Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 00:53 |
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущий: Ребята, а кто знает, где у нас носик? А где глазки? А где спинка? (проводится музыкальная гимнастика Е.Железновой «Вот носик, вот ушки…») Ведущий: Ребята, вы когда проснулись, на улице было светло или темно? Дети: Темно! Ведущий: А посмотрите сейчас за окном светло или темно? Дети: Темно! Ведущий: Ребята, а чтобы на улице было светлее, кого нам нужно разбудить и позвать? Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь,
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долотюк Галина Алексеевна
|
29.07.2014 17:24 |
Долотюк Галина Алексеевна-
воспитатель ГБДОУ детский сад № 100
Выборгского района Санкт-Петербурга,
Андреева Оксана Валерьевна –
воспитатель ГБДОУ детский сад № 100
Выборгского района Санкт-Петербурга
Шабалина Лариса Владимировна –
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 100
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Ивановна Тестова
|
26.07.2014 22:01 |
Родителям и педагогам. Даже если вы не планируете вырастить звезду сцены, приобщите ребенка к миру звуков. Занятия музыкой – не только эстетическое удовольствие. Умение чувствовать эмоции и настроение окружающих, сила воли, целеустремленность, терпение – эти ценные качества дает человеку «общение» с музыкой. У детей, играющих на каком-либо инструменте, не возникнет проблем с пространственной ориентацией – главной причиной неправильного произношения и написания слов, преставления букв и слогов, пропусков в словах, слитного написания слов и т.д. Занятия на музыкальных инструментах развивают моторику, делая движения рук более организованными.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оксана Викторовна Фомина
|
22.07.2014 14:07 |
Цель: Подарить ребёнку радость, открыть ему дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный. Познакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Задачи: 1. Развитие музыкального вкуса детей, эмоциональной отзывчивости на музыку. 2. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения, пластичности в различных видах музыкальной деятельности. 3. Обогащение детей музыкальными впечатлениями в слушании музыки, умению выражать свои эмоции и настроения, по средствам голоса и движений под музыку. 4. Знакомить детей с различными видами музыкальных инструментов, их звучанием. 5. Учить детей на слух определять звучание музыкального инструмента в оркестре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Владимировна Скородумова
|
29.06.2014 07:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалёво Провела на методическом поезде: музыкальный руководитель Скородумова Людмила Владимировна г.Пикалёво 2013 г. Цель: - показать преемственность в работе музыкального руководителя и воспитателя в освоении детьми программы; - формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством здоровьесберегающих технологий; - развивать музыкальные способности детей через разные виды музыкальной деятельности. Задачи: * развивать музыкальные и творческие способности детей, умение входить в воображаемую ситуацию; * развивать артикуляционный аппарат, умение соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах; * совершенствовать певческий голос, развивать ладовый слух, музыкальную память;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лидия Быстрова
|
08.06.2014 21:41 |
Круглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ". Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием. Его задача – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Учитывая особенности детей, они должны искать наиболее рациональные и эффективные пути стимулирования их гармоничного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:20 |
Объявление: «Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мультидвор (не) праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 10 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)». /Объявления раздаются в каждую группу, воспитатели читают присланное объявление детям, после чего все группы спускаются на летнюю площадку, где их встречает ведущий, приглашает сесть на скамейки. Звучит музыка: «Чебурашка», «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»/ /На летней площадке появляется грустный Чебурашка/ Чебурашка (поет). Я играю на гармошке, Один по улице брожу. Не приходят ко мне гости, Хоть их я очень жду.
Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:11 |
Ход мероприятия: /заранее в группы раздаются объявления для приглашения детей на праздник/ ВНИМАНИЕ! Привет всем, всем, всем! я DJ потанцуй-ка! Сегодня в 16.00ч в актовом зале Праздник будет у меня! Приходите же, друзья! Будут танцы, песни, игры Буду рада видеть вас! В этот день и в этот час! Время весело проведем, Песен множество споем! Вы не сидите в стороне, Приглашаю вас к себе!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена Cоловьева
|
08.06.2014 01:47 |
Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет УРОК № 1 «Из чего состоит музыка и что такое три кита?» ПРИВЕТСТВИЕ: М. р. (поет): Здравствуйте, дети! А вы мне отвечаете: «Здравствуйте учитель». А теперь все вместе споем, сначала я, а потом вы. М. р. (поет): Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте, учитель! М. р.: Так мы будем приветствовать друг друга на каждом занятии, потому что занятия наши музыкальные. А теперь проверим по журналу, все ли у нас собрались или мы кого - то потеряли? /отметка в журнале присутствующих / МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ: М. р.: Начнем наше занятие. Ребята, а вы знаете, что музыка, бывает разная?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Автор-составитель: Музыкальный руководитель И.В.Зимина Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи. Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
19.05.2014 12:15 |
Музыкальная сказка Маша и медведь (звучит музыка, выход ребят) 1 Жук: Дамы и господа 2 Жук: Папы и мамы 3 Жук: Дедушки и бабушки 1 Жук: В этот весёлый час мы рады видеть вас, 2 Жук: Сегодня только для вас и только у нас 3 Жук: Сказка появится здесь и сейчас Вместе: Вы отдыхайте, вы не стесняйтесь, Громче хлопайте и улыбайтесь. (звучит музыка, Сказочница) Сказочница: Жили - были дедушка и бабушка И их внучка Машенька-лапушка. Жили-поживали, горя-бед не знали (В зал выбегает Машенька, как будто пришла домой, нагулялась. Целует бабушку в щёчку, гладит дедушку)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 75 |
|
|