Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
30.01.2018 02:06 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
Это консультация поможет всем родителям в понимании и воспитании своих детей.
Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, характерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка.
Что в действительности представляет собой ваш ребенок?
Раздражались ли вы когда-нибудь из-за того, что кто-то вас торопит?
Естественный ритм вашего ребенка гораздо медленнее, чем ваш собственный.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
28.01.2018 05:56 |
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
Подготовила и провела воспитатель: Ус Валентина Александровна 2016 г.
Цель: Помочь родителям осознать важность включения овощей и фруктов в рацион детей.
Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Фрукты и овощи — важная составляющая правильного рациона. Вот только самим детям это бывает сложно понять, ведь они в первую очередь ориентируются на вкус и свои ощущения. В мире постоянно увеличивается количество вредных продуктов, которых все больше и больше по отношению к овощам и фруктам, приносящим здоровье. И при этом вредные продукты продаются "на каждом углу", постоянно рекламируются и имеют в себе подсластители и вкусовые добавки, которые так нравятся детям. Если ваш ребенок не любит овощи и фрукты или ест их только по принуждению, то прочтите следующие рекомендации. Они помогут сделать так, чтобы ребенок привык к нелюбимым ранее продуктам.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна
|
27.01.2018 00:12 |
Детство — стихотворение
Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна
Мне хочется вернуться снова в детство Оно ведь как волшебная страна. Мне хочется найти такое средство Чтоб маленькой остаться навсегда.
Хочу купаться в речке и резвиться, Хочу с подругами до вечера гулять Хочу не думать ни о чем и веселиться Хочу руками небо обнимать.
Мечтаю я о том, чтоб моя мама, Всегда со мною рядышком была Чтоб нежила она меня и целовала, И дома каждый день меня ждала.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Панченко Татьяна Николаевна
|
28.12.2017 20:48 |
Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»
«Зимние забавы»
Вот здорово! За окном легкий морозец и снег! Пойдем гулять?
Зимой тожеможно и нужно заниматься физкультурой! Зима — это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на свежем воздухе. Так что собирайтесь с детьми на прогулку для того, чтобы
пережить несколько памятных моментов!
Снежные скульптуры.
Самое распространенное занятие — это лепить снеговика. Но можно придумать и множество других композиций, например, ежик (слепить шар из снега, из сухих веточек сделать колючки, из камешков — носик, ротик и глазки), лягушка (два овальных шара поставить друг на друга и дополнить скульптуру лапками, глазками, широким ртом из веток).
Кстати, материал для украшения скульптур можно принести из дома (пуговицы, ленточки, старый шарф и шапку), тогда вашему произведению искусства не будет равных во дворе!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Иванова Ольга Викторовна
|
24.12.2017 02:24 |
Рациональное и полноценное питания дошкольников
Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ Иванова Ольга Викторовна
Рациональное и полноценное питания дошкольников – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей.
Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от родителей, от взрослых людей.
Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.
Здоровье детей невозможно сохранить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
10.12.2017 03:42 |
Консультация для родителей «Нужен ли ребёнку дневной сон?»
Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что "тихий час" для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет — 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Мамедова Карине Паргеевна
|
06.11.2017 18:27 |
ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Правовой статус участников образовательного процесса в ДОУ – это совокупность прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Участниками образовательного процесса являются физические лица, наделенные взаимными правами и обязанностями по реализации целей и задач образования. Круг участников образовательного процесса назван в Законе РФ «Об образовании», а также в типовых положениях об образовательных учреждениях. Например, участниками образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Редактор
|
24.07.2017 18:32 |

Глава 59. Дошкольное образование
Дети могут получить дошкольное образование:
-
в государственных дошкольных образовательных учреждениях;
-
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
-
в других образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы данного уровня;
-
в негосударственных образовательных организациях;
-
в семейных (домашних) условиях.
В государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях образование носит светский характер.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Редактор
|
24.07.2017 18:18 |

Извлечение из Закона Российской Федерации "Об образовании"
-
Статья 12. Образовательные учреждения
-
1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. 2. Образовательное учреждение является юридическим лицом. 3. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. 4. К образовательным относятся учреждения следующих типов:
1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6) учреждения дополнительного образования; 7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8) учреждения дополнительного образования детей; 9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. 6. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации. 7. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных организациях.
-
8. Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций(объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом. 9. Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Мохова Наталья Александровна
|
27.06.2017 18:54 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
Н.А. МОХОВОЙ — ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. (ЭКРАН)
С наступлением XXI века во всем мире проблема защиты детей обострилась. Социально – экономическая ситуация современного общества отражается прежде всего на детях. Растут беспризорность, наркомания, насилия. Увеличилось количество детей, оставшихся без родительского присмотра. И главной задачей нашего государства является – защита прав ребенка, сохраняя тем самым генофонд нации.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Гурова Валентина Ильинична
|
23.06.2017 22:01 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»
Воспитатель первой квалификационной категории Гурова В.И. Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района
Цель ННОД. Создание условий для формирования правового мировоззрения и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 38 |
|
|