Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Математика детям
Автор: Сарбаева Александра Николаевна   
21.01.2019 02:02

Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»

Цель:

Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.

Оборудование:

  • 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
  • по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).

Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
16.01.2019 18:04

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»

Автор:

Домрачева Людмила Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, составлено, с учетом всех требований ФГОС ДО. Охватывает все образовательные области, позволяет детям проявить свои творческие способности. Сказочные задания построены с учетом личностно-ориентированного подхода, учтена двигательная активность детей данного возраста. В занятии прослеживается направление работы детского сада по сказкотерапии в рамках инновационного проекта.

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествия в сказку.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки счета в пределах 10, называть предыдущие и последующие числа
  • учить при сравнении чисел пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»
  • правильно называть соотношение части к целому
  • продолжать учить называть дни недели, части суток
  • упражнять в решении логических задач
  • выкладывать рисунок с помощью палочек по схеме
  • закреплять название плоских и объёмных геометрических фигур
  • правильно называть линии: «прямая», «кривая», «ломаная», «отрезок», «луч», «замкнутая»
  • учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Куваева Светлана Викторовна   
16.01.2019 09:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»

Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019

Образовательные задачи:

Обучающие:

  1. упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
  2. продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
  3. учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
  4. закреплять знания геометрических фигур;
  5. закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Рипанова Наталья Николаевна   
14.01.2019 22:35

Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)

Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.

Программные задачи математического занятия:

  • закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
  • считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
  • ориентироваться на листе бумаги
  • классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
  • развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
  • воспитывать чувство уверенности в себе
  • интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
Подробнее...
 
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
Подробнее...
 
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Математика детям
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
09.01.2019 00:05

Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского садаМетодические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада

Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово

Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.

Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.

Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Математика детям
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна   
08.01.2019 23:37

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.

Развивающие задачи:

  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
08.01.2019 16:48

Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»

Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.

В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.

Подробнее...
 
«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
04.01.2019 20:30

«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»

Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка или «лэпбук».

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.

Подробнее...
 
«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Исхакова Айгуль Тимерьяровна   
02.01.2019 14:00

«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»

Автор:

Исхакова Айгуль Тимерьяровна МАДОУ ЦРР Детский сад №7 «Улыбка» г. Бирска РБ

«Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год