|
|
− Продуктивная деятельность (рисование,лепка, аппликация)
− Беседа «Кто такой русскийбогатырь?»;
− Просмотрпрезентации
«Богатыриземли русской»;
− Составлениерассказа по картине В.Васнецова «Три богатыря»;
− Просмотр
мультфильма«Илья Муромец»;
− Чтениестихотворений о богатырях;
− Беседа:«Откудакнам пришло слово
«богатырь»»;
− Просмотрпрезентации
«Сильные,смелые, честные»;
− Знакомство с пословицами и поговоркамипро богатырей;
− Чтение сказки А.С. Пушкина«Сказкао мертвой царевне и семи богатырях»;
− Просмотр
мультфильма«Илья Муромец иТугарин
змей»;
|
Беседысвзрослыми (родителями,
воспитателями,учителем истории)
Поиск в интернете Рассматривание картин Слушание (аудио) былин Просмотрмультфильмово русских богатырях
Играютвдидактическиеи сюжетно-ролевые игры Рисуют, раскрашивают,
лепят из пластилина богатырей,ихдоспехии оружие
Проводяттурниры (подвижные игры, соревнования)
Изготавливаютсовместнос родителями костюмы, доспехи,оружиебогатырей Фотографируюттворческие работы и делают
фотографиидляальбома
|
-репродукциякартиныхудожникаВ. Васнецова «Богатыри»;
-большиеиллюстрациисизображением лесов, полей, лугов, рек, гор; карта России,
-видеоиаудиоматериалы-звукозапись песни «Матушка» Т.Кортукова,
«Богатырскаянашасила» А.
Пахмутовойна стихиН. Добронравова;
-сборникмультфильмов«Русские богатыри», аудио былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»,
«АлёшаПоповичиТугаринЗмей»; информационные ресурсы:
–мультимедийноеоборудование,флэш. карта с записью презентации к данной
теме,слайды;
-дидактические игры: «Назови доспехи богатырские», «Собери богатыря в поход», «Узнай по описанию», «Назови богатырей», «Да- нет», «Подбери слова»,«Назовииобъясни»,«Продолжи пословицу».
-атрибутыдлясюжетно-ролевыхигр:
«Трибогатыря», «Богатыривдозоре»,
«Разведчики».
-рисование: «Богатырь», «Оружие богатырей»;«Современныебогатыри» (гуашь, кисточки, стаканчики сводой, клеёнка, салфетки)
-раскраски:«Богатыри»;«Доспехи»;
«Военнаятехника»;«Родавойск»
-лепка«Богатырь»(пластилин,стеки, дощечки);
-атрибутыдляподвижныхигр:
«Перетягиваниеканата»,
|