Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»
ИЗО детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
26.03.2016 00:03

Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»

Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год

Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.

Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы».

Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.

Для лепки: тесто, скалки, стеки.

 

Для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки.

Крупы: гречневая, манная, пшенная, клей ПВА.

1. Организационный момент. Предложить детям встать в круг вместе с ней, взяться за руки и поприветствовать друг друга:

«Станем рядышком по кругу
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень
Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется

Доброе утро!

2. -Ребята, сегодня утром у входа в нашу группу я обнаружила корзину. Сверху лежит какой- то мешочек. Ах, какой вкусный запах. Хотите почувствовать этот запах. (дети нюхают мешочек). Кто догадался, что это? Да, это сушеные грибы. Как они чудесно пахнут. Вам понравилось? (Ответы детей). Что же еще есть в корзине? Посмотрите, здесь письмо. Что написано на конверте? Да, детский сад «Улыбка», группа №7, значит оно адресовано нам. Давайте присядем на наши подушечки и прочитаем. (дети садятся, читаем письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Лесовичок!

Вы, ребята, знаете, что сейчас осень и в лесу моем стало тихо и грустно, птицы не поют, улетели в теплые края, грибов и ягод нет. Ребята, я знаю, что вы всё умеете, не могли бы вы смастерить для меня поляночку лесную с грибочками, чтобы приятно мне было в домике моем и вспоминалось о лете.

С уважением, ваш Лесовичок.»

3. — Ну что, ребята, поможем нашему другу? (ответы детей) Но сначала вспомним, какие грибы мы знаем – отгадайте загадки, которые прислал вам Лесовичок. (отгадывают загадки).

1. Этот гриб живёт под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора – … (боровик)

2. Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)

3. Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще. (подберезовик)

4. Водят дружный хоровод
Рыжие сестрички.
Каждый сразу тут поймет:
Перед ним… (лисички)

5. Шляпка красная, в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит. (мухомор)

6. Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.

Собирай, не мешкай!

Это… (сыроежки)

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять! (пальчики шагают по ладошке)

Мы идем грибы искать
Этот пальчик в лес пошел, (загибают пальчики)
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,

От того и потолстел.

4. -Ребята, я предлагаю вам выбрать «полянку» и материал, которым вы будете изображать грибы.

Можно объединиться в небольшие группки, тогда на вашей полянке будет больше грибов.

Дети расходятся по подгруппам. В первой подгруппе дети скатывают комочки из гофрированной бумаги и приклеивают на готовые контуры грибов.

Во второй: грибы изготавливаются из соленого цветного теста.

В третьей: на контуры грибов на «полянке» наносится клей, потом насыпается и распределяется крупа.

Дети выполняют работу, с помощью карт алгоритма действий.

5. -Подведение итогов. Рефлексия.

-Ребята, от кого мы получили посылку?

-Что попросил Лесовичок?

-Ребята, чем вам больше всего понравилось заниматься?

-Как вы думаете, ребята, Лесовичок будет доволен?

-Молодцы, ребята, что помогли Лесовичку, за это он вам прислал угощение. (угостить детей печеньем «Грибочки»)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год