Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Курникова Ольга Юрьевна
|
07.02.2015 00:20 |
Художественно-эстетическое воспитание - важная задача современного дошкольного образования. Ведь познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг. Формируются образные представления, развиваются мышление, воображение.
В настоящее время педагоги, занимающиеся проблемой развития художественно-эстетических способностей детей, отмечают, что именно различные виды продуктивной деятельности, в частности работа с различными материалами, влияет на развитие восприятия, эмоциональную и коммуникативную сферу у детей дошкольного возраста. |
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лалэ Алирзаевна
|
06.02.2015 23:52 |
Тема проекта – технологии: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами. Цель: Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы, путем проведения занимательных занятий рисования красками. Задачи: 1) Исследование художественных способностей детей старшего возраста в изодеятельности. 2) Разработка путей развития творческих способностей в области рисования живописными материалами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
05.02.2015 21:47 |
Программное содержание:
Обобщить знания детей о вулкане как о природном явлении.
Учить организовывать и планировать свою деятельность.
Закреплять навык работы с нетрадиционным материалом: манной крупой.
Отрабатывать технику закрашивания- слева направо, начиная с верхней части листа, работу с кисточкой. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Харькова Ольга Владимировна
|
05.02.2015 08:28 |
Технологическая сказка по ознакомлению с методом печати различными природными материалами «Как краски искали друзей».
Рекомендации: Знакомство с текстом провождается показом конкретных способов печати или заранее заготовленными рисунками, иллюстрирующими содержание технологической сказки.
Воспитатель читает сказку. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ившина Ольга Алексеевна
|
27.01.2015 19:36 |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Воздушный шар» (аппликация)
Автор конспекта ННОД: Ившина Ольга Алексеевна, воспитатель I квалификационной категории
Задачи приоритетной образовательной области:
- 1.Учить детей складывать бумагу пополам и срезать угол.
- 2.Упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата для создания воздушного шара.
- 3.Закреплять умение создавать объемную аппликацию путем смятия салфетки; правильно располагать на листе бумаги детали для создания сюжета; самостоятельно дорисовывать дополнительные детали (стропы) фломастером.
- 4.Формировать умение правильно использовать ножницы, аккуратно вырезать и наклеивать детали.
- 5.Воспитывать эстетический вкус, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
Задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие: обогащать знания детей о воздушном виде транспорта, способе его передвижения; закреплять знания об основных геометрических фигурах (круг, прямоугольник, квадрат), основных цветах (красный, зеленый, синий, желтый)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Косенкова Ирина Петровна
|
27.01.2015 11:20 |
Цель: Учить детей ритмично наносить мазки тычками, передавать явление действительности. Задачи: Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. Радоваться красоте сочетаний. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность в работе с краской. Развивать речь. Материал: белая гуашь, большой голубой лист бумаги, картина о зиме, мелко нарезанная белая бумага «снежок».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Обозова Наталья Дмитриевна
|
26.01.2015 22:50 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город» с использованием современных образовательных игровых технологий Цель: совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: • воспитывать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей к оказанию помощи тем, кто оказался в трудной ситуации; • воспитывать в детях внимательность, заботливость по отношению друг к другу, умение по-разному выражать добрые чувства. Развивающие: • развивать навыки взаимодействия в коллективе; |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
24.01.2015 21:50 |
Программное содержание: Обобщить знания детей о народах, живущих на Севере Камчатского края, продолжать знакомить детей с особенностями украшения в одежде народов Камчатки. Учить составлять орнамент из геометрических фигур, закреплять принцип построения узора: повторы, чередование цвета, формы. Закреплять умения вырезать из прямоугольника квадрат, ромб, из квадрата круг, разрезать квадрат по диагонали. Совершенствовать навык работы с нетрадиционным материалом: кожей, нитками, манной крупой, горохом. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зайнуллина Светлана Геннадьевна
|
23.01.2015 08:31 |
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.
Оборудование: рисунок елочки на листе бумаги для каждого ребенка, гуашь, салфетки, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, картинки с изображением нарядной елочки, музыкальная открытка от деда Мороза.
Ход занятия.
Стук в дверь, воспитатель вносит в группу мешок (сюрпризный момент) |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зубарева Юлия Михайловна
|
23.01.2015 06:24 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»
Цель: Познакомить детей с обитателями морей; учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно- выразительными средствами.
Задачи: Совершенствовать технику силуэтной аппликации, вырезания по нарисованному контуру; развивать чувство формы и пропорций; воспитывать интерес к природе, природным явлениям.
Области: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соколова Анна Петровна
|
21.01.2015 00:47 |
Инновационная педагогическая деятельность "Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУ"
Соколова А. П. В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической и политической жизни страны возрастает потребность в формировании и развитии креативной личности ребенка- дошкольника. Одним из направлений работы педагогического коллектива ГБДОУ № 6 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга является художественно- эстетическое развитие ребенка. Для реализации задач художественно- эстетического направления в ГБДОУ создана проблемно-творческая группа, которая объединяет педагогов-единомышленников с ярко выраженным новаторским духом, обладающих способностями к решению нестандартных творческих задач, владеющих продуктивными технологиями и художественно- прикладными умениями, а также эстетическим взглядом на окружающий мир, которые принимают новшества, осваивают их, но и сами активно создают и разрабатывают педагогические инновации. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 107 |
|
|