Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Орлова
|
06.10.2014 22:00 |
«Юный художник» (нетрадиционная техника рисования) Подготовила: воспитатель Орлова Наталья Сергеевна МБДОУ ДС№8 «Нухрат» г. Мамадыш Пояснительная записка. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Актуальность состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
05.10.2014 11:24 |
Вы читаете малышу и рассматриваете иллюстрации. В книжках персонажи четко прорисованы, понятен сюжет и незамысловатая цветовая гамма. А вот как подвести ребенка к восприятию художественной картины? Изобразительное искусство является одним из важнейших средств при воспитании подрастающего поколения. Прежде всего , педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картину дети интересуются , что на них изображено, узнают знакомые предметы и явления . знакомятся с теми, которых ранее не знали. Развивая эстетическое восприятие у детей , следует направлять их внимание не только на содержание изображённого , но и на форму выражения образа , на средства изображения, которые делают образ выразительным (характерные детали, цветовую сторону). Это даёт возможность подвести детей к умению элементарно оценивать их. Оценочное отношение у детей выражается прежде всего в предпочтении одних произведений другим: часто дети просят показать ещё несколько раз то, что им понравилось и запомнилось, появляются любимые произведения , развивается осознанное чувство радости , удовольствия от рассматривания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Балан
|
03.10.2014 20:02 |
ЖУРНАЛ ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ «разноцветные ладошки» НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками». - Вызывать эмоционально – эстетический отклик - Воспитывать аккуратность. - Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. - Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений. Задачи: -Учить передавать образ, используя ладони рук. -Закреплять знание цветов - Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мочалкина Наталья Николаевна
|
01.10.2014 14:38 |
Значение знакомства с искусством детей дошкольного возраста Потребность в доброте и красоте у ребёнка отмечается с первых дней его жизни. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: «красивая», и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В старшем дошкольном возрасте он уже изобретателен в выборе красивого, имеет на этот счёт собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас, взрослых, умением видеть окружающий мир. Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребёнку дошкольного возраста. Ценно то, что оно пробуждает философское отношение к жизни… Невозможно при этом не вспомнить слова А.А.Блока - тонкого ценителя искусства: «Живопись учит смотреть и видеть (это вещи разные и редко совпадающие). Благодаря этому живопись сохраняет живым и нетронутым то чувство, которым отличаются дети». Как точно подмечено, как лаконично и в то же время ёмко охарактеризованы педагогические возможности живописи и особенности детского восприятия!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
23.09.2014 10:37 |
Рабочая программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «БАБОЧКА» Составил: воспитатель Тарасова Е. А. Новокузнецкий городской округ, 2014 Содержание. 1. Актуальность разработки и реализации программы 2. Цель и задачи программы 3. Сроки и этапы реализации программы 4. Концептуальные основы программы 5. Перспективно-тематическое планирование 6. Список литературы
Актуальность разработки и реализации программы. Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребёнка. Одним из интересных и увлекательных видов художественной деятельности является – аппликация. Кружковые занятия ставят своей целью расширять кругозор детей, повысив познавательный интерес к аппликации, ручному труду, конструированию из бумаги. Занятия по изодеятельности развивают сенсорные способности, способность комбинировать, пространственное мышление, мелкую моторику рук, мышление, воображение и фантазию, воспитывают любовь к родному краю, городу, стране. Целенаправленная кружковая работа позволит глубже познакомить детей с тем, что:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Владимировна Коковкина
|
23.09.2014 01:03 |
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И.Сухомлинский Этот ум тоже требует развития, как и все остальное. Помочь развиться творчеству ребенка может не кто иной, как мы с вами - взрослые. Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим открытием он стремится поделиться с близкими: родителями, бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами. Все, что увидел, что взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании... Он берет карандаш и на листе бумаги пытается показать увиденное. Когда ребенок поймет, что в рисунке можно передать то, что увидел, что понравилось, взволновало, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и выражения своего отношения к окружающему. Для того чтобы детское творчество успешно развивалось у наших детей, я стала вводить новые формы организации и взаимодействия с детьми, которые позволили детям реализовать свои творческие задумки. Занятия стала строить так, чтобы детям было интересно рисовать, а мне интересно рисовать вместе с ними. Приобщая детей к искусству, я использую различные техники нетрадиционного рисования. Среди них много таких, которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Леонидовна Леготина
|
21.09.2014 20:33 |
Технология по формированию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Тема: «Радость творчества» Автор: Леготина Ирина Леонидовна педагог дополнительного образования, МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №6 «Рябинка»,г.Нягань, ХМАО-Югра Введение
Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие её проявлений, увидеть её красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему искусство ребёнку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного. Искусство, оказывая сильное влияние на развитие ребёнка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Викторовна Аристова
|
18.09.2014 23:56 |
Приобщение дошкольников к народному творчеству. Конспект занятия в старшей группе «Роспись коня по мотивам дымковской игрушки» Задачи: Приобщать детей к русскому народному творчеству; учить детей передавать в росписи элементы дымков кого орнамента. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, вызвать положительный эмоциональный отклик, Ход занятия: Педагог: Добрый день, мои друзья. Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя - Россия. Педагог: скажите, пожалуйста, чем богата наша Россия? Дети: Есть в России высокие горы, полноводные реки, густые леса, поля, болота, полянки и маленькие овражки. Педагог: А еще наша Россия богата русскими мастерами, которые с давних времен прославляют нашу Родину народными промыслами. Педагог: Ребятки, скажите, пожалуйста, а какие народные промыслы вы уже знаете? Дети: Хохлома, Городецкая роспись, Гжель, Дымка. Педагог: Ребятки, у меня в руках волшебный клубочек, он приглашает нас на выставку дымковской игрушки, но прежде чем мы отправимся, давай те попросим клубочек указать нам дорогу, давайте скажем: «Ты катись, катись, клубочек, по горам и по долам, приведи ты нас, клубочек, на выставку к дымковским мастерам. Вот мы с вами и на выставке. Ребятки, скажите, пожалуйста, а что вы уже знаете о Дымково? Дети: Дымково - это большое село, которое расположено на берегу реки Вятка, а знаменито это село своими игрушками дымковскими. Педагог: Ребятки, послушайте, чем знаменито Дымково?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Николаевна Саванина
|
18.09.2014 22:09 |
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире.
Развитие способности к изображению в первую очередь зависит от воспитания наблюдательности, умения видеть особенности окружающих предметов и явлений, сравнивать их, выделять характерное.
Но порой, традиционные карандаши и краски надоедают детям, поэтому я, по мимо планирования образовательной деятельности по ФГТ и работая по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, и М.А. Васильевой говоря непосредственно о изо деятельности где программа направленна на творческую организацию ( креативность ) воспитательно-образовательного процесса ; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка предлагаю, обучаю детей приемам нетрадиционного рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Малахова
|
16.09.2014 19:44 |
Вид проекта: долгосрочный,творческий ,исследовательский. Цель проекта :развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования. Методические задачи проекта: - развивать творческий потенциал, специальные способности, позволяющие им самим реализовываться в различных формах и видах творческой деятельности; - формировать у детей умение свободно владеть кистями разной фактуры, использовать дополнительные средства(палочки, колпачки пробки и т.д.) - вызвать у детей интерес к творческой деятельности;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Загайнова Лариса
|
16.09.2014 19:06 |
Конспект занятия по аппликации манной крупой «Пушистое облачко» в младшей группе ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО». ПУШИСТОЕ ОБЛАЧКО ИЗ «ВОЛШЕБНОЙ КРУПЫ» Цель: Знакомить детей со свойствами манной крупы. Задачи: 1. Познакомить детей с новым приемом в аппликации при помощи манной крупы. 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 107 |
|
|