Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра "Музыкальный чудо-дом"
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Наталия Александровна   
14.01.2014 22:43

Дидактическая игра Музыкальный чудо-домДидактическая игра «Музыкальный чудо-дом»
ФИО автора: Наумова  Наталия  Александровна
ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара
Должность: Музыкальный руководитель
Заявленная номинация: Игра, способствующая  художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Название игры: «Музыкальный чудо-дом»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома»
Задачи:
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;
- вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности.
- прививать навыки культуры слушания классической музыки.
Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом».
«Бом- бом- бом- бом,
Поиграем в чудо - дом
Не простой, а музыкальный-
Много музыки есть в нём…»

Подробнее...
 
Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Екатерина Филатова   
13.01.2014 08:23

Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский
Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:
-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.
-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.
-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
Занятия по Музыке
Автор: Забродская Оксана Валерьевна   
08.01.2014 06:29

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть в игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка? Сегодня мы пойдем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в автобус.

ПЕСНЯ «АВТОБУС» слова и музыка М.Картушиной

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Заходите в магазин, выбирайте себе понравившуюся игрушку. Кто про мишку стишок хочет рассказать?

Ребенок:     Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте Мишку повеселим – танец для него станцуем.

ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Музыкальный руководитель: Мишка хочет поиграть,
У ребяток пальчики поймать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»

Подробнее...
 
Развитие детей средствами музыки и ритмических движений
Занятия по Музыке
Автор: Елена   
06.01.2014 06:57

Развитие детей средствами музыки и ритмических движенийЯ, Коновалова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ   № 17 «Улыбка»,    высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ. Стаж работы – 25 лет.
Большое внимание уделяю музыкально-ритмическому развитию дошкольников.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется личность человека, ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому необходимо уделять больше внимания увеличению двигательной активности ребёнка.
Моя работа по музыкально-ритмическому развитию строится по двум направлениям:
- гимнастика под музыку, с достаточно большой физической нагрузкой    – ритмика;

Подробнее...
 
Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"
Занятия по Музыке
Автор: Ихсанова Светлана   
02.01.2014 23:10

Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"Пояснительная записка.
Цель платных занятий - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания, где музыкально – игровая деятельность является средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между педагогом и ребёнком.
Задачи:
Способствовать раннему  развитию ребёнка через комплексную музыкальную деятельность.
Формировать готовность к дальнейшему обучению.
Формировать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сенситивный период развития ребёнка.
Развивать слух, зрение, речевую память, чувство ритма, устойчивое внимание, быстроту реакции. 
В занятия включены:
Пальчиковые игры - развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.
Подвижные музыкальные игры – учат малышей лучше осознавать различные ситуации и роли, принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, развивают эмоциональность, воображение, память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения.
Песенки – инсценировки - способствуют комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка.
Жестовые и подражательные игры - формируют двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию, являются средством предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и неврозов.
Возраст детей: 3-4 года.
Форма работы с детьми: занятия в подгруппах.

Подробнее...
 
Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:50

Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»Безбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Ведущая: Есть одна страна на карте, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Дети:           Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет.
Дети входят в зал под музыку.
Большой хоровод.

Подробнее...
 
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:36

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителяБезбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия по Музыке
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 20:29

Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы Волк и семеро козлят на новый ладВоспитатель 1К Азарова Татьяна Николаевна
Музыкальный руководитель Мясищева О.Б.
МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  ведущая, коза, семеро козлят, волк, лиса, кукушка, ёлки.
РЕКВИЗИТЫ:   рожки для козлят и шляпа с рогами для мамы козы, корзина, маска волка и лисы, цветы, домик, скамейка, стол, стулья, посуда, сумка почтальона, телеграмма, купюра 100 рублей, бейсболка, ёлки, музыкальные инструменты.
ХОД СКАЗКИ:
Ведущая.             Сказку, известную всем давно,
Переделали мы на новый лад,
Вы смотрели в театре её и в кино,
А наша сказка пришла в детский сад.
Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно
В жизни вам повезёт.
(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).
Ведущая.          Посмотрите, гости наши,
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,
Маму ждут свою – Козу.
(Козлята выходят из домика, ходят стайкой, топая ногами, и приговаривают)
Козлята:              Мы спешим, мы спешим

Подробнее...
 
Программа взаимодействия педагогов по профилактике и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
20.07.2013 22:33

Программа взаимодействия педагогов по профилактике  и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)Сурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов


п/п    Тема    Игры, задания, упражнения, применяемые на занятиях различных специалистов

Музыкальный руководитель    Воспитатель ФИЗО    Воспитатель ИЗО

1.    Детский сад   
-песня «Мой добрый огонёк»
(З.Я.Роот, сб. «Весенние и летние праздники для малышей», М., 2003, стр.34)
-песня «Мой детский сад»
(Н.Н.Топтыгина, сб. «Праздники для дошколят», Ярославль, 2008, стр.237)

Подробнее...
 
Продуктивные методы слушания музыки
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
01.07.2013 11:43

Продуктивные методы слушания музыкиСурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов

Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка,  прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД образовательная область "Музыка" "У лесного озера"
Занятия по Музыке
Автор: Киселёва Галина Юрьевна   
20.06.2013 17:08

Конспект НОД образовательная область "Музыка" "У лесного озера"Киселёва Галина Юрьевна
Музыкальный руководитель МКДОУ "Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" р.п.Елань-Коленовский

Цель : Формировать нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и в искусстве.
задачи:
Расширять кругозор ребёнка на основе знакомства с классической  музыкой и художественной культурой.
Развивать эмоционально- чувственную среду ребёнка, способность переживать и отображать свои впечатления в изобразительной деятельности.
Развивать фантазию и воображение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год