Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Зинаида Викторовна
|
21.07.2013 11:31 |
Орлова Зинаида
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:19 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Сказка является сугубо педагогическим жанром, выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных нравственных заповедей. Игра и прелесть сказки – в незамысловатом прибавлении к хорошо известным фактам все новых и новых деталей и подробностей. Тр – ть игры заключается не только в том, чтобы запомнить все подробности, но и в том, чтобы уловить их порядок, не перепутать, что за чем следует. В этом секрет сказки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:14 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Этот возраст также требует как можно большего общения со взрослыми. Именно общаясь, ребенок познает окружающий мир. Взрослые должны стремиться вовлечь малышей в это общение, задавая им вопросы, на которые они должны будут дать ответ. Нужно сделать так, чтобы общение взрослого с ребенком стало постоянным и необходимым.
Именно в младенческие годы закладываются черты характера, привычки, ответственность за близких людей, желание помочь и поддержать даже незнакомого человека. Конечно, двухлетнему ребенку очень сложно все это объяснить словами. Лучше всего показать на собственном примере, относясь к самим детям по-доброму, меньше используя нравоучений и наказаний. Такую доброжелательность дети воспримут сердцем и будут поступать так же, как поступают с ними. Ведь дети во всем подражают взрослым. По поведению ребенка можно судить о микроклимате в семье. Там, где царит любовь и взаимоуважение, меньше погрешностей в воспитании. В такой атмосфере дети – добрые, ласковые, легко идут на контакт со сверстниками и взрослыми. Недаром преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Учить – это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять – большие камни на колокольню таскать».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лыжина Надежда Васильевна
|
05.07.2013 16:40 |
Лыжина Надежда Васильевна Старший воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 г.Мурманск
СОДЕРЖАНИЕ. Пояснительная записка. Нормативно - правовая база. Теоретическое обоснование разработки программы по хореографии Возможности занятий хореографией в решении задач Образовательной программы ДОУ. Кадровое обеспечение. Структура занятий хореографией. Организация и проведение занятий. Использование ИКТ Музыкальное сопровождение занятий Оценка результативности освоения программы.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Следующая > Последняя >>
|
Страница 299 из 299 |
|
|