Уголок природы и его использование в работе с детьми раннего возраста |
Педагогика | |||
Автор: "Куликова Ольга Владимировна, Ширяева Надежда Михайловна" | |||
23.02.2025 22:18 | |||
Ребенок познает окружающий мир, опираясь на яркий практический опыт. Огромным потенциалом обладает уголок природы в детском саду. Именно благодаря такому элементу пространства у детей формируется ценностное отношение к окружающему миру. Уголок — часть развивающей предметно-пространственной среды. Он оформляется в каждой группе либо располагается в отдельной комнате детского сада. Создавая предметно-развивающее пространство экологической направленности, педагог должен учесть, что СанПиН 2.4. 1. 3049-13 не позволяет следующее:
Угол живой и неживой природы является важным средством экологического воспитания. Деятельность детей и педагога в нем направлена не только на получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира, но и на получение практического опыта.
Значение:
Дидактическое пособие «Курочка» Цель: воспитывать интерес к домашним птицам; называть маму и детёныша; называть цвет, подбирать по цвету, составлять целое из 2-х частей. Дидактическое игра «Времена года» Цель: воспитывать интерес к природе; учить называть характерные сезонные изменения. Дидактическое игра «Времена года» Цель: воспитывать интерес к природе; учить называть характерные сезонные изменения. Дидактическое игра «Матрёшка» (по временам года) Цель: учить надевать на пуговицы различные предметы в соответствии с сезоном. Дидактическое пособие (панно-липучка) Цель: воспитывать интерес к природе; учить называть сезонные изменения Дидактическая игра «Чудесная коробочка» Цель: учить находить и различать наощупь природный материал Дидактическая игра «Сезонный кубик» Цель: воспитывать интерес к природе; учить называть характерные сезонные изменения.
|