Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема НОД: "Весёлые мухоморы"
ИЗО детям
Автор: Ольга Прасолова   
09.09.2014 01:08

Тема НОД: Весёлые мухоморыИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, продолжать учить правильно держать кисть,  воспитывать интерес к изо- деятельности, усидчивость, аккуратность.
Оборудование  : мисочки с белой и красной гуашью, кисти, салфетки, баночки с водой, шаблоны грибов, образец.
Содержание НОД.
1. Сюрпризный момент

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»
ИЗО детям
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)   
28.08.2014 13:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»

Программное: содержание:
1.    учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии, правильно пользоваться кистью и красками;
2.    способствовать расширению кругозора, развитию памяти и воображения;
3.    прививать любовь к природе, к животному (птице), ко всему живому, к прекрасному.

Предварительная работа:
Рисование с детьми «Хвост у петушка»; вырезание петушка (воспитатель); беседа с детьми о домашних животных; учить детей рисовать горизонтальные линии и вертикальные линии (отдельно); отгадывание загадок о животных.

Материал и оборудование:
у детей: гуашь, кисти для рисования, листы бумаги, вырезанные петушки
у воспитателя: готовый нарисованный заборчик, гуашь, кисть для рисования, вырезанный петушок, картинка или мягкая игрушка Петушок

Подробнее...
 
Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
ИЗО детям
Автор: Ирина Владимировна Тюрина   
24.08.2014 09:13

Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
Основные задачи:
1.    Закрепить знания детей об основных цветах спектра; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету и форме.
2.    Закрепит изобразительные умения.
3.    Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Ход занятия:
Утро этого тематического дня начинается с сюрпризного момента. В гости к детям
приходит сказочный персонаж – Карандаш. Он принёс с собой… А что, можно узнать, отгадав загадку:
Не простые, а цветные!
Только стоит в руки взять –
Начинают рисовать.

Подробнее...
 
Конспект НОД ОО Художественное творчество Тема: «Зайчик»
ИЗО детям
Автор: Елена Ивановна Ерошина   
21.08.2014 22:57

Конспект НОД ОО Художественное творчество Тема: «Зайчик»Конспект проведения организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Земляничка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области
Воспитатель Ерошина Е. И. Тема: «Зайчик»
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».
Программное содержание : Учить детей изображать зайчика-игрушку: скатывать два шара (большой для туловища, поменьше для головы), раскатывание палочек и сплющивания (это ушки); учить соединять части, прижимая их. Развивать желание заниматься творчеством. Воспитывать аккуратность во время лепки, умение радоваться своим работам
Материалы: глина , дощечки, салфетки, игрушка зайчик.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений зайчиков в книжных иллюстрациях, альбомах.
Беседа о внешнем виде зайца.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности Сюжетное рисование «Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Ольга Владимировна Васильева   
17.08.2014 11:48

Занятие по изобразительной деятельности  Сюжетное рисование «Зимний лес»Автор публикации: Васильева Ольга Владимировна
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр" Юность" г. Горнозаводска, Пермский край
Должность: педагог дополнительного образования,  руководитель студии художественного творчества "Иллюзион"

Занятие по изобразительной деятельности  Сюжетное рисование «Зимний лес»

Цель: Передача зимней природы с помощью доступных средств выразительности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с жанров живописи – пейзажем, его видами;
- Учить детей передавать в рисовании колорит зимней природы, смешивая краски, получая пастельные, светлые цвета;
- Закреплять умение изображать разные по форме и строению деревья, располагать по всему листу бумаги, передавая дальний и передний план композиции;
- Развивать чувство композиции, внимание, глазомер, наблюдательность;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы детского сада «Угощение для снегирей»
ИЗО детям
Автор: Инна Михайловна Сенина   
14.08.2014 22:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»
Направление:
Художественно-эстетическое развитие.
Образовательная область:
Художественное творчество.
Задачи:
Образовательные:
- Дать знания детям о перелётных птицах и зимующих - снегирях, об их внешнем виде и особенностях их поведения;
- Учить детей создавать образ рябины с помощью нескольких изобразительных средств (рисование пальчиками и карандашами);

