Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие "Остров сокровищ"
Познание
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина   
06.05.2014 09:20

Занятие Остров сокровищКонспект занятия
Образовательная область  «Познание» Возрастная группа подготовительная
Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ»
Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
· Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
· Формирование представлений о свойствах магнита.
Развивающие задачи:
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование: корабль, воротнички  на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак,  макеты  гор, макет тропического леса,  макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук,   железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) "Наблюдение за вороной"
Познание
Автор: Елена Гордовская   
06.05.2014 02:09

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Познание
Автор: Алёна Слесарева   
05.05.2014 11:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Задачи:
1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными;
2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы;
3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Подробнее...
 
Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
Познание
Автор: Надежда Сергеевна Казанцева   
04.05.2014 19:43

Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Проектная деятельность в первой младшей группе «ЗДРАВСТВУЙ,  СОЛНЫШКО!»
Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес детей к природе  значительно снизился. Для повышения интереса к  природному миру необходимо детей  знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. В связи с этим была выбрана данная тема.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной  (Художественное слово, наблюдение эксперимент.)

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Мы начинаем КВН"
Познание
Автор: Оксана Владимировна Здоровова   
04.05.2014 18:34

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Мы начинаем КВНЦель:  развитие творческого воображения,  логическое мышление и внимание,  побуждать к желанию общаться.
Задачи:
Познавательные:
•    обобщить и систематизировать у детей представления о характерных признаках весны;
•    закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных;
•     упражнять в умении устанавливать   простейшие причинно - следственные связи. Развивающие: 
•    развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, выстраивать, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста;
•    стимулировать и поощрять творческие проявления детей;
•    выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;

Подробнее...
 
Занятие по экспериментированию "Свойства воды" (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
Познание
Автор: Ильгиза Ахмадиева   
04.05.2014 00:00

Занятие по экспериментированию Свойства воды (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществЦель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некото­рые вещества; содержит нерастворимые вещества.
Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту,
воспитывать бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Дикие и домашние животные"
Познание
Автор: Караванова Ирина Анатольевна   
03.05.2014 21:47

Консультация для родителей Дикие и домашние животныеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Консультация для родителей
Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский
"Дикие и домашние животные"
Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет
Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.
Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.
Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.
Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет
Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.
Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
Познание
Автор: Наталья Латохина   
03.05.2014 21:08

Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные камни»Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д. ;
- учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий, : твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.)
- закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы.
развивающие:
- развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств;
- развивать навыки постановки опытов;
- развивать память, внимание, связную речь;
- развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к камням, желание обследовать их, любоваться ими.
Активизация словаря:

Подробнее...
 
Открытое занятие Тема: "Подводный мир"
Познание
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:41

Открытое занятие Тема: Подводный мирТема: "Подводный мир"
Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире".
-развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни.
-развивать умение анализировать пропорции предмета.
Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру.
-коррекция памяти,
-вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря".
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Уголок живой у нас простой,
Любим за рыбками в аквариуме наблюдать.
Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать!
-Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей).
Тема нашего занятия " подводный мир".

Подробнее...
 
План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. "Мы весёлые пираты"
Познание
Автор: Харинова Наталия Александровна   
02.05.2014 20:49

План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. Мы весёлые пиратыПлан-конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» для старшей группы. Тема: «Нас ждут морские сокровища»
Задачи:
1) «Коммуникация»
- Формировать умение определять количество слогов в слове с помощью отстукивания.
- Посредством скороговорок развивать у детей четкую дикцию .
- Развивать способность подбирать к словам слова, противоположные по значению.
- Обогащать словарный запас детей словами из морской тематики.
2) «Познание ФЭМП»

Подробнее...
 
Проект "Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных"
Познание
Автор: Гусева Татьяна Геннадьевна   
02.05.2014 17:43

Проект Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животныхПроектная деятельность По теме: «Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных».
Выполнила:
Воспитатель подготовительной
группы : Гусева
Татьяна Геннадьевна

МБОУ СОШ №3 Г. Вышний Волочек 2013 г.
Автор : Гусева Татьяна Геннадьевна
Образование: высшее педагогическое.
Стаж работы: педагогический – 21 лет. В МОУ СОШ №3 – 3 года.
База: МОУ СОШ №3, дошкольная группа.
Количество групп: 2.
В какой группе работает воспитатель: старшая № 2.
Количество детей в группе: 21 ребенок.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 313 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год