Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Сергунина Е.А.
|
08.10.2014 23:42 |
Совместная творческая деятельность родителей с детьми. Совместная деятельность детей с родителями, способствует установлению доверительных отношений между ними и сказывается положительно на ребенке. Помогает родителям лучше понимать своего ребенка и приучает его к сотрудничеству. В процессе совместного творчества у ребенка развиваются моторные навыки, формируется воображение, происходит всестороннее развитие. Плюс ко всему это увлекательное, и так необходимое для малыша времяпрепровождение. Как только малыш начинает сидеть и уверенно держать в руках мелкие предметы, можно начинать заниматься с ребенком творческой деятельностью. Организуя совместную деятельность с ребенком вы восполняете недостаток родительского внимая, а устраивая выставку детских работ вы помогаете своему малышу почувствовать свою значимость.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Наталья Сергеевна Тукачёва
|
03.10.2014 16:43 |
Консультация для родителей на тему: «Играйте вместе с детьми» Составила воспитатель: Тукачёва Наталья Сергеевна г. Екатеринбург МБДОУ №385. Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Светлана Садреева
|
25.09.2014 13:20 |
«КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА» СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ» Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Татьяна Быкова
|
24.09.2014 17:35 |
Автор: Быкова Татьяна Александровна воспитатель: г. Сестрорецк курортный район СПб.
Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку. Игрушки- важное средство в воспитании и развитии детей: - Чем младше ребёнок, тем крупнее должен быть материал для строительных игр. В возрасте 6-7 лет крупные детали обязательно нужно дополнить мелкими. - Ребёнок не играет всеми игрушками одновременно, поэтому необходимо время от времени некоторые из них убирать. Когда же они появятся снова, ребёнок будет радоваться им как новым.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Елена Николаевна Саванина
|
18.09.2014 22:24 |
Распознать потенциал ребенка действительно сложно, но вполне реально. Для этого необходимо , прежде всего желание и терпение, ну и конечно же знания.
Ни для кого не секрет, что врожденные способности - это лишь небольшая часть условий, необходимых для того, чтобы из ребенка выросла творческая, свободная, яркая личность.
Задача родителей:
1. Максимально обеспечить «поле для роста».У ребенка обязательно должно быть собственное место для творчества, и это может быть всего-навсего отдельный уголок в комнате или письменный стол - но это место должно быть только его.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Мельник Мария Николаевна
|
15.09.2014 01:07 |
Это мини история была навеяна мне безграничным счастьем быть мамой малышей погодок.
У кого нет погодок,тому не понять, Как хочется просто одной полежать. Как хочется утром подольше поспать. Как хочется ночью вообще не вставать, И пить не давать,ничего не искать.
У кого нет погодок,тому не понять, Как сложно с утра им овсянку пихать. Как сложно им руки намыть и одеть. Как сложно их на прогулку собрать.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Чичерин Александр
|
08.08.2014 22:17 |
Утром глаза его в мир открываются,
Как по команде они улыбаются.
О, нам неведомо глаз тех устройство,
В них никогда не живёт беспокойство.
Разве они хоть когда-нибудь грозные?
Лишь на уроках бывают серьёзные.
В них не живут ни тоска, ни тревога,
Ими не смотрят по-взрослому строго.
Может, они ещё нам неизвестные:
Не обязательно в будущем честные,
Может, в грядущем они безотрадны,
К близким безжалостны и беспощадны.
Пусть хоть теперь они так открываются,
Что по утрам нам тепло улыбаются,
Дай-то им, Боже, лишиться не скоро
Этого ангельски чистого взора!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Лидия Никонова
|
28.07.2014 22:26 |
Лидия Викторовна Никонова
Цель: Формирование правового сознания у детей. Задачи: Обучающая: · Познакомить детей с правами ребёнка; · Расширить представление детей о праве на жильё и неприкосновенность. Развивающая: · Развивать умение рассуждать; · Развивать творчество. Воспитательная: · Вызвать у детей интерес к жилищу разных животных; · Воспитывать стремление к охране природы;
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Марина Мартьянова
|
19.07.2014 23:01 |
Челябинская область, Саткинский район, город Бакал Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова Марина Владимировна Бинарное занятие в свете реализации новых стандартов в ДОУ. В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы наши дети не из-под палки, а играя, могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты? Как сделать так, чтобы каждому ребенку было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на занятии (увлекательном деле) или на любом другом мероприятии? Как гармонично вплести игровые моменты в канву занятия? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу занятия, чтобы добиться максимального результата?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Галина Мартыненко
|
15.07.2014 08:48 |
Подготовила : Мартыненко Г.В. воспитатель МБДОУ детский сад №64 «Искорка» г. Старый Оскол Гендерные особенности мышления в дошкольном возрасте определяются тем, что восприятие мальчиков и девочек сильно различается по своим физиологическим характеристика. Психологи утверждают, что мальчики и девочки обладают разными особенностями мышления, которые сохраняются на протяжении всей жизни. Под влиянием взрослых формируются и развиваются два типа человека с разной психикой, разными законами развития высших корковых функций, таких как речь, эмоции, мышлении
Мальчики Сильнее девочек в визуально пространственных способностях Выше математические способности Мальчики справляются с более сложными познавательными процессами Лучше развито зрительное восприятие На мальчиков больше влияет среда Кисть руки отстает в развитии от девочек на 1,5 года Более агрессивны, чем девочки Самооценка более устойчива. При оценке для мальчиков значимо указание на то, что он добился результата Преобладает оперативная память и нестандартность мышления (фантазирование) Доминирует правое полушарие отвечающее: за распознавание зрительных и музыкальных образов; за сознательную ориентацию в пространстве; за более развитое абстрактное мышление
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Главный Редактор
|
14.07.2014 08:27 |
Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн ... Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в Богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей души.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 38 |
|
|