Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Лара
|
16.09.2014 18:46 |
«Нетрадиционная изобразительная деятельность, как средство формирования воображения у детей дошкольного возраста». Нетрадиционная изобразительная деятельность включает в себя виды продуктивной деятельности детей, такие как рисование , лепка , аппликация и т. Д. Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Нетрадиционно - не основываясь на традиции. Происходя не в силу установившейся традиции, устраиваясь не по заведенному обычаю. Отличаясь оригинальностью. Не придерживаясь традиций. (Толковый словарь Ефремовой.ТФ.Ефремова.2000.)
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Анатольевна Зуева
|
15.09.2014 05:23 |
Развитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с дымковской росписью. Тема выбрана не случайно т.к. заинтересовал вопрос развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. Цвет помогает выявить основные средства предметов, дает возможность каждому проявить свою индивидуальность. Цвет является одним из ярких и часто определяющих признаков предметов и явлений. Цвета имеют свойство по-разному воздействовать на людей, вызывать самые разнообразные эмоции. Следует подчеркнуть силу эстетического и эмоционального воздействия, красоту окружающего мира. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие личности, в основе которого лежит приобщение к национальному наследию и отечественной истории.
Таким образом, изучение данного вопроса требует необходимости развития и дальнейшего изучения данной проблемы.
Цель данного исследования – изучить возможности развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.
Развитие чувства цвета будет успешным при ознакомлении детей среднего дошкольного возраста с дымковской росписью, при условиях:
- заинтересованности декоративным искусством; - разработки педагогической программы ознакомление детей с дымковской игрушкой с поэтапным усложнением; - использования комплексных методов и приемов развития чувства цвета.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития чувства цвета у детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать методическую литературу по методике ознакомления с народным прикладным искусством. 3. Провести ознакомление детей среднего дошкольного возраста с народным прикладным искусством. 4. Выявить диагностику уровня чувства цвета у детей (констатирующий эксперимент). 5. Продумать и провести работу по развитию чувства цвета через ознакомление с дымковской росписью. 6. Определить эффективность проделанной работы по развитию чувства цвета у детей (контрольный эксперимент).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
13.09.2014 19:45 |
Участники: дошкольники 5 – 6 лет
Количество детей: 8 человек
Длительность: 25 минут
Педагогический замысел: определение продвижения детей в освоении программы.
Образовательная область Социализация
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олимпиада Давлетбаева
|
12.09.2014 15:07 |
Рисование красками с использованием нетрадиционных приемов рисования совместно с родителями. Тема: «Ежик на лесной поляне» Воспитатель группы раннего возраста №1 «Кроха» г. Благовещенск РБ МАДОУ «ЦРР – детский сад № 10 «Солнышко» Давлетбаева О.В.
Цель: 1. Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности. 2. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ. Привлечь родителей к дальнейшей совместной деятельности с детьми и использованию данной методики рисования в кругу семьи. 3. Вызвать эмоциональную отзывчивость детей к рисованию, к творчеству и самовыражению – в изобразительной деятельности. 4. Формировать умения слушать и взаимодействовать с взрослыми во время совместной деятельности. Способствовать снятию эмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
10.09.2014 11:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» Использование нетрадиционных форм изодеятельности в дошкольном возрасте. Воспитатель: Валяева Н. В. Занятия с использованием нетрадиционных форм изодеятельности способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; формируются навыки контроля и самоконтроля;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
09.09.2014 20:09 |
Конспект свободной самостоятельной деятельности (аппликация). Тема: « Подарок маме».
Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРР-ДС «Надежда»: Кадиева Фарида Устархановна
Группа: средняя. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи: - Совершенствовать знание квадратной формы. - Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. - Составлять узор в определенной последовательности. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Прасолова
|
09.09.2014 01:08 |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, продолжать учить правильно держать кисть, воспитывать интерес к изо- деятельности, усидчивость, аккуратность. Оборудование : мисочки с белой и красной гуашью, кисти, салфетки, баночки с водой, шаблоны грибов, образец. Содержание НОД. 1. Сюрпризный момент
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
28.08.2014 13:55 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»
Программное: содержание: 1. учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии, правильно пользоваться кистью и красками; 2. способствовать расширению кругозора, развитию памяти и воображения; 3. прививать любовь к природе, к животному (птице), ко всему живому, к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование с детьми «Хвост у петушка»; вырезание петушка (воспитатель); беседа с детьми о домашних животных; учить детей рисовать горизонтальные линии и вертикальные линии (отдельно); отгадывание загадок о животных.
Материал и оборудование: у детей: гуашь, кисти для рисования, листы бумаги, вырезанные петушки у воспитателя: готовый нарисованный заборчик, гуашь, кисть для рисования, вырезанный петушок, картинка или мягкая игрушка Петушок
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Владимировна Тюрина
|
24.08.2014 09:13 |
Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши» Основные задачи: 1. Закрепить знания детей об основных цветах спектра; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету и форме. 2. Закрепит изобразительные умения. 3. Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.
Ход занятия: Утро этого тематического дня начинается с сюрпризного момента. В гости к детям приходит сказочный персонаж – Карандаш. Он принёс с собой… А что, можно узнать, отгадав загадку: Не простые, а цветные! Только стоит в руки взять – Начинают рисовать.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Ивановна Ерошина
|
21.08.2014 22:57 |
Конспект проведения организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Земляничка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области Воспитатель Ерошина Е. И. Тема: «Зайчик» Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Программное содержание : Учить детей изображать зайчика-игрушку: скатывать два шара (большой для туловища, поменьше для головы), раскатывание палочек и сплющивания (это ушки); учить соединять части, прижимая их. Развивать желание заниматься творчеством. Воспитывать аккуратность во время лепки, умение радоваться своим работам Материалы: глина , дощечки, салфетки, игрушка зайчик. Предварительная работа: Рассматривание изображений зайчиков в книжных иллюстрациях, альбомах. Беседа о внешнем виде зайца.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Владимировна Васильева
|
17.08.2014 11:48 |
Автор публикации: Васильева Ольга Владимировна Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр" Юность" г. Горнозаводска, Пермский край Должность: педагог дополнительного образования, руководитель студии художественного творчества "Иллюзион"
Занятие по изобразительной деятельности Сюжетное рисование «Зимний лес»
Цель: Передача зимней природы с помощью доступных средств выразительности. Задачи: - Продолжать знакомить детей с жанров живописи – пейзажем, его видами; - Учить детей передавать в рисовании колорит зимней природы, смешивая краски, получая пастельные, светлые цвета; - Закреплять умение изображать разные по форме и строению деревья, располагать по всему листу бумаги, передавая дальний и передний план композиции; - Развивать чувство композиции, внимание, глазомер, наблюдательность;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 107 |
|
|