Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Анастасия Азаркина
|
30.08.2022 13:34 |
Конспект занимательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе. Цель: «Учить детей скатывать пластилин в шар» Задачи: · Учить передавать форму предмета в лепке «гриба» · Учить скатывать пластилин в шар и сплющивать (Создавать шляпку гриба) · Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание ножки) · Соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу. · Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. · Прививать интерес к лепке. · Воспитывать бережное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Нестеренко Наталья Николаевна
|
30.08.2022 13:00 |
Наталья Нестеренко воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» п.Псебай МО Мостовский район
Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности. Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти. Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.
Оборудование. Картинка с изображением земляники. Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного зеленого цвета, тычки, тонкие кисточки, салфетки. Ход занятия В группу входит воспитатель в костюме Медведицы. Воспитатель: Здравствуйте ребятишки Девчонки и мальчишки. Какие вы хорошие, Какие вы пригожие!
У меня тоже есть ребенок- Мохнатый, славный ….. Дети: Медвежонок. Воспитатель: У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит. Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете? Дети: да!!!!!!!!!!! Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Серкина Ксения Владимировна
|
20.08.2022 19:03 |
Развитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования
Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
Наряду с традиционными техниками изображения используем и нетрадиционные техники рисования, которые стимулируют творчество. Рисование нетрадиционными техниками — важнейшее дело эстетического воспитания. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и дома помогают развить пространственное мышление, зрение, координацию. При работе над сложной декоративной композицией ребенок учится планировать свои действия, правильно выбирать материал. Ему очень важно понимать, что он может создать что-то своими руками.
Практикуем обучение формообразующим движениям, чтобы ребёнок мог понять, как можно изобразить любой предмет, сходный по форме. Владение общими приёмами изображения дает ребёнку самостоятельность и умение творчески решать любую изобразительную задачу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рутто Анастасия Игоревна
|
16.08.2022 13:32 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»
Задачи:
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы (словесного, изобразительного).
- Формирование эстетического отношения к окружающему миру.
- Способствовать реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.
Оборудование: шкатулка с бабочками, бабочки, вырезанные из альбомного листа, акварельные краски, кисточки, простой карандаш на каждого ребенка, емкости с водой на каждый стол, цветочки из картона со стебельком на каждого ребенка, мокрые тканевые салфетки для рук.
1-й этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
14.08.2022 07:28 |
Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
- знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования
- воспитывать интерес к рисованию
- развивать мелкую моторику рук
- развивать воображение.
Материалы: альбомный лист бумаги, краски акварель, смятый лист бумаги – 2 шт., ватная палочка.
Воспитатель: — Здравствуйте, дорогие наши непоседы. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете и интересно проводите время дома с родными. Мы решили немного украсить ваше нахождение дома.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гостева Л.А. Малахова Т.Г. Хруслова В.М.
|
14.08.2022 06:25 |
«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»
- Гостева Л.А.
- Малахова Т.Г.
- Хруслова В.М.
МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка
Одной из задач образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. У дошкольников творчество находится в начальной стадии развития. Не случайно Е. А. Флерина назвала его «зернышком», а в зернышке заложено все, что появляется в зрелом растении, только вырастить надо.
Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В связи с этим — задача педагогов найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения творческого потенциала дошкольника.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боброва Елена Владиславовна
|
11.08.2022 15:56 |
Для формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение. Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафронова Любовь Сергеевна
|
06.08.2022 17:42 |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весеннее солнышко» во второй группе раннего возраста.
Цель: Закрепление умений детей в самостоятельной деятельности рисовать длинные и короткие линии.
Задачи:
- Создать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям.
- Развивать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки и не сжимая сильно пальцы.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; способствовать развитию любознательности, интереса и любви к природе. Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение стихотворений о весне и весенних месяцах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фазылова Парвина Диловаровна
|
06.08.2022 17:21 |
Конспект открытого занятия для детей второго года жизни: «Цветные рыбки»
Цель: закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности, рисование пухлыми красками.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить с многообразием водного мира (рыбами);
- закрепить умение рисовать кисточкой, держать ее правильно;
- продолжать формировать представление о величине (большой – маленький);
- закрепить основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
03.08.2022 14:56 |
Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хрисанфова Дина
|
02.08.2022 22:50 |
Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие. Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 107 |
|
|