Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Конспект по художественно — эстетическому развитию с элементами здоровьесберегающих технологий «Пришла весна» Старшая группа
ИЗО детям
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
27.09.2015 18:55

Конспект по художественно — эстетическому развитию с элементами здоровьесберегающих технологий «Пришла весна» Старшая группаКонспект по художественно — эстетическому развитию с элементами здоровьесберегающих технологий «Пришла весна» Старшая группа

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Скачать конспект

Задачи:

  1. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками; формировать умение изображать небо способом цветовой растяжки «по мокрому»; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения; создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Продолжать формировать умение выразительно рассказывать стихотворения о природе. Продолжать развивать интерес, любовь к музыке. ( «Художественно-эстетическое развитие»)
  2. Развивать речевую активность, диалогическую речь, речевой слух; закреплять обобщающее понятие «перелетные птицы». ( «Речевое развитие»)
  3. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности; воспитание доброго отношения ко всему живому в природе ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  4. Закрепить представления детей о весне, её признаках, особенностях; закрепить представления о перелетных птицах; развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, творчество; ( «Познавательное развитие»)
  5. Закреплять умение согласовывать движения в соответствии с текстом; продолжать развивать мелкую моторику рук; предупреждение зрительного утомления у детей во время деятельности ( «Физическое развитие»)

Методы и приемы:

  • практические: экспериментирование с акварельными красками, физминутка, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика
  • наглядные: музыкальное сопровождение, показ картин с изображением весеннего пейзажа, показ воспитателем приемов рисования
  • словесные: вопросы воспитателя, ответы детей, чтение стихотворения.

Материалы и оборудование: белые листы бумаги одного размера, акварельные краски, кусочки поролона, баночки с водой, кисточки, салфетки, плакат «Весна», картина «Грачи прилетели», диск с концертом «Весна» из цикла «Времена года» А. Вивальди

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика

Познавательно-исследовательская Экспериментирование с акварельными красками, закрепление представлений о перелетных птицах

Коммуникативная Чтение стихотворения, вопросы воспитателя, ответы детей

Изобразительная Рисование по мокрому «Пришла весна».

Музыкальная Прослушивание музыки о природе из цикла «Времена года» А. Вивальди

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год