Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»
Познание
Автор: Ананьева Галина Владимировна   
08.04.2015 06:59

Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»

(с участием родителей)

Ананьева Галина Владимировна, Воспитатель ГБОУ СОШ №892 ДО №1, г. Москва

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Доклад "Драгоценные камни"
Познание
Автор: Круглов Дмитрий   
06.04.2015 16:38

Доклад Драгоценные камниДоклад "Драгоценные камни"

Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»
Познание
Автор: Некипелова Татьяна Петровна   
26.03.2015 21:34

Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»

Паспорт проекта:

  • Тема: знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».
  • Вид проекта: познавательно-творческий.
  • Тип проекта: краткосрочный.
  • Участники: воспитатели, дети, родители.
  • Возраст детей: 4-5 лет.
  • Форма проведения: групповая.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Познание
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 17:58

Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»

Программые задачи:

  • Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;
  • учить отвечать полным предложением; развивать самостоятельность и активность.

Словарная работа: активизация: огород, овощи, фрукты, ягоды, огородник; обогащение: чучело, теплица, парник, земелюшка,

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки и муляжи овощей, кроссворд, костюм чучела, картинки парников и теплиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

(Ответы детей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
Познание
Автор: Лобкова Аида Юрьевна   
24.03.2015 12:02

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».

Подготовила:

Лобкова Аида Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Ромашка» ст. Гиагинская Республика Адыгея

Цель:

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
Познание
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна   
23.03.2015 21:33

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»

Образовательная область: «Художественно-эстетическая» (Рисование).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"
Познание
Автор: Костевич Наталья Андреевна   
23.03.2015 20:10

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе В стране волшебных гномовНепосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"

(взят из интернет источника, корректирован для использования)

Вид деятельности: познавательно-развивающая.

Образовательная область «Познание»

Интеграция познавательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «ФЭМП».

Возраст детей: 3-4 года.

Способ организации: подгрупповой.

Подробнее...
 
Проект: «Мини-музей часов»
Познание
Автор: Иванова Любовь Васильевна   
23.03.2015 11:29

Проект: «Мини-музей часов»Проект: «Мини-музей часов»

Длительность проекта: с 01. 11. 14г. по 30. 11. 14г.

Обоснование необходимости проекта.

Знакомство детей с течением времени, сменой частей суток, дней недели, месяцев и сезонов в годовом временном круге- одна из наиболее трудных тем для дошкольника в разделе ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие». Общеизвестно, что в игре ребёнок легче, на длительный срок, усваивает познавательный материал, увереннее оперирует им в дальнейшем, применяя в различных областях своей деятельности. Опираясь на вышеизложенное, мы решили в рамках проектной деятельности по теме: «Мини-музей в группе» выбрать тему «Часы».

Подробнее...
 
Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах
Познание
Автор: Хужиахметова Лилия Гареевна   
20.03.2015 20:15

Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группахПоисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах

Вода

Узнаем, какая вода.

Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная; третья – с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавлением араматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".
Познание
Автор: Кольцова Виктория Олеговна   
20.03.2015 15:20

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Волшебное путешествиеКОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Приморского района Санкт-Петербурга

по ОО «Познавательное развитие»

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровая, ТРИЗ

Воспитатель: Кольцова В.О.

Основные задачи:

  1. Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе;
  2. Обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики;
  3. Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей:
Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
Познание
Автор: Семинихина Ольга Александровна   
20.03.2015 12:13

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Задачи:

  • Уточнить представления детей о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле ( «Познание»);
  • Развивать понятие о воздухе, как необходим для здоровья человека; о чистой воде (родника) -как бесценного дара природы; о свете, как необходимым компонентом всего живого на Земле ( «Познание», «Здоровье»)
  • Обобщать и активизировать словарный запас по теме ( «Коммуникация»).
  • Воспитывать умение работать в группе, способность выслушивать друг друга, учитывать мнение партнёра ( «Социализация»).
  • Развивать творческие способности, воображения посредством изображения рисунка по воску (Художественное творчество»).
  • Способствовать формированию потребности в двигательной активности ( «Физическая культура»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 313 из 347

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год