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Зиля Фатыхова   
14.08.2014 21:50

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка»
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»

Воспитатель 2 мл.группы Фатыхова З.М. г. Нижневартовск
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность, так как по существу своему она носит преобразующий и созидательный характер.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Творчество дошкольника неразрывно связано с работой воображения, познавательной и практической деятельностью. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
ИЗО детям
Автор: Оксана Головкина   
12.08.2014 00:58

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
Головкина Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ « Детский сад № 96компенсирующего вида» г. Перми
Цель: расширение опыта исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1.Формировать стремление самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
2.Закрепить умение создавать продукт ( краски) через использование алгоритма
3. Развивать воображение через создание ситуации выбора материала (инструмента) для создания образа осеннего леса
4. Формировать умение договариваться, радоваться общему результату.

Подробнее...
 
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
ИЗО детям
Автор: Алёна Викторовна Сахно   
08.08.2014 14:01

Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный годКраевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительное профессиональное образование «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «КГБОУ АКИПКРО»
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
Разработчик: Сахно Алёна Викторовна
Должность: воспитатель МКДОУ д.с. «Теремок» с. Родино Родинского района Алтайского края
Содержание:

1.    Пояснительная записка

Подробнее...
 
Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»
ИЗО детям
Автор: Ираида Щелокова   
07.08.2014 21:21

Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе.
Тема: «Рисуем весну».
ТЕМА:  «Весна на помощь».
Программное содержание: Закрепить знания детей о времени рода – весне, ее признаках.
Закреплять умение рисовать различными способами: рисование ниточкой, кляксография, монотипия, закрепить умение детей отставлять узоры, используя разнообразные печатки. Закрепить умение рисовать пальчиками и печатанием от руки композицию на листе бумаги, рисование воском.
Закрепить умение читать.
Приучить детей выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия. Закрепить умение выполнять серии прыжков с продвижение в перёд. Развивать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. Вызывать желание помогать им.
Оборудование: букет из веток деревьев, с распустившимися листочками (береза, клен, верба) и подснежников. Игрушки: заяц, лягушка, лесовичок; обручи (плоские 5 штук), скакалки с колокольчиками 3 штуки, Грамзапись: «Если с другом вышел в путь», «Голос весны – 2». Листы для рисования, гуашь, кисти, печатки, восковые мелки, ниточки.
Ход занятия.
Приглашаю детей посмотреть, какой красивый букет стоит на столе. Спрашиваю, из чего он состоит (из цветов и веточек деревьев).
Воспитатель: Кто может назвать, из веток каких деревьев составлен этот букет? Как определили? (у вербы пушистые шарики, похожие на хвост зайчиков, у березки листики как монетки, с зубчиками, а у клена как раскрытые ладошки)
Как называются цветы в букете (подснежники). Как вы думаете, почему они так называются (еще не растаял снег, а они уже появляются из под снега). Понравился вам букет? Посмотрите ребята, в букете есть какая то записка. Сейчас мы узнаем, кто нам его подарил.
Дети читают загадку: Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонок льётся
Разговорчивый ручей.
Кто, ребята, отгадает
Это все когда бывает? (весной)

Подробнее...
 
«Алгоритм создания мультипликационного фильма»
ИЗО детям
Автор: Наталья Соловьева   
04.08.2014 19:16

«Алгоритм создания мультипликационного фильма»Шаг 1
С чего же все начинается? С идеи. Про что мы хотим сделать мультик? Ну, например, про курочку и цыплят.
Шаг 2
Отлично, теперь нужно написать рассказ или историю. Придумайте сюжет вашего мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае постарайтесь, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль.
Шаг 3
Для нашего мультфильма необходимо было подобрать декорации и героев.  Прекрасно - начало мультфильма положено.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 95 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год