Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
23.09.2018 13:31 |
Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»
Цели и задачи:
- Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
- учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек;
- учить соотносить цифру с кол- вом звуков;
- развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, дерево с геометрическими фигурами, ткань-болото, кочки с цифрами, геометрические фигуры, 3 обруча, 5 домиков, 5 елочек, сундучок с медальками.
Раздаточный материал: счетные палочки, цифры от 1 до 5.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Сидешева Клара Фазыловна
|
22.09.2018 04:24 |
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»
Автор:
Сидешева Клара Фазыловна Воспитатель МБОУ «Карагалинская СОШ» Детский сад «Ласточка» Астраханская область Приволжский район Село Карагали
Образовательные задачи:
Обучающие: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна
|
18.09.2018 20:13 |
КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики»
МБДОУ «Детский сад №18 «Журавлик» Воспитатель: Багатова А. Ш.
Цель:
- Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
- Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Обучающие задачи:
- Продолжать формировать умение решать арифметические примеры.
- Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года, времён года.
- Закрепить умение различать понятия: старше – младше, длиннее – короче, толще – тоньше, выше – ниже, шире – уже.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Аитова Эльвира Фяридовна
|
17.09.2018 19:12 |
Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий.
Образовательные задачи.
Обучающие задачи:
- Формировать умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
- Закрепить состав числа 6,7, 8, 9
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна
|
17.09.2018 08:57 |
Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»
Цель:
- Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).
- Создать радостное закрепить знания цветов (красный, желтый, синий и зеленый), побуждать называть цвета;
- закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
- закрепить понятия «большой», «маленький». настроение.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.
Материал: Игрушки заяц и мишка, бумажные разноцветные цветы, корзина с морковкой, д/ игра «Лучики для солнышка», пирамидка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Левичева Ирина
|
16.08.2018 01:47 |
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Цели:
- закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
- продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
- закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
- закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
- развивать внимание, логическое мышление.
- воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.
Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузьмина Елена Алексеевна
|
14.08.2018 21:51 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»
Подготовила и провела воспитатель Кузьмина Е.А.
Цель:
- Формирование математических способностей у детей, через игровую деятельность.
- Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.
Образовательные задачи:
- учить порядковому счету до 4, соотносить число с цифрой, отвечать на вопрос «какой по счету?», закреплять представление о геометрических фигурах;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
Развивающие задачи:
- развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
- развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
- развивать пространственное воображение.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
Материалы
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Киршина Жанна Александровна
|
06.08.2018 14:43 |
Дидактическая игра Снеговики
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.
Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).
Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:
«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белкина Светлана Анатольевна
|
24.07.2018 12:48 |
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Правила игры:
1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,
где ответ в примере равен номеру её ведёрка.
2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:
если ты ошибся, то цветок исчезнет;
если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондрашова Светлана Васильевна
|
23.07.2018 12:18 |
Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
Автор: Светлана Васильевна Кондрашова, Воспитатель СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица 2015г.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10
- Упражнять называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число
- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
- Записывать решение с помощью цифр и знаков
- Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Каширина Ольга Александровна
|
22.07.2018 21:42 |
Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
Переход на новую структуру обучения детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), поставил перед воспитателем ряд серьёзных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьёзное осмысление нового содержания учебных программ, знание психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.
Общеизвестно, что основные пути, ведущие к повышению эффективности обучения и воспитания, заключаются во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков.
Приступая к работе с детьми старшего дошкольного возраста необходимо чётко представлять, что отличительной чертой вышеназванного возраста является активная познавательная деятельность. Как показывают исследования психологов, в этом возрасте у детей преобладает наглядно-действенное мышление и ребёнок находит ответы на вопросы «почему? и «как?» только в результате выполнения определённых практических действий с предметами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 117 |
|
|