Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»
ИЗО детям
Автор: Болтова Севиль Гусейновна   
15.12.2014 16:54

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»

Воспитатель: Болтова Севиль Гусейновна

Цель:

• Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по

сырому)

Задачи:

• Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества

• Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя

индивидуальные работы в общий сюжет

Подробнее...
 
Нетрадиционные способы рисования
ИЗО детям
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна   
15.12.2014 16:11

Нетрадиционные способы рисованияНетрадиционные способы рисования
Дети очень любят рисовать, причем в любом возрасте. Даже самые крошечные малыши, проводя яркие линии фломастерами, карандашами или ставя отпечатки пальчиками, особо не осознавая, что они рисуют, приходят в восторг от этого процесса. Маленьким деткам нравится рисовать везде и всем: красками и ручками по бумаге, палочками на песке, мелками на асфальте. Юные художники всегда найдут  место для своего очередного творения.
Посмотрите, сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного:  палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, тополя. Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. А для этого как раз и подходят нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку.

Подробнее...
 
Конспект по рисованию "Мордовская радуга"
ИЗО детям
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна   
07.12.2014 00:43

Конспект занятия по рисованию "Мордовская радуга" для детей подготовительной к школе группы.

Автор-разработчик: воспитатель МДОУ "Детский сад №43", г. Саранск, Замотаева Анастасия Владимировна.

Цель: познакомить детей с историей возникновения мордовского женского костюма; углубить представления о мордовском прикладном искусстве.

 

Задачи: Учить выделять элементы мордовского орнамента, понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения узора и технику выполнения. Учить передавать колорит мордовского орнамента: элементы, цветовую гамму; рисовать узор из геометрических фигур, линий, растительных элементов по мотивам мордовской народной вышивки. Закрепить знания названий элементов одежды на мордовском языке. Закрепить умение работать кистью и красками (гуашью). Развивать связную речь, умение говорить правильно, формировать словарный запас. Воспитывать интерес к мордовской народной культуре, стремление научиться самим создавать изделия, радующие окружающих. Воспитывать у детей эстетический вкус; умение видеть красоту предметов, которые их окружают.

Подробнее...
 
Вариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительности
ИЗО детям
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна   
06.12.2014 08:52

Вариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительностиВариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительности

         Многие педагоги, глядя на детские рисунки, выполненные как в непосредственно организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности, замечают, что они очень похожи друг на друга. Причина этого - шаблон, т. е. стереотип, который возникает при показе ребенку взрослым (педагогом или родителями) способов изображения или рассказе о каком-либо предмете или явлении.

         Еще  Е.А.Флёрина писала, что изобразительное творчество детей это: « …отражение ребенком окружающей действительности, которое построено на работе воображения, отображения своих наблюдений, впечатлений, чувств. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому...». Поэтому нам взрослым необходимо как можно чаще привлекать детей к наблюдению за окружающей действительностью, что приведет ребенка к накоплению определенной базы художественных образов, которые ему захочется отразить в творческой деятельности.

Подробнее...
 
Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»
ИЗО детям
Автор: Лазарева Наталья Евгеньевна   
05.12.2014 09:03

Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

(срок реализации 1 год)  Возраст детей с 3 до 4  лет

Руководитель: Лазарева Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОАУ ДС №35 Благовещенск 2014 - 2015

….Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне….

Э.Успенский

Подробнее...
 
Опыт работы "Архитектурная школа папы Карло"
ИЗО детям
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
04.12.2014 22:59

Опыт работы Архитектурная школа папы КарлоОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА ПАПЫ КАРЛО»

Давным-давно, когда еще не было энциклопедии, в которой писали про архитектуру и архитекторов, наши предки научились строить дома. С этого всё и началось. А знаете, какие были у человека самые первые дома? Пещеры и шалаши. Кто строил пещеры? Совершенно верно, природа, а вот шалаш – дело рук человека и, может быть, первобытного архитектора.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.Тема: "Автопортрет""
ИЗО детям
Автор: Бабаян Вартануш Никитична   
04.12.2014 22:46

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»

Цель:
• Закрепить знания детей о жанре портрета.
• Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке
особенности своего лица.
• Учить правильно располагать части лица.
• Использовать при рисовании различные способы закрашивания.

Материал: зеркала, фломастер, карандаши, альбомный лист, иллюстрации.

Методические приемы: Беседа, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций с автопортретами, использование художественного слова, сюрпризный момент, индивидуальная работа по ходу занятия, подведение итога.

Словарь: Портрет, автопортрет, миниатюра, профиль, анфас, фас и т.д.

Предварительная работа:
• Рассматривание портретов художников и поэтов.
• Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела».
• Рисование простым карандашом портретов.
• Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т.д.

Подробнее...
 
Проект "Рисование цветной солью"
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:21

Проект рисование цветной сольюМБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99" г. Чита

проект "Рисование цветной солью" подготовила Круговая Светлана Вадимовна

 

Целеполагание:

Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает особенности мышления, он мешает ему открывать мир. Изобразительная деятельность, как известно, развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приёмов работы в свободную самостоятельную деятельность. Если ребёнка на занятии научат рисовать красивое дерево, он с удовольствием не раз будет изображать его в свободное время, но, как это часто бывает, деревья будут всегда одинаковыми. Поэтому важно не просто вооружить детей знаниями, умениями, навыками, но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом необычном. Знакомство детей с необычными способами изображения позволят расширить кругозор ребёнка, его фантазию и воображение.

Подробнее...
 
Рисование цветной солью
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:13

Рисование цветной сольюВ СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа
Провела: Воспитатель ИЗО Круговая С.В. МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99» город Чита
Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью.
Задачи:
1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания.
2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки.
5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами.
6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место.
7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному.

Подробнее...
 
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей»
ИЗО детям
Автор: Ольга Павловна Демичева   
11.11.2014 12:40

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности  подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».

Задачи.

Образовательные:

Продолжать учить рисовать фигуру человека в движении. Способствовать самостоятельному выбору позы при рисовании человека.

Развивающие:

Развивать интерес к творчеству Л. Н. Толстого, историческую память. Развивать речевую активность, диалогическую речь, умение выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно- двигательную координацию

Воспитывающие:

Побуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям. Формировать представления о добре и зле. Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
ИЗО детям
Автор: Рычкова Ирина Борисовна   
11.11.2014 07:38

Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительностиРычкова Ирина Борисовна
Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110»  Кировского района, г.Красноярска
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год