Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
21.04.2017 15:45 |
«Путешествие в страну математики». (старшая группа)
Воспитатель МАДОУ д/с №7 " Улыбка" г.Балаково, Саратовской области Дейчман Светлана Геннадьевна.
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.
Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально, находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
16.04.2017 20:19 |
Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»
Мария Монтессори считала, что без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс эпохи, ни принять в нём участие. Математика не является неким особо сложным явлением, суть которого может постигнуть только специально одарённый человек. Математическое сознание присуще любому человеку, в том числе и маленькому, потому что тесно связано с его обыденной жизнью. Дети с лёгкостью изучают нумерацию, пересчитывая предметы. Ребёнок движется от восприятия конкретных предметов, сравнения их друг с другом к построению рядов от большего к меньшему, от длинного к короткому. При этом он действует сообразно интенсивно развивающимся в этот период его жизни чувствам: зрению, слуху, осязанию и др. Детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт, развивая при этом математические способности. Даже если специально не заниматься с ребёнком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребёнок будет спонтанно развивать свои математические способности. М. Монтессори называла свою педагогику системой раскрытия человеческого потенциала в свободной и самостоятельной деятельности
ребёнка в специально подготовленной взрослыми развивающей среде. В основе лежит идея опосредованного умения то есть ребёнок с определенным образом действует с теми или иными предметами и косвенно, сам того не замечая, учится сравнивать, дифференцировать или объединять, анализировать свои действия. Работа со всеми материалами Монтессори строиться на основе принципов Монтессори – педагогики. Монтессори – учитель всегда показывает ребёнку рациональный способ работы с материалами, даёт образец действий с ним, направленный на раскрытие свойств и отношений, заключённых в материале.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волкова Евгения Сергеевна
|
15.04.2017 13:24 |
Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе
Волкова Евгения Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 "Незабудка" общеразвивающего вида, Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Соболево
Воспитатель: Волкова Е.С.
Цели:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богус Наталья
|
15.04.2017 12:49 |
Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
Воспитатель: Богус Н.М. ст. Северская 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район
Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная.
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гафиулина Эльмира Сабитовна
|
11.04.2017 16:32 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Полное ФИО Гафиулиной Эльмиры Сабитовны
Должность воспитатель
Название мини-центра «Солнышко» при КГУ «Петровская средняя школа»
Севера Казахстанская область есильскй район село Петровка.
Дошкольный возраст — период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами. Поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пронина Наталья Сергеевна
|
08.04.2017 16:18 |
Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к сказкам»
(Математика +аппликация)
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними
- раскладывать предметы правой рукой слева направо, приучать пользоваться словами и вы-ражениями «столько сколько», «поровну»
- упражнять з сравнении предметов, контрольных по высоте
- умение составлять изображение предмета из частей
- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, величину
- продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;
- развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
- воспитывать интерес. к занятию, трудолюбие, аккурутность, доброжелательные отношения.
Развивающая среда: игрушка-Петрушка, сундучок или коробка, геометрические фигуры на каждый стул по одной (прикреплённые к спинке), записи звуков леса, иллюстрации и картинки к сказкам, 3 медведя и 3 миски, книжка со сказками, картинки разукрашки (на каждого ребёнка) Раздаточный материл. карточки с двумя полосками (на верхней полоске нарисовано 5 грибочков, нижняя полоска свободна), тарелочки с ёлочками по 6-7 штук, геометрические фигуры круги, квадраты, треугольники на каждого по одной из фигур, разрезная картинка яичка на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Глинкина Галина Валентиновна
|
06.04.2017 15:14 |
Конспект НОД во второй младшей группе "Волшебные фигуры"
Провела воспитатель ГБОУСОШ 38 дошкольное отделение 818 Глинкина Галина Валентиновна.
Цель. Развитие логики и зрительной памяти, образного мышления, фантазии, речи, внимания, способности к анализу и синтезу, усидчивости.
Оборудование.
- Геометрические фигуры на каждого (у воспитателя).
- Игра «Сложи квадрат».
- Счётные палочки (по 7 штук на каждого).
- Карточки с изображением геометрических фигур. У воспитателя «образцы» конфет.
- Конфеты.
- Картинки с изображением животных.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наумова Наталья Александровна
|
05.04.2017 21:35 |
Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»
Цель: обобщение и закрепление знаний об элементарных математических представлениях.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах;
- Закрепить навыки измерения с помощью линейки;
- Закрепить счёт в пределах 20;
- Совершенствовать вычислительные навыки;
- Закрепить умение ориентироваться на плоскости;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гриценко Ирина Анатольевна
|
05.04.2017 19:05 |
Интеграция формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в разных образовательных областях
Городской семинар для воспитателей ДОО и учителей начальных классов СШ по теме: «Реализация Концепции развития математического образования в РФ: детский сад – школа»
подготовила старший воспитатель: Гриценко Ирина Анатольевна
(слайд 1)
Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Дошкольники об этом ещё не знают и не должны узнать. Поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость при преодолении трудностей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горина Марина
|
22.03.2017 14:30 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»
Подготовила: Горина М. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Сургут 2017
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально — созданной обстановке, пользоваться словами один, много; учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами одинаково, по многу, поровну, столько – сколько; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Задачи:
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) *закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
- расширять и активизировать словарь детей;
- развивать логическое мышление.
- воспитывать желание трудиться; воспитывать доброту и отзывчивость. Дидактический материал:
Демонстрационный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна
|
20.03.2017 04:07 |
Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах «10», с помощью дидактического материала.
- Способствовать развитию желания играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремленность. развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
- Развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.
Материал: Конверт с разрезанной картинкой Карандаша (человека), кубик-рубика (увеличенный), изображения цветов, бабочек, две пачки карандашей, две пачки фломастеров, две пачки красок. Листы с изображением цифр, геометрических фигур, математических знаков, разноцветные кляксы. Игры «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Веселая лужайка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 128 |
|
|