Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями
Педагогика
Автор: Земцова Елена Алексеевна   
08.03.2014 17:10

Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителямиЗемцова Елена Алексеевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №5 «Родничок» г. Луховицы
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного их развития; оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей (Типовое положение о дошкольном образовательном уч­реждении. Постановление Правительство Российской Федерации от  27 октября 2011 года  № 2562).
Проблема взаимодействия семьи и ДОУ попала в разряд самых актуальных. Сегодня перед большинством детских садов стоит сложная задача - привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком.

Подробнее...
 
“Безнең гаилә - тату гаилә” бәйрәменең сценариесы
Педагогика
Автор: Гульнур Нигматуллина   
05.03.2014 12:41

Гаилэ бэйрэме  мэктэпкэ эзерлек торкеменэ йоруче балалар хэм  аларның  ата-аналары  катнашында  уткэрелэ.

Зал бәйрәмчә бизәлә. Түрдәге стенага “Безнең гаилә – тату гаилә ” дип язылган плакат эленә. Катнашучы гаиләләр санынча өстәлләр куела, ә өстәлләрдә – гаиләләрнең эмблемасы һәм исем – фамилияләре язылган табличкалар. Балалар һәм кунаклар залга кергәндә “Тәфтиләү” көе яңгырап тора.

Алып баручы. Хәерле кич, кадерле балалар, хөрмәтле әти – әниләр һәм бәйрәмгә килгән барлык кунаклар! Бүген без сезнең белән гаилә бәйрәменә җыелдык.

Подробнее...
 
Мой подход к работе с детьми
Педагогика
Автор: Задоркина Елена Михайловна   
04.03.2014 21:44

Мой подход к работе с детьмиНачав работать на ясельной группе,  я столкнулась проблемами малышей: слабое развитие кисти пальцев, плохое запоминание цвета, формы и т.д. Совокупность всех трудностей толкнуло меня создание в своей группе игр-тренажёров.
На протяжении пяти лет работы мною активно используются различные игры-тренажёры,как заимствованные у других педагогов,так и разработанные мною. Эти развивающие игры-тренажёры можно использовать на занятиях во второй младшей,средней,старшей и даже подготовительной группах только изменяя цели. Для этого необходим творческий подход воспитателя
,его желание,сделать занятие более увлекательным,интересным и познавательным. Представленные развивающие игры-тренажёры просты в изготовлении,не требуют больших финансовых затрат,нужна только фантазия и желание помочь детям. С их помощью решаются различные дидактические задачи:
1.Создание  эмоционально положительного настроения;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игрушки малышей».
Педагогика
Автор: Попова Марина Викторовна   
01.03.2014 12:51

Консультация для родителей  «Игрушки малышей».От 2 до 3 лет ребёнок, с помощью взрослых активно познаёт окружающий мир, становиться более самостоятельным и умелым. К трём годам он уже знает: «Я сам». Но потребность в самостоятельном преодолении неожиданно возникающих затруднений, активном участии в решении доступных жизненных задач не возникает само по себе. Большое значение в возникновении этих потребностей имеет детская игрушка, подбор игрушек с учётом возрастных возможностей малыша.
Для всестороннего развития детей третьего года жизни необходимы разные виды игрушек: настольно – дидактические, музыкальные, театральные и игры – забавы. Каждый вид игрушек имеет свою характеристику.
Физически окрепнуть помогают игрушки, с которыми можно совершать разнообразные движения: мячи, кегли, надувные или полые крупные игрушки. Играя с ними, малыши много ходят, бегают, прыгают и т.д. они учатся ориентироваться в пространстве. Движения становятся более координированными, ловкими, воспитывается чувство равновесия. С такими игрушками дети могут играть и дома, и на улице.

Подробнее...
 
Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт
Педагогика
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
01.03.2014 00:00

Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт

Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт

ВОДЯНАЯ
(Со слов деревенского мальчика)
I
Летний день. Горячий воздух. В нашей речке сам не свой.
Волны трогаю руками и бодаю головой.
Так играл, нырял, смеялся, может, час иль полтора
И подумал, что не скоро разберет меня жара.

Подробнее...
 
