| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Банникова Елена Григорьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.07.2022 12:39	 | 
 
| 
  Автор:  воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», город Набережные Челны Основа проекта Задачи: расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. Учить детей проявлять инициативу и любознательность 
Скачать конспект 
  
Краткая информация о проекте Предмет: ознакомление с окружающим миром. Участники проекта: педагоги, дети группы, родители. Краткая аннотация проекта: данный проект используется в работе с детьми 4-6 лет на занятиях по ознакомления с окружающим, развитием речи, творческой и свободной деятельности. Вид проекта: исследовательское - творческое. Проблемные вопросы: для чего нужна вода и воздух? Почему воду и воздух надо беречь? Учебные вопросы: Какие явления природы вы знаете? Где находиться вода, воздух? Состояние воды? Для чего нужна вода и воздух? Продолжительность проекта: 3 месяца. Ожидаемый результат После завершения проекта дети будут знать элементарные сведения о природных явлениях связанных с водой и движением воздуха. Смогут: устанавливать причинно следственные связи между состоянием предмета и жизнедеятельностью человека. Научаться: проводить элементарные опыты с водой, воздухом для определения их свойств. Будет оформлен уголок настроения. Работы детей в рамках проекта.  Эскизы уголка настроения 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |