Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»
Занятия по Музыке
Автор: Полищук Елена Валерьевна   
08.10.2022 16:42

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»

Составитель: Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 161

Цель:

  • развитие музыкальной компетенции.

Задачи:

Образовательная:

  • активизация музыкальных, танцевальных знаний, умений и навыков.

Развивающая:

  • развитие музыкальных, танцевальных, творческих способностей;
  • закрепление музыкальных, танцевальных навыков в игровой ситуации;
  • развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к музыке, танцам, проявление фантазии.

Воспитательная:

  • формирование положительной мотивации.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!

Послушайте его приглашение!

Звучит запись:

«Принимайте приглашение,
Приходите поскорей,
Вам желаю этот праздник,
Провести среди друзей.

Я – ваш новый паровоз,
Ничего, что без колес!
Топотушками пойдем,
За вагончиком вагон».

Музыкальный руководитель: Занимайте поскорей места, мы отправляемся!

Звучит песня «Разноцветный паровозик Чух-чух» дети, выстраиваясь друг за другом, двигаются по залу топающим шагом, «едут».

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Вкусняшкино»! Выходите из вагончиков. На станции «Вкусняшкино» испечем большой и вкусный торт. Итак, беремся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает? – Правильно, свечек! Поднимем руку – вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился!

Торт, конечно, хорошо… вкусно… А какие сладости, ребята, вы еще знаете?

(дети отвечают). Правильно, молодцы! Значит, вы у нас тоже – сладкоежки!

Дети: Да!

Игра «Кто у нас тут сладкоежка»?

Игра по типу «Музыкальные стулья». Дети бегают под музыку по кругу, а когда музыка останавливаются дети быстро взять близлежащий муляж сладости. Если ребенок не успел взять предмет, то он выбывает из игры.

Так играют до последнего сладкоежки.

Музыкальный руководитель: Ой, нам пора отправляться в путь!

Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Вот и остановка: станция «Ля-ля, тру-ля-ля»! выходите из вагончиков. На этой станции мы будем петь. Вы песню про кузнечика знаете?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Начинайте петь, а я послушаю.

Дети начинают исполнять Песенку про кузнечика.

Музыкальный руководитель: Стоп, дети! Это скучно! Давайте эту песню споем по-другому. Давайте разделимся на две команды, встаем друг напротив друга.

Итак. Эта команда будет называться Щенята (указывает на 1-ую команду), а эта команда – котята (указывает на вторую команду).

Сейчас Щенята залают, а котята замяукают.

Музыкальный руководитель репетирует с детьми песню, заменяя слова на «гав» и «мяу».

Музыкальный руководитель: Итак. Песня про кузнечика. Исполняется впервые.

Дети – «щенята» поют на «гав» куплет, а дети- «Котята» поют «мяу» на припев.

Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Цветочная»!

Приехали мы на волшебную полянку!

Бабочка-красавица в ярком цветном платьице

Закружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

Давайте поиграем. Полюбуемся и н бабочек и на цветы.

Игра «Бабочки-цветочки»

Девочки становятся бабочками, а мальчики- цветочками, у них в руке цветок. Мальчики располагаются по залу, встают на колено. Девочки «порхают» по залу. Когда музыка останавливается, девочки должны прилететь к цветочку. Если не успели, то выбывают из игры.

Музыкальный руководитель: Паровозик отправляется: занимайте свои места в вагончиках. Поехали!

Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Танцулька-выбражулька»!

Конечно, на этой станции мы будем танцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называются она «Двигайся — замри». Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, придумывая свои движения. Как только музыка остановятся, все должны замереть. Тот, кто начинает двигаться без музыки — из игры выбывает. Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игра «Двигайся — замри»

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие! Садитесь по вагонам и отправляйтесь в группу, до свидания, дети!

Дети: до свидания!

Дети под музыку «уезжают» из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год