2020 23:13 |
Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!
Проблема: Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют возрастную отчуждённость родителей и детей.
Родители страшно заняты на своей работе. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. Вместо общения с родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером».
Актуальность: Проблема эта актуальна и для нашей группы. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.
Мы решили устроить творческие посиделки
Цель: Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.
Задачи: — Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бурьян Инна Ивановна
|
22.02.2020 08:38 |
Советы родителям «Создание развивающей среды дома»
Составитель: Бурьян И.И.
Большую роль в развитии ребенка имеет окружающая среда дома. Идеальным условием является наличие детской комнаты, но это не всегда возможно. Одно только наличие детской комнаты, даже самой ультрасовременной, с точки зрения родителей, не решит основную задачу — развивать ребенка. Что же является важным для малыша, для того чтобы он полноценно развивался и стал гармоничной личностью?
Предлагаем некоторые идеи для создания развивающей среды для ребенка дома.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Аюпова Милена Айратовна Батищева Ольга Николаевна Власова Любовь Владимировна
|
21.02.2020 14:40 |
Выборы — 2020!!!
В нашем детском саду прошёл «День молодого избирателя». Для обучающихся старшего возраста была подготовлена увлекательная беседа, где они узнали о проведении выборов, для чего они нужны и как они проходят.
Ребята решили сами провести выборы. Для этого под зажигательный танец отправились в «Страну Друзей», где их встретили кандидаты в президенты этой страны — Буратино и Незнайка., которые провели свою предвыборную кампанию. С помощью детей построили магазины, дома, благоустроили и украсили клумбами улицы своего города. А помощники кандидатов познакомили с их программами! Пришло время избирателей, которые отправились на избирательный участок для голосования! Серьезные члены избирательной комиссии выдавали бюллетени, а так как, дети голосовали в первый раз, им были вручены памятные медальоны. Затем избирателей ждала кабинка для тайного голосования! Ну и конечно, самый ответственный момент – опускание бюллетеней в урну для голосования! Члены избирательной комиссии подвели подсчёт голосов. И в упорной борьбе президентом «Сказочной страны» был выбран Буратино, которому вручили ключ от этой страны.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Горностаева Татьяна Викторовна. Соколова Ирина Николаевна
|
20.02.2020 12:14 |
Тренинг с родителями «Играем вместе»
Цель: Показать важность и значимость игры для развития детей 4-5 лет, расширить игровой кругозор, повышать педагогическую компетентность родителей, обучая их эффективным способам игрового взаимодействия с детьми.
Задачи:
- Показать родителям значимость игры для полноценного развития ребенка
- Показать необходимость совместной обучающей деятельности родителей и детей
- Способствовать сплоченности родителей и детей
- Формировать дружелюбную атмосферу в коллективе детей и взрослых
- Раскрывать индивидуальные способности детей и родителей.
Оборудование:
Столы, стулья, стеллаж с различными видами игр и игрушек, компьютер, развивающие компьютерные игры, колонка, музыкальные композиции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 38 |
|
|