Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»
Развлекательные занятия
Автор: Никомарова Елена Юрьевна   
05.11.2024 10:58

Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Они способствуют проявлению у них положительных эмоций, поднимают настроение. В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея.

Главная цель таких прогулок – эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального фона, удовлетворение потребности в двигательной активности.

Прогулки с персонажем должны заранее планироваться, а сценарии таких прогулок детально продумываться.

Никомарова Елена Юрьевна, старший методист, ГБОУ Школа №1566

 

Задачи: доставить детям радость, создать веселое и радостное настроение; способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков; развивать уверенность в собственных силах.

Оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам; баночки или бутылочки с водой; конфеты, фантики и коробка с двойным дном; «Кока-Кола» -1л., пастилки «Ментос» или питьевая сода.

Содержание прогулки-развлечения:

Детей на участке встречают клоуны.

Клоуны (хором): Привет, весельчаки и шалунишки!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Клоуны (хором): Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя». Дети хором кричат.

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу – бу – бу», а девчонок «Сю — сю — сю»!

Чупс: Дорогие ребята! Сегодня на вашей площадке открывается Парк Развлечений — парк весёлых аттракционов, парк радости.

Чупа: У всех, кто приходит в наш парк, должно быть отличное настроение.

Чупс: Ребята, у вас сегодня отличное настроение? Это мы сейчас проверим!

Слушайте первое задание: кто громче крикнет, свистнет, похлопает в ладоши, тот и главный чемпион в нашем Парке Развлечений! Дети кричат…

Чупа: Ну нет, Чупс, так не пойдёт. Ребята хотят не только покричать, но и поиграть. А в нашем парке есть для этого много аттракционов. Сначала мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.

1 развлечение: «Мотальщики» или «Кто быстрее?»

Для его проведения понадобится верёвка, к середине которой привязывается красная ленточка или шарик, к концам – палочки. Дети держат веревку в натянутом состоянии за палочки. По команде начинают быстро крутить палочку, как будто сворачивают бумагу в рулон. Побеждает тот, кто быстрее достигает середины веревки (красной ленточки или шарика).

Чупс: Хорошо справились с заданием. Вы такие быстрые и ловкие. А сейчас мы проверим, какие вы сильные!

2 развлечение: «Перетяжки».

Дети встают парами напротив друг друга, выставляя носок к носку правую ногу, левая нога сзади в упоре, правые руки сцеплены. Между ними меловая линия или веревка. По команде дети пытаются перетянуть друг друга, каждый на свою сторону. Тот, кто преступил меловую линию или веревку, считается побежденным.

Чупа: Молодцы! Какие вы сильные! Настоящие силачи! А теперь пришло время проверить, кто из вас самый внимательный!

3 развлечение: «Кто самый внимательный».

На один хлопок дети ходят в разных направлениях посередине площадки; на два хлопка встают в позу аиста; на три хлопка принимают позу лягушки (садятся на корточки, колени широко расставлены в стороны, руки на полу перед собой, пальцы растопырены, как будто между ними перепонки). Победителем считается тот, кто ни разу не перепутал действие с количеством звуковых сигналов.

4 развлечение: Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

«Кто из вас не любит скуки,

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет,

Кто одежду бережет?

Кто одежду бережет,

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке,

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит,

Кто за все благодарит?»

5 развлечение: Демонстрация простых фокусов.

Фокус первый «Цветная водица» (вода из обычной становится разноцветной).

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

«Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зеленой! Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, Не простой, а красной!

Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица, Не простой, а синей!

Клоуны встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Фокус второй «Фонтан из Кока-Колы».

Добавить «Ментос» (лучше чуть-чуть раздавить) или питьевую соду в бутылку с «Кока-Колой». Реакция выражается в фонтане, который бьет из бутылки.

Фокус третий «Превращение фантиков в конфеты».

Для этого фокуса потребуется коробка из-под бумаги (для принтера), которая должна быть со всех сторон одинаково яркая и пестрая. У коробки есть небольшой секрет: у коробки аккуратно вырезано дно. Вырезанное дно аккуратно и прочно приклеивается внутри коробки, как бы деля ее изнутри пополам. Изготавливается вторая крышка для коробки. Итак: коробка закрывается двумя крышками с противоположных сторон. На одной из крышек приклеена яркая метка, под этой крышкой коробка заполнена фантиками от конфет. Под противоположной крышкой лежат конфеты. Фокусник берет в руки яркую, пеструю коробку, производит с ней различные манипуляции, ставит ее на стол вверх крышкой, на которой яркая метка, открывает и показывает детям коробку, доверху заполненную фантиками. Затем закрывает крышку, накидывает на нее небольшую полупрозрачную накидку, проделывает с ней различные манипуляции, ставит на стол противоположной стороной (яркая метка на крышке должна оказаться внизу), открывает крышку и показывает детям конфеты.

Клоуны угощают детей конфетами.

Чупа: Спасибо, что наш парк сегодня посетили.

Чупс: Спасибо, что ничуть вы не грустили!

А чтобы у вас всегда было отличное настроение, мы дарим вам мыльные пузыри.

Клоуны (хором): До новых встреч!

Заключение. Игры с мыльными пузырями.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год