Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Главный Редактор
|
13.07.2014 08:32 |
Как быть мамой? Это просто! Стоит только захотеть. Нужно папу с добрым ростом, И который может петь)
Как быть мамой? Это сложно: Нужно выносить,родить, А потом пеленки,крики, И как прежде-вам не быть.
Не гулять ночами больше, Но зато и спать-не вам, Нужно миллион терпенья, Днем и ночью-тут и там.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Шатова Марина
|
11.07.2014 02:14 |
Цель: Дать детям общее представление об их правах. Образовательный аспект: Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Развивающий аспект: Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитательный аспект: Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим. Материал: Демонстрационный: Книга, на обложке которой написано «Права ребёнка»; персонаж Баба Яга; дом Бабы Яги (избушка); искусственный цветок (или вырезанный из плотной бумаги силуэт); музыкальное оформление: аудиозапись голосов лесных птиц. Раздаточный: на каждого ребёнка – подушка – «думка», дидактическая игра «Все имеют права», «Имя», «Дом», «Лечение», «Обучение», «Любовь и забота». В групповой комнате отведено место для подвижных игр, где стоит дом Бабы Яги, покрытый белой тканью (перед ним разложены подушки, сбоку выложены цветы) Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ершова Надежда Константиновна
|
08.07.2014 00:11 |
Задачи: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности. Развивать творческие способности детей. Предварительная работа: знакомство детей с школьными принадлежностями, рассматривание иллюстраций. Оборудование : письмо, посылка со школьными принадлежностями, картина «учитель» ,карандаши, школьные портфели сделанные из картона. Ход занятия: (стук в дверь вносят в группу посылку и письмо). Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо и посылка. Давайте вскроем письмо и прочитаем. Письмо пришло из школы. Нам пишут, что посылка эта предназначена детям , которые смогут отгадать кроссворд. Загадки к кроссворду: 1.Зимой в школу он бежит, А летом дома он лежит. Как только осень наступает, Меня он за руку берет. (Портфель) 2.Любит нос везде совать И чертить и рисовать,
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Оксана Владимировна Самарцева
|
29.06.2014 20:51 |
Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. (Д. Болдуин) С момента своего рождения ребенок общается со взрослыми, прежде всего со своими родителями. Родители для него – это любовь и защита. Но порой именно в семье растущий человек впервые попадает в неприятные жизненные ситуации. И в первую очередь это связано с наказаниями, когда взрослый пытается прекратить нежелательное поведение ребенка. Чем же рискуют родители, наказывая своего ребенка? Прежде всего самим ребенком, его состоянием. Возможные негативные последствия для детей, подвергающихся наказаниям, - это детская агрессивность, психологический стресс, личностное расстройство (депрессия, страхи, тревожность). Эти последствия чаще наступают при использовании агрессивных форм наказаний, как физических, так и вербальных (грубое слово, крик).
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Анастасия Романовна Сорокина
|
24.06.2014 15:03 |
В условиях ускорившегося развития информационных технологий и появления реальных предпосылок становления постиндустриального общества все большее количество детей получило доступ к ресурсам сети Интернет. В связи с этим в современном обществе встала проблема информационной безопасности несовершеннолетних. Политика России в сфере обеспечения информационной безопасности детей является неотъемлемой составной частью общей политики государства в отношении несовершеннолетних. В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации под информационной безопасностью понимается состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Обеспечение информационной безопасности - это деятельность, направленная на предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. В настоящее время многие путают понятия «интернет – безопасность» и «информационная безопасность», а ведь это совершенно разные понятия, но, к сожалению, ни в одном нормативно-правовом акте не закреплено в юридическом смысле понятие «интернет-безопасность».
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Анастасия Солянкина
|
11.06.2014 12:46 |
Конспект игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей группы. Г. Советский. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Светлячок» «В гостях у Конвенции» Задачи и Цель: ознакомление детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; формирование правовой культуры. Материалы и оборудование: доска, фон для панно, картинки, иллюстрирующие различные права, макет книги «Конвенция о правах ребенка», 2 длинные верёвки; мяч, фломастеры; колобки – ребенок, мама и папа; детский компьютер. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о правах ребенка, беседы на соответствующую тему. Воспитатель, входя в зал, читает стихотворение, дети сидят на стульях полукругом. В волшебной сказочной стране, Где по утрам встречает Нас улыбка доброй феи. Где пляшет радуга зимой Под ёлкой в Новый год со мной, А для любви и доброты Открыты настежь двери. Пусть знают все на свете, Вы – солнечные дети!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Виктория Ямбурова
|
03.06.2014 19:02 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию детей тема : "Заюшкина избушка" Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье. Возраст детей: (4-5 лет) Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная ( мало подвижная игра «самолеты» ; физминутка ); игровая ( игровые ситуации; дидактическая игра «Кто, где живет ?») ; коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, драматизация сказки «Заюшкина избушка» с использованием коробочного театра); познавательно-исследовательская ( решение проблемных ситуаций); музыкально-художественная (прослушивание музыки) ; чтение художественной литературы ( чтение стихов о правах детей, обсуждение прочитанной сказки « Заюшкина избушка»). Формы организации: подгруппа. Задачи: -содействовать развитию понятия «Права о неприкосновенности жилища» на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка»; - развивать связную и диалогическую речь детей; - формировать социальные навыки: поощрять желание прийти на помощь друг к другу, чувство сострадания.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ольга Ошева
|
31.05.2014 00:03 |
- Добрый день! Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, на взаимопонимание. Уверена , что наше сотрудничество будет успешным. Сегодня мы с вами обсудим очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств наших детей, а также рассмотрим наши права и обязанности как родителей по отношению к детям. Мы говорим о правах детей. И сейчас из «волшебного сундучка» вы будете доставать предметы, символизирующие права ребенка. Ваша задача – определить, о каком праве идет речь. Свидетельство о рождении - Что за документ? О каком праве он напоминает? (О праве на имя). Сердечко - Какое право может обозначать сердце? (О праве на заботу и любовь). Домик - Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? (О праве на дом). Конверт - О чём напоминает конверт? (Никто не имеет право читать чужие письма и подглядывать). Букварь - О каком праве напомнил вам букварь? (О праве на образование). (Все предметы вывешиваются на магнитную доску) - Нам не безразличны права наших детей. Они все провозглашены в Конвенции о правах ребенка, которая принята 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Первоначальные сведения о своих правах ребенок получает в семье, затем к правовому воспитанию подключается государство. Согласно Семейному кодексу РФ в статье 63 оговариваются права и обязанности родителей. Именно родители отвечают за воспитание и образование детей, именно на родителях лежит ответственность за здоровье, духовное и нравственное развитие ребенка. - Что же нужно сделать вам, родителям, чтобы воспитать достойного человека? ( предлагаю разделиться на группы по 3-5 человек , написать ответы и вместе обсудить) Смотрите, как много мы должны дать своим детям. Мы же любим их. - Я предлагаю вам сейчас разрешить следующие ситуации и в ходе их обсуждения мы выведем формулу любви к своему ребенку, чтобы воспитать его достойным человеком. Но хочу отметить, что воспитать такого человека мы можем только в семье, потому что ребенок имеет право на воспитание в семье.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Елена Викторовна Вольвака
|
14.05.2014 15:55 |
Защита прав и достоинств ребенка – особая проблема государства и общества в целом. Осуществление прав человека есть одно из главных условий его духовного, психического и физического благополучия. Все права и свободы человека могут быть осуществлены и гарантированы только в гражданском обществе. В МБДОУ № 8 «Виноградинка» работа по правовому воспитанию осуществляется по трем направлениям: - работа с педагогами; - работа с семьей; - ознакомление детей с их правами. Для педагогического коллектива проводятся консультации и семинары, организуются круглые столы на темы «Конвенция ООН о правах ребенка», «Знаем ли мы права детей?», «Защитим права ребенка», «Права маленького гражданина». Для родителей оформлены постоянно действующие информационные стенды и папки – передвижки на тему: «Защита прав и достоинств ребенка», «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей», «Наказывая, подумай: зачем?», «Как обойтись без унижающих наказаний?», «Искусство быть родителем». Регулярно проводятся родительские собрания и индивидуальные консультации.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Лидия Зверева
|
10.05.2014 16:07 |
декады правовых знаний, посвященной принятию Международной Декларации прав человека и Конвенции ООН о правах ребенка в дошкольном отделении «Ассоль» ГБОУ СОШ № 10005 «Алые паруса» Были проведены консультации и даны методические рекомендации для родителей в подготовительной группе № 2 «УЛЫБКА» воспитателем: Зверевой Лидией Владимировной. Список группы № 2 1. Абаляев Филипп 2. Аргунова Вика 3. Балан Ксения 4. Вохонцева Вера 5. Власенко Гриша 6. Верная Вероника 7. Годицкая Александра 8. Галле Мила 9. Дзгоев Руслан
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 01:19 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины» 1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество». 2. Задачи: - уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»); - сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»); - создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»); - развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»); - развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь («Физическая культура»); - формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»); - сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»). 3. Методы и приемы: - практические ( подвижная игра, танец, лепка), - наглядные (демонстрация, показ ), - словесные (объяснение, беседа, рассказ детей) 4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал «Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки. 5. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение Двигательная Подвижная игра, танец Продуктивная Изготовление продуктов творчества Коммуникативная беседа 6. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу Воспитатель задает вопросы: - «Скажите, что вы любите есть больше всего? - «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? - «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?» Ответы детей Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания Рассказ воспитателя:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 38 |
|
|