Педагогическое Эссе - Насекина Юлия
Педагогика
Автор: Юлия Насекина   
25.02.2014 19:10

Педагогическое Эссе - Насекина ЮлияСчастье быть воспитателем
Самый счастливый человек тот,
кто дарит счастье наибольшему числу людей.
Денни Дидро
Выбирая профессию педагог, я никогда не задумывалась, а правильно ли я делаю? Верный ли путь я выбрала?.. И спустя уже некоторое время понимаю, что по-другому просто не могло быть.
После окончания школы я поступила в Благовещенский педагогический колледж №1 на отделение «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы». Понимая, то, что нельзя останавливаться на среднем профессиональном образовании поступила в Государственный благовещенский педагогический университет на историко-филологический факультет. А сейчас, волею судьбы, работаю воспитателем. Почему именно так?

Подробнее...
 
Мое педагогическое кредо
Педагогика
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
24.02.2014 01:47

Эссе
Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, и не подозревают , что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Когда я стала воспитателем (7 лет назад), мне пришлось научиться делать все: шить, рисовать, вязать, владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием.

Подробнее...
 
Как же помочь дошкольникам развить творческое воображение?
Педагогика
Автор: Фатимет Такахо   
20.02.2014 10:11

Как же помочь дошкольникам развить творческое воображение?Как же помочь дошкольникам развить творческое воображени Воображение – это умение конструировать в уме что-либо новое, выходящее за пределы ранее воспринятого, из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний и соотношений.
Воображение является основой всякой творческой деятельности. Оно помогает человеку освободиться от инерции мышления, преобразует представления памяти, тем самым обеспечивая создание заведомо нового. В этом смысле всё, что окружает нас и что сделано руками человека, весь мир культуры, в отличие мира природы, – все  это является продуктом творческого воображения. Развитие творчества в значительной степени определяется уровнем детского воображения, которое формируется уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
Одарённый педагог. Какой он?
Педагогика
Автор: Оксана Погодаева   
18.02.2014 08:38

Одарённый педагог. Какой он?Одарённый педагог. Какой он?
Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.
Константин Ушинский
Время движется вперёд, меняются дети, их родители, а также современные педагоги. Каким должен быть современный одарённый педагог? В первую очередь - одарённым во всех областях своей профессии. Во вторых-уметь соответствовать предъявляемым требованиям современного общества.И, конечно же, любой педагог должен любить детей.
У одарённого педагога обязательно есть способности видеть лучшее в детях или помочь им самим разглядеть в себе это лучшее. Такой педагог раскрывает таланты детей к пению, танцам, спортивным достижениям, художественному мастерству. Каким будет будущее общество, кем станут наши воспитанники? Это во многом зависит от нас ― педагогов, отдающих детям всего себя, от каждодневного труда. Максим Горький писал: « Нужно любить, то ,что делаешь, и тогда труд...возвышается до творчества».

Подробнее...
 
Педагогическая идея "Коучинг для начинающих педагогов"
Педагогика
Автор: Оксана Воронина   
16.02.2014 19:11

Педагогическая идея Коучинг для начинающих педагоговЦелевая аудитория: субъекты педагогического процесса - начинающие воспитатели, дети дошкольного возраста.
Введение
Педагогический процесс в современном дошкольном образовательном учреждении - это процесс, ориентированный на идеи субъектности, диалогичности, гуманности и гуманитарности, принципы здоровьесбережения, культуро-, природо-, социобразности и сопровождения ребенка в развитии его индивидуального потенциала, обогащения внутреннего мира. (О.С. Газман, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская, Н.Н. Михайлова, С.Ф. Юсфин и др.). Успешность реализации обозначенных идей зависит от готовности педагога к качественному выбору из существующего многообразия содержания и способов организации дошкольного образования, методов взаимодействия с субъектами педагогического процесса и моделей построения развивающей среды в детском саду (Новицкая В.А.).
В настоящее время особенно остро стоит вопрос подготовки педагогов дошкольного учреждения к введению новых ФГОС дошкольного образования.

Подробнее...
 
Педагогическое проектирование как форма социально-личностного развития ребенка
Педагогика
Автор: Мария Мазурик   
16.02.2014 19:09

Педагогическое проектирование как форма социально-личностного развития ребенка Мазурик Мария Ивановна
Ст.воспитатль МБДОУ                 Криушинский детский сад «Светлячок»
О перспективности метода проектов свидетельствуют те факты, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской  деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.
Проект позволяет поставить и решить любую проблему, как педагогическую, так и детскую, решает задачу становления детской компетентности, реально привлекает родителей к образовательному процессу. Сложностью в применении проекта как формы работы в дошкольном образовательном учреждении является то, что проектная деятельность малопредсказуема и трудно регламентируется. Ее можно только прогнозировать. Поэтому она предъявляет к педагогу особые требования.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Следующая > Последняя >>

Страница 292 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год