Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Наталья Устянская
|
22.02.2014 14:48 |
Цель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.
Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.
Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрёшка)
Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.
Чтоб подбросить и поймать
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Светлана Макарова
|
07.02.2014 02:53 |
Обобщение опыта работы Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности. Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью. Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Костова Валентина Михайловна
|
07.02.2014 02:13 |
выступление на педагогической Ассамблее. Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры. Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма. Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни. Оборудование: Музыкальный центр Баян Ширма Детские музыкальные инструменты. Музыкальный материал: Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романова Вера Васильевна
|
03.02.2014 22:19 |
Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы Цель: создание радостного настроения у детей Задачи - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - умение соизмерять свои действия с действиями других детей; - составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; - развивать внимание, воображение, мелкую моторику; - развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки. Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата. Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку. Песня с движениями «Зимушка-зима» Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
14.01.2014 22:43 |
Дидактическая игра «Музыкальный чудо-дом» ФИО автора: Наумова Наталия Александровна ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара Должность: Музыкальный руководитель Заявленная номинация: Игра, способствующая художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Название игры: «Музыкальный чудо-дом» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома» Задачи: - способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского; - расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского; - вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности. - прививать навыки культуры слушания классической музыки. Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом». «Бом- бом- бом- бом, Поиграем в чудо - дом Не простой, а музыкальный- Много музыки есть в нём…»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Екатерина Филатова
|
13.01.2014 08:23 |
МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю. Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом; увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.
Задачи: -обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей. -развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности. -воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке. Ход образовательной деятельности. Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко. Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Забродская Оксана Валерьевна
|
08.01.2014 06:29 |
Дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть в игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка? Сегодня мы пойдем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется. Дети садятся в автобус.
ПЕСНЯ «АВТОБУС» слова и музыка М.Картушиной
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Заходите в магазин, выбирайте себе понравившуюся игрушку. Кто про мишку стишок хочет рассказать?
Ребенок: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу - Потому что он хороший.
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте Мишку повеселим – танец для него станцуем.
ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»
Музыкальный руководитель: Мишка хочет поиграть, У ребяток пальчики поймать.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена
|
06.01.2014 06:57 |
Я, Коновалова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 17 «Улыбка», высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ. Стаж работы – 25 лет. Большое внимание уделяю музыкально-ритмическому развитию дошкольников. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется личность человека, ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому необходимо уделять больше внимания увеличению двигательной активности ребёнка. Моя работа по музыкально-ритмическому развитию строится по двум направлениям: - гимнастика под музыку, с достаточно большой физической нагрузкой – ритмика;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Безбородова Ирина Александровна
|
26.07.2013 22:50 |
Безбородова Ирина Александровна Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область
Ведущая: Есть одна страна на карте, не найти другой такой. Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. Дети: Но живет в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет. Дети входят в зал под музыку. Большой хоровод.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Безбородова Ирина Александровна
|
26.07.2013 22:36 |
Безбородова Ирина Александровна Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область
Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 20:29 |
Воспитатель 1К Азарова Татьяна Николаевна Музыкальный руководитель Мясищева О.Б. МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущая, коза, семеро козлят, волк, лиса, кукушка, ёлки. РЕКВИЗИТЫ: рожки для козлят и шляпа с рогами для мамы козы, корзина, маска волка и лисы, цветы, домик, скамейка, стол, стулья, посуда, сумка почтальона, телеграмма, купюра 100 рублей, бейсболка, ёлки, музыкальные инструменты. ХОД СКАЗКИ: Ведущая. Сказку, известную всем давно, Переделали мы на новый лад, Вы смотрели в театре её и в кино, А наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно, Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт. И тогда, друзья, обязательно В жизни вам повезёт. (Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья). Ведущая. Посмотрите, гости наши, Дом простой стоит в лесу. Там живут наши козлята, Маму ждут свою – Козу. (Козлята выходят из домика, ходят стайкой, топая ногами, и приговаривают) Козлята: Мы спешим, мы спешим
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 78 |
|
|