Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Александрова
|
26.04.2014 02:06 |
Участники: дети, родители, воспитатели, медицинские работники. Тип: педагогический, оздоровительный. Масштаб: 6 недель, краткосрочный Актуальность: Скоро в нашей стране произойдет событие мирового масштаба - «Зимние олимпийские игры». Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. Это колоссальный мотивационный стимул, показать важность спортивных игр, как фактора укрепления собственного здоровья, сделать участником события общегосударственного значения. Еще одним направлением деятельности по проекту, будет оздоровление детей дошкольного возраста и формирование у ребенка интереса к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зоя Филиппова
|
26.04.2014 01:57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение <Детский сад ? 61> Городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан < Из чего же, из чего же, из чего же: Сделаны наши детишки?...> Автор - составитель: Филиппова Зоя Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 61" городского округа, город Стерлитамак Республики Башкортостан.
В предлагаемой методической разработке представлен цикл систематической работы по валеологии, перспективное планирование для детей среднего дошкольного возраста, методический и иллюстративный материал, который может быть использован как в совместной деятельности детей и взрослого , так и при организации непосредственно - образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анна Протасова
|
26.04.2014 01:06 |
В настоящие время, как в отечественной, так и в зарубежной психолого-педагогической науке активизировались поиски педагогических условий способствующих развитию творческого воображения. В современном обществе все более устойчивым и доминантным становится осознание приоритета творчества как слагаемого успеха и личного благополучия ребенка. Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая страница жизни, когда ребенок с радостью открывает для себя уникальный мир окружающей действительности. Поэтому старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Ульянова
|
24.04.2014 18:51 |
Эссе на тему: «Почему я работаю воспитателем». Мое кредо: «Я педагог, и в этом моя гордость: Любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость В работе, творчестве, реализации идей. Если вспомнить о том, как я пришла работать в наш детский сад «Солнышко», то становится немного стыдно. Не было у меня огромного желания работать с детьми, никогда в детстве я не мечтала стать воспитателем. Но окончив школу и не поступив на заветный факультет экологии, я отдала свою судьбу руки своих родителей, которые за меня сделали мой выбор. Мама сказала: «Ты будешь учиться на психолога и идешь работать в детский сад». Сейчас я очень благодарна своим родителям за то, что они сделали для меня. Я работаю воспитателем уже более 12 лет и не могу представить себе, как бы я жила без этой чудесной и благородной профессии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мария Хорольская
|
24.04.2014 15:00 |
Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей» Форма проведения: круглый стол Повестка дня: 1.Вступительное слово заведующей д/с. 2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра). 3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей». 4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности. 5.Решение педагогического совета.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мария Аксенова
|
23.04.2014 18:17 |
Игровые технологии Игра – это вид непродуктивной деятельности, целью которой является получение удовлетворения играющим. Детская игра обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты. Игру можно трактовать по- разному: - игра - особый вид человеческой деятельности; -игра - особый набор правил, требующих своего исполнения; -игра- как форма педагогической деятельности. В любой игре может быть реализованы следующие функции:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
16.04.2014 16:15 |
Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы Тэрбияче: Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ ЭДЭБИ СУЗ: Муса Җэлил эсэре “ Маэмай” 1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем Барыш вакыт: 10-15 мин Максат: балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну тэрбиялэу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна
|
16.04.2014 02:43 |
В современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован. Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кушхова Муминат Ауесовна
|
15.04.2014 21:37 |
Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя Младший дошкольный возраст (3-4г)
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна
|
15.04.2014 16:17 |
Вы когда-нибудь видели глаза ребенка, которого не понимают?! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Помогаю ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Да, я счастлива, что выбрала профессию логопед, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни. Учу детей-дошколят отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы. Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям направленных на формирование речевых навыков, а так же трудолюбию, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в смежных с логопедией наук. Личность учителя-логопеда должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Лавривская
|
15.04.2014 10:44 |
Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений. Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 296 из 305 |
|
|