Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»
Познание
Автор: Генералова Александра Юрьевна   
26.12.2019 15:44

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Задачи:

  1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.
  2. Расставлять предметы от маленького к большому.
  3. Развивать память и мышление.
  4. Развивать чувство коллективности.
  5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.

 

Основные термины: «большой», «средний», «маленький»

Оборудование и материалы: Конверт и телеграмма, витрина с овощами, фруктами и ягодами разными по величине, деревянные елочки, скакалки и обручи.

Раздаточный материал: листы с изображением лукошка, клей, картинки с овощами и фруктами.

План занятия

Этап занятия Содержание Время

Вводная часть Приветствие ребят, чтение телеграммы 2 минуты

Основная часть Дидактическо- практическая игра, аппликация подвижные упражнение 10 минут

Заключительная часть Рефлексия 3 минуты

Ход занятия

Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит почтальон и передает конверт.

В- Дети, к нам пришла телеграмма, как вы думаете от кого она может быть? Давайте прочтём.

Д- Давайте.

В (читает телеграмму) — Здравствуйте детки. Я хозяин овощно-фруктового магазина. У меня случилось беда. Ко мне в магазин проникли воры и разбросали все овощи, фрукты и ягоды с полок. Смешали большие и маленькие. Я прошу у вас помощи, к телеграмме я прилагаю схему, по которой вы можете найти мой магазин.

В- Ну что ребята, поможем мы с вами?

Д- Да.

В- Тогда давайте собираться в путь. Нам предстоит пройти ручеек, пробраться сквозь лес и перебраться через каменистые горки. Вы готовы?

Д- Да готовы.

Основная часть

В- Тогда вперед. (Дети прыгают через скакалку, проходят через деревянные елочки змейкой, обходят по кругу обручи)

В- Посмотрите, а вот и наш магазин. Давайте посмотрим, что тут за беспорядок. Давайте поможем хозяину.

Д- Да.

В- Давайте на нижнею витрину положим овощи, начиная от маленьких до больших. (Дети расставляют) Умнички! На среднею витрину положим фрукты от маленьких к большим. И наконец, на верхнею витрину разложим ягоды от большого до маленького.

Молодцы!

В- Спасибо всем большое. А чтобы в магазине покупателей стало еще больше, давайте сделаем красивые рекламные афиши.

Д- Да.

В- Я раздам вам листочки бумаги на которых изображены 3 пустых лукошка разных размеров. И картинки овощей, фруктов и ягод и клей. Ваша задача Приклеить к большому лукошку овощи, к среднему- фрукты, а к маленькому ягоды. (Дети выполняют задания)

В- Молодцы.

Заключительная часть

Рефлексия (подвижно-дидактическая игра «Овощи, фрукты – полезные продукты»)

Дети По-очереди кидают мяч друг другу. При этом называя название овощей, фруктов и ягод, которые они встречали в магазине.

Список литературы:

  1. Н. Подъяков, В.А. Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду» — М., «Просвещение», 1981.
  2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год