Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование на декабрь
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:27

Перспективное планирование на декабрьДекабрь
1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда
Понедельник
1. Безопасность
«Как устроено тело человека» (1,с.84)
Ц. познакомить со строением тела человека
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 13
Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял»
О.С.Ушакова (18,с.329)
Ц.учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова ( в сложноподчиненных предложениях в разных типов), упражнять в употреблении слова варежки в разных падежах; упражнять в дифференцировании звуков Ш, Ж;  в использовании вопросительной и повествовательной интонации
2.Мир музыки
3.Лепка
«Лепка гжельской птицы»(3,с.26)
Ц. учить создавать изделия по мотивам гжельской росписи; закреплять навыки пластической лепки; поддерживать интерес к народному искусству
Среда
1.Математическое развитие 13
«Состав числа семь»

Подробнее...
 
Перспективное планирование на март
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:22

Перспективное планирование на мартПервая неделя
Весна. День оленевода
Понедельник
1. Краеведение
Конкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63)
Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 23
Рассказывание по картине «Дети Севера»
О.С.Ушакова (19,с.330)
Ц.учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие; уточнить знания детей о народах нашей страны; упражнять в подборе определений, синонимов

Подробнее...
 
Перспективное планирование на февраль
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:19

Перспективное планирование на февральПервая неделя
Инструменты
Понедельник
1. Предметный и рукотворный мир
«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко  (28,с.152)
Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 19
Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий
О.С.Ушакова (23, с. 337)

Подробнее...
 
Перспективное планирование на январь
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:15

Перспективное планирование на январьЯнварь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2.Мир музыки
3.Лепка

Подробнее...
 
Перспективное планирование на ноябрь
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
14.05.2014 12:20

Перспективное планирование на ноябрьНоябрь
1 неделя
Сезонная одежда, обувь и головные уборы
Понедельник
1. Труд взрослых
Швейная фабрика
О.Ф.Горбатенко (3,с.106)
Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту  ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 9
Рассказывание на заданную тему
О.С.Ушакова (8,с.309)

Подробнее...
 
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста
Педагогика
Автор: Наталья Дубинина   
13.05.2014 21:33

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возрастаПерспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста
на 2012-2013 учебный год.
Воспитатель Н.Н Дубинина
Программные задачи
ЦВЕТ: закреплять знание названий основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Учить детей подбирать цвет, соответствующий определенному предмету.
ФОРМА: учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать их форму, используя осязание и зрение; учить называть геометрическую фигуру и описывать ее.
КОЛИЧЕСТВО: учить детей составлять группы из отдельных предметов и выделять один предмет; различать понятия "один" и "много"; учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; определять равенство по количеству входящих предметов; подвести к пониманию отношений "один", "много", "ни одного".

Подробнее...
 
Перспективное планирование в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
13.05.2014 19:54

Перспективное планирование в подготовительной группеПерспективное планирование на сентябрь по программе «Детство»
Сентябрь
Понедельник
Неделя Безопасности
1. Скоро в школу
О. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)
Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношения с учениками
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 1
Рассказывание по картине «В школу»
О. С. Ушакова (1, с. 299)
Ц. учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествуя изображенным; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить сравнивать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления;

Подробнее...
 
Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Л.к. Желнова   
12.05.2014 02:00

Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровьяАвторы: Желнова Л.К.  - воспитатель
Мащук Т.Н. - воспитатель
МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида
г.о. Тольятти

Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития.
В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.

Подробнее...
 
Презентация "Организация методической работы"
Педагогика
Автор: Инна Владимировна Смолянова   
11.05.2014 02:48

Презентация Организация методической работыПодготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской  Смолянова Инна Владимировна
На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. При этом особое значение имеет правильно выстроенная стратегия работы старшего воспитателя. Главное в деятельности старшего воспитателя – это повышение качества образовательного процесса.
Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.   В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя.
В нашем педагогическом коллективе работает 17 педагогов. Из них 5 воспитателей, стаж педагогической  работы которых в МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской составляет от 0 до 2-х лет. Поэтому в настоящее время  главное направление методической работы в ДОУ – это работа с молодыми педагогами по развитию их профессионального мастерства.

Подробнее...
 
Эссе - "Педагогическая философия"
Педагогика
Автор: Галина Васильевна Смирнова   
10.05.2014 15:41

Эссе - Педагогическая философияКомитет по образованию и молодежной политике АЭМР
МАДОУ «Детский сад №35» Саратовской области Энгельсского муниципального района
мирновой Галины Васильевны воспитателя I – квалификационной категории 2014г
Эссе «Моя педагогическая философия»
Научить человека быть счастливым —
нельзя, но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко
Слова А.С.Макаренко стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности, моей педагогической философией. Моя задача – воспитывать счастливых, жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей.
Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я понимаю, что любовь к детям, вера в успех ребенка, общение как награда и творчество педагога. Все это помноженное на великий труд - является основой работы воспитателя.
А.С. Макаренко в свое время писал: «Будьте счастливы – только счастливый человек может сформировать счастливую личность».

Подробнее...
 
Презентация на тему «Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества»
Педагогика
Автор: Оскомова Елена Александровна   
10.05.2014 14:58

Презентация на тему «Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества»МБДОУ № 1 «Солнышко» Оскомова Е.А Г.Снежногорск Слайд № (актуальность) 2
В современном мире, как правило, дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению,  занятые родители  забывают об этом и пускают процесс развития речи ребёнка на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы, сказки, песенки, потешки, колыбельные из уст мамы с папой и, как следствие всего этого, у ребёнка возникает много проблем с речью. Вот несколько из них: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь), бедность речи, недостаточный словарный запас, замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление нелитературных слов и выражений. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!)   Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 292 из 305

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год