Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина
|
06.05.2014 09:20 |
Конспект занятия Образовательная область «Познание» Возрастная группа подготовительная Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита. Программное содержание: Образовательные задачи: · Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире. · Формирование представлений о свойствах магнита. Развивающие задачи: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: корабль, воротнички на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак, макеты гор, макет тропического леса, макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук, железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Елена Гордовская
|
06.05.2014 02:09 |
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной. Задачи: -Воспитывать у детей интерес к явлениям природы -Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту. -Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами. Цель занятия: Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы. Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада. А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алёна Слесарева
|
05.05.2014 11:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы» Задачи: 1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными; 2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы; 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Сергеевна Казанцева
|
04.05.2014 19:43 |
Проектная деятельность в первой младшей группе «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!» Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес детей к природе значительно снизился. Для повышения интереса к природному миру необходимо детей знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. В связи с этим была выбрана данная тема. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (Художественное слово, наблюдение эксперимент.)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Оксана Владимировна Здоровова
|
04.05.2014 18:34 |
Цель: развитие творческого воображения, логическое мышление и внимание, побуждать к желанию общаться. Задачи: Познавательные: • обобщить и систематизировать у детей представления о характерных признаках весны; • закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных; • упражнять в умении устанавливать простейшие причинно - следственные связи. Развивающие: • развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, выстраивать, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста; • стимулировать и поощрять творческие проявления детей; • выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильгиза Ахмадиева
|
04.05.2014 00:00 |
Цель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некоторые вещества; содержит нерастворимые вещества. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, воспитывать бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Караванова Ирина Анатольевна
|
03.05.2014 21:47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Консультация для родителей Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский "Дикие и домашние животные" Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь. Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень. Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард. Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень. Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Латохина
|
03.05.2014 21:08 |
Задачи: образовательные: - познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д. ; - учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий, : твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.) - закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы. развивающие: - развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств; - развивать навыки постановки опытов; - развивать память, внимание, связную речь; - развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. воспитательные: - воспитывать у детей интерес к камням, желание обследовать их, любоваться ими. Активизация словаря:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.05.2014 20:41 |
Тема: "Подводный мир" Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире". -развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни. -развивать умение анализировать пропорции предмета. Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру. -коррекция памяти, -вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря". Ход занятия: 1.Организационный момент: Уголок живой у нас простой, Любим за рыбками в аквариуме наблюдать. Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать! -Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей). Тема нашего занятия " подводный мир".
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харинова Наталия Александровна
|
02.05.2014 20:49 |
План-конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» для старшей группы. Тема: «Нас ждут морские сокровища» Задачи: 1) «Коммуникация» - Формировать умение определять количество слогов в слове с помощью отстукивания. - Посредством скороговорок развивать у детей четкую дикцию . - Развивать способность подбирать к словам слова, противоположные по значению. - Обогащать словарный запас детей словами из морской тематики. 2) «Познание ФЭМП»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гусева Татьяна Геннадьевна
|
02.05.2014 17:43 |
Проектная деятельность По теме: «Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных». Выполнила: Воспитатель подготовительной группы : Гусева Татьяна Геннадьевна
МБОУ СОШ №3 Г. Вышний Волочек 2013 г. Автор : Гусева Татьяна Геннадьевна Образование: высшее педагогическое. Стаж работы: педагогический – 21 лет. В МОУ СОШ №3 – 3 года. База: МОУ СОШ №3, дошкольная группа. Количество групп: 2. В какой группе работает воспитатель: старшая № 2. Количество детей в группе: 21 ребенок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 313 из 328 |
|